Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 19 из 90 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 891
  1. #181
    Новичок
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    поставил неправильно
    Ставил по мануалу, машину брал новой, рычаги стоковые. Выпрессовывал и запрессовывал прессом, всё аккуратно, предварительно метки на рычаге ставил, чтоб как с завода было. Грешу на качество.


  2. #182
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zinik47 Посмотреть сообщение
    Ставил по мануалу, машину брал новой, рычаги стоковые. Выпрессовывал и запрессовывал прессом, всё аккуратно, предварительно метки на рычаге ставил, чтоб как с завода было. Грешу на качество.
    Врятли качество...рбэай ходят гораздо дольше
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 27.12.2015 в 08:37.

  3. #183
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zinik47 Посмотреть сообщение
    Ставил по мануалу, машину брал новой, рычаги стоковые. Выпрессовывал и запрессовывал прессом, всё аккуратно, предварительно метки на рычаге ставил, чтоб как с завода было. Грешу на качество.
    Если расположение правильное сделал, то там больше нечем накосячить. У меня по соседству мастерская по ремонту, так я насмотрелся на эти горизонтальные сайленты, иногда после замены 1000 км не ходят.

  4. #184
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Если расположение правильное сделал, то там больше нечем накосячить. У меня по соседству мастерская по ремонту, так я насмотрелся на эти горизонтальные сайленты, иногда после замены 1000 км не ходят.
    Речь про вертикальные

  5. #185
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    окончательная затяжка должна быть не на вывешенных колесах, а когда машина на земле, когда вся ходовка в "среднем" положении
    чушь полная. затягивайте как хотите: если сайленты левые они порвутся через месяц, а нормальные будут служить от года и больше

    по-вашему,на заводе хонда тоже затягивают после того как оденут колеса и поставят машину на землю?! эта чушь осталась еще с жигулевских книжек, которые писали люди не имеющие автомобиля

  6. #186
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение

    по-вашему,на заводе хонда тоже затягивают после того как оденут колеса и поставят машину на землю?! эта чушь осталась еще с жигулевских книжек, которые писали люди не имеющие автомобиля
    Достаточно просто загрузить подвеску

  7. #187
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Речь про вертикальные
    ну почему же?

    В конце августа поставил оригинальные сайлентблоки 51391SNA305
    Насколько я знаю под этим номером идут как раз горизонтальные.
    чушь полная. затягивайте как хотите: если сайленты левые они порвутся через месяц, а нормальные будут служить от года и больше

    по-вашему,на заводе хонда тоже затягивают после того как оденут колеса и поставят машину на землю?! эта чушь осталась еще с жигулевских книжек, которые писали люди не имеющие автомобиля
    Вы неправы, сайленты которые работают на кручение, должны затягиваться в том положении когда машина на колесах, кручения в них при опущенной машине не должно быть, а при работе подвески он (сайлент) и работает в обе стороны, рычаг вверх и вниз. Если вы затянете на поддомкраченной машине а потом опустите, то резина в сайленте все время будет накрученной винтом, а при ходе рычага вверх она еще сильнее накрутится, что и естественно приведет к порыву, так как кручение резины приплюсуется к тому что у вас будет при нормально опущенной машине на колеса.

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2015 в 18:57 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Достаточно просто загрузить подвеску
    А разве это не одно и то же, что на колесах, что с поддомкраченным рычагом.

  8. #188
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    ну почему же?


    Насколько я знаю под этим номером идут как раз горизонтальные.

    Вы неправы, сайленты которые работают на кручение, должны затягиваться в том положении когда машина на колесах, кручения в них при опущенной машине не должно быть, а при работе подвески он (сайлент) и работает в обе стороны....
    305-е это как раз вертикальные и его все равно как затягивать

  9. #189
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    305-е это как раз вертикальные и его все равно как затягивать
    Почему то думаю что у нас с вами разные понятия о вертикально и горизонтально, для меня горизонтально это сайлент - шайба паралельно плоскости рычага, земле или асфальту это как кому угодно, в общем речь о переднем сайленте, и ему то точно пофиг когда затягивать.
    А те что по нагрузкой затягиваются это задние они то и работают на кручение.
    Последний раз редактировалось нип49; 27.12.2015 в 21:09.

  10. #190
    Участник
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Парни дайте номера сайлентов на передний рычаг
    1. Оригинальный цивиковский "шайбы"
    2. От серванта "шайбы"
    3. Маленький сайлент на переднем рычаге в который "23" болт на каталоге входит
    Спасибо огромное

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •