Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 17 из 77 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 891

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    апну тему...пора менять сайлеты, при езде по нашим омцким дорогам думаешь что всей подвеске хана....рычаги оторвались,линки отпали, стойки вытекли, а пружины сгнили, недавно после обильного снегопада и последующего таяния-замерзания все превратилось в крупные шишки, тогда езда только в наушниках напомню на сто грят все ок и сайлетам еще ходить и ходить...хонда же
    по теме ...
    1.как ориентировать сайлеты от серванта, верх-низ...внутренняя-наружная сторона?
    2. маленький сайлет(Лемфордер) с прорезями- вопрос аналогичный ориентация?
    пы сы. пробег 109тыш. подвеска родная

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    подольск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    скажите пожалуйста сколько сайлентблоков на задней подвески???))))) и какие лучше брать???

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    А речь про менять все 4, тогда я за передние, большинство стуков от них.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    А номер второго сайлента подкинет кто нибудь а то по каталогу нифига его нету. Црвшные какие покупать 51391S7A801 51391S7A005 или ето одно и тоже я так понял?

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 20:45 ----------

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    gnj4dml,
    Можно поменять только передние, в любом случае рычаг снимается и лучше не кроить и менять все. Не те деньги...
    Шаровую тоже менять?
    Последний раз редактировалось gnj4dml; 29.10.2015 в 18:35.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Подскажите ставил кто вот эти сайленты 51391-s5t-z01, jbu 725? Просто по каталогу црвшный и эти становятся на одни и теже модели. Но смущает небольшая разбежка(по каталогам) в размерах оригинала, црвшки и этих

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    1. Это просто номера бьются как от серванта . Я же наооборот у меня 7-е покаление . я себе от восьмого цивика поставил .
    Ставь что у тебя установлено было .

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    1. Это просто номера бьются как от серванта . Я же наооборот у меня 7-е покаление . я себе от восьмого цивика поставил .
    Ставь что у тебя установлено было .
    Я от серванта приобрел и как это просто бьётся?в нём и резины больше)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Поставил задние сайленты передних рычагов из полиуретана "точка опоры", а вот передние не подошли точка опоры 37мм, а старые 46мм машина 5d ркпп. Все встало без доработок и обтачиваний

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    сайленты что CRV -2 что цивик седьмой что цивик восьмой одинаковые по размерам . У восьмого в сайлент в резину с наружней стороны в варина пластинка металлическая . для большей жёскости ( подвижности оси сайлента при критических нагрузках ) ! Всё ! вот и вся разница !

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    сайленты что CRV -2 что цивик седьмой что цивик восьмой одинаковые по размерам . У восьмого в сайлент в резину с наружней стороны в варина пластинка металлическая . для большей жёскости ( подвижности оси сайлента при критических нагрузках ) ! Всё ! вот и вся разница !
    Может эта пластина и есть источник бряков в подвеске при износе сайлента?

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •