Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 17 из 90 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 891
  1. #161
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Вот ты упертый...



    Вложение 194771
    Правый порвётся быстрее .


  2. #162
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Правый порвётся быстрее .
    а литой еще быстрее?

  3. #163
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Вот ты упертый...



    Вложение 194771
    Это тут 2 разных сайлента? от сивки и серванта?

  4. #164
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    Это тут 2 разных сайлента? от сивки и серванта?
    Да...их оба в цивик народ ставит)

  5. #165
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    сайленты что CRV -2 что цивик седьмой что цивик восьмой одинаковые по размерам . У восьмого в сайлент в резину с наружней стороны в варина пластинка металлическая . для большей жёскости ( подвижности оси сайлента при критических нагрузках ) ! Всё ! вот и вся разница !
    Может эта пластина и есть источник бряков в подвеске при износе сайлента?

  6. #166
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Может эта пластина и есть источник бряков в подвеске при износе сайлента?
    Наверно....если летом в сухую погоду взглянуть на него то виден след на центральной части

  7. #167
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Может эта пластина и есть источник бряков в подвеске при износе сайлента?
    Нет . Это упор , при критической нагрузке сайлента . образно говоря , для жёсткости подвески и живучести .

  8. #168
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Немир на вопрос ответишь?

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    а литой еще быстрее?

  9. #169
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    ПУМБА,
    Пришли, считай оригинал. Ничего интересного.

  10. #170
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    ПУМБА,
    Пришли, считай оригинал. Ничего интересного.
    установил их?

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •