Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 26 из 90 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 891
  1. #251
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IamCosmonavt Посмотреть сообщение
    john7777, 90 с копейками пробег был!
    Зачем меняли?брякали ?90 не пробег для них


  2. #252
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Да,брякало! Заменил втулки стаба и косточки. И тишина.

  3. #253
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Сейчас прокатился на аккорде колеса 17-е...с нашим ведром сравнить стыдно,работает идеально,многорычажка рулит)

  4. #254
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    У кого нибудь было такое что когда на вывешенной машине смотрят сайлентблоки то они в порядке но при снятии их с рычагом оказывается что они все в трещинах и их нужно менять?

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2016 в 17:48 ----------

    Цитата Сообщение от IamCosmonavt Посмотреть сообщение
    Да,брякало! Заменил втулки стаба и косточки. И тишина.
    При проезде лежачих полицейских тоже брякало?

  5. #255
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunwind Посмотреть сообщение
    У кого нибудь было такое что когда на вывешенной машине смотрят сайлентблоки то они в порядке но при снятии их с рычагом оказывается что они все в трещинах и их нужно менять?

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2016 в 17:48 ----------



    При проезде лежачих полицейских тоже брякало?
    Монтировкой рычаг подними и будет видно состояние.

  6. #256
    Участник
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург-Челябинск
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Вчера проходил тех.осмотр-приговорили передние сайленты. Пробег 62000.Справа стук,думал рейка,но осенью заменил втулку, звук так и не пропал. Грешил на сайленты,но визуально все в порядке.Придется все таки менять.

  7. #257
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от silya7720 Посмотреть сообщение
    Вчера проходил тех.осмотр-приговорили передние сайленты. Пробег 62000.Справа стук,думал рейка,но осенью заменил втулку, звук так и не пропал. Грешил на сайленты,но визуально все в порядке.Придется все таки менять.
    Звук проявляется при проезде лежачих полицейских? Брякает и на холодную и на горячую? У меня просто в морозы не брякает...

  8. #258
    Участник
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunwind Посмотреть сообщение
    Звук проявляется при проезде лежачих полицейских? Брякает и на холодную и на горячую? У меня просто в морозы не брякает...
    У меня совет для всех!
    Три года назад купил цивика, были бряки стуки спереди... Поменял втулку рулевую от Енота, часть стуков ушла. На трех сервисах НИЧЕГО больше не могли диагностировать...На четвертом сервисе приговорили рулевые тяги, начали менять, оказалось при снятии что необходимо менять и наконечники, хотя они не диагностировались под замену!!! Взял и поставил все CTR. 90 процентов стуков ушло!!!
    На лежачих полицейских оставались глухие стуки. Сайленты спереди на вид целые. Купил оригинал передние сайленты БОЛЬШИЕ (можно поставить от ЦРВ!!!), плюс малые, подходят от VAG (смотри мои сообщения!!!).
    2.5 года езжу в ПОЛНОЙ тишине и кайфую... Так вот о чем я. Если посчитать, то в 10 т.р. можно вполне уложиться на запчасти, и потом не говорить- подвеска брякает, херовая и т.п. Никто Вам кроме Вас самих не определит (или на четвертом сервисе диагностики), что там брякает и т.п. Вы меняете по одной деталюшки, отдаете деньги за снять-поставить и т.п, а эффекта -ноль!!! Если вашей машине120-170 т.км и ничего в подвеске не менялось, сервисмены говорят- надрывов сайлентов видимых нет и т.п., тги рулевые норм- это врань и будете по одному узлу менять и прислушиваться!!!
    Пишу для того, так как сам прошел через это, повторяю-цена вопроса 10 т.р.!!!!

  9. #259
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей7755 Посмотреть сообщение
    У меня совет для всех!
    Три года назад купил цивика, были бряки стуки спереди... Поменял втулку рулевую от Енота, часть стуков ушла. На трех сервисах НИЧЕГО больше не могли диагностировать...На четвертом сервисе приговорили рулевые тяги, начали менять, оказалось при снятии что необходимо менять и наконечники, хотя они не диагностировались под замену!!! Взял и поставил все CTR. 90 процентов стуков ушло!!!
    На лежачих полицейских оставались глухие стуки. Сайленты спереди на вид целые. Купил оригинал передние сайленты БОЛЬШИЕ (можно поставить от ЦРВ!!!), плюс малые, подходят от VAG (смотри мои сообщения!!!).
    2.5 года езжу в ПОЛНОЙ тишине и кайфую... Так вот о чем я. Если посчитать, то в 10 т.р. можно вполне уложиться на запчасти, и потом не говорить- подвеска брякает, херовая и т.п. Никто Вам кроме Вас самих не определит (или на четвертом сервисе диагностики), что там брякает и т.п. Вы меняете по одной деталюшки, отдаете деньги за снять-поставить и т.п, а эффекта -ноль!!! Если вашей машине120-170 т.км и ничего в подвеске не менялось, сервисмены говорят- надрывов сайлентов видимых нет и т.п., тги рулевые норм- это врань и будете по одному узлу менять и прислушиваться!!!
    Пишу для того, так как сам прошел через это, повторяю-цена вопроса 10 т.р.!!!!
    такого быть просто не может что бы не диагнастировались тяги и наконечники, когда снятая деталь с машины это да при очень незначительном люфте можно и не заметить, но даже незначительный люфт определяется проверкой колеса на люфт, или движением баранки, не говоря уже о диогнастическом оборудовании.

  10. #260
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей7755 Посмотреть сообщение
    У меня совет для всех!
    Так с чего все таки начать? У меня сайлентблоки большие менялись на 80. Сейчас 130. видимых трещин нет.

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •