Последний раз редактировалось gnj4dml; 29.10.2015 в 18:35.
Подскажите ставил кто вот эти сайленты 51391-s5t-z01, jbu 725? Просто по каталогу црвшный и эти становятся на одни и теже модели. Но смущает небольшая разбежка(по каталогам) в размерах оригинала, црвшки и этих
апну тему...пора менять сайлеты, при езде по нашим омцким дорогам думаешь что всей подвеске хана....рычаги оторвались,линки отпали, стойки вытекли, а пружины сгнили, недавно после обильного снегопада и последующего таяния-замерзания все превратилось в крупные шишки, тогда езда только в наушниках
напомню на сто грят все ок и сайлетам еще ходить и ходить...хонда же
по теме ...
1.как ориентировать сайлеты от серванта, верх-низ...внутренняя-наружная сторона?
2. маленький сайлет(Лемфордер) с прорезями- вопрос аналогичный ориентация?
пы сы. пробег 109тыш. подвеска родная
1. Это просто номера бьются как от серванта . Я же наооборот у меня 7-е покаление . я себе от восьмого цивика поставил .
Ставь что у тебя установлено было .
Поставил задние сайленты передних рычагов из полиуретана "точка опоры", а вот передние не подошли точка опоры 37мм, а старые 46мм машина 5d ркпп. Все встало без доработок и обтачиваний
сайленты что CRV -2 что цивик седьмой что цивик восьмой одинаковые по размерам . У восьмого в сайлент в резину с наружней стороны в варина пластинка металлическая . для большей жёскости ( подвижности оси сайлента при критических нагрузках ) ! Всё ! вот и вся разница !
скажите пожалуйста сколько сайлентблоков на задней подвески???))))) и какие лучше брать???