
Сообщение от
Андрей7755
У меня совет для всех!
Три года назад купил цивика, были бряки стуки спереди... Поменял втулку рулевую от Енота, часть стуков ушла. На трех сервисах НИЧЕГО больше не могли диагностировать...На четвертом сервисе приговорили рулевые тяги, начали менять, оказалось при снятии что необходимо менять и наконечники, хотя они не диагностировались под замену!!! Взял и поставил все CTR. 90 процентов стуков ушло!!!
На лежачих полицейских оставались глухие стуки. Сайленты спереди на вид целые. Купил оригинал передние сайленты БОЛЬШИЕ (можно поставить от ЦРВ!!!), плюс малые, подходят от VAG (смотри мои сообщения!!!).
2.5 года езжу в ПОЛНОЙ тишине и кайфую... Так вот о чем я. Если посчитать, то в 10 т.р. можно вполне уложиться на запчасти, и потом не говорить- подвеска брякает, херовая и т.п. Никто Вам кроме Вас самих не определит (или на четвертом сервисе диагностики), что там брякает и т.п. Вы меняете по одной деталюшки, отдаете деньги за снять-поставить и т.п, а эффекта -ноль!!! Если вашей машине120-170 т.км и ничего в подвеске не менялось, сервисмены говорят- надрывов сайлентов видимых нет и т.п., тги рулевые норм- это врань и будете по одному узлу менять и прислушиваться!!!
Пишу для того, так как сам прошел через это, повторяю-цена вопроса 10 т.р.!!!!