Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 2 из 77 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 891

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Я себе в сервисе перепресовывал ушастые сайлентблоки, проблем не заметил!
    В оригинале только замены рычагов а это совсем другие деньги!

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2017 в 12:45 ----------

    Целиком и полностью согласен, бывает мастер тебе может ещё и хуже сделать! Недавно была ситуация. Приехал в сервис установить обманку так-как лямду надо было греть. Мастер после того как выкрутил нагретую лямду окунул её в холодную воду, чтобы не ждать пока остынет. В итоге замена датчика так-как сразу загорелась ошибка! Так-что на самом деле лучше делать самому!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Приехал тоже на сход-развал, так как поставил резину новую, думал сделать, после диагностики выявилось что оба передних сайлента треснуто. Заказал через экзист отдельно их, причем родные, так как стоили 1200 руб/штука, а за рычаг в сборе родной 10к просили... Вот не знаю, сегодня поеду отдавать на замену, + сход развал.
    Самое обидное в таком ремонте, что ты вкладываешь деньги в то, что не принесет ощутимого эффекта (

  3. #3
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от di66 Посмотреть сообщение
    Приехал тоже на сход-развал, так как поставил резину новую, думал сделать, после диагностики выявилось что оба передних сайлента треснуто. Заказал через экзист отдельно их, причем родные, так как стоили 1200 руб/штука, а за рычаг в сборе родной 10к просили... Вот не знаю, сегодня поеду отдавать на замену, + сход развал.
    Самое обидное в таком ремонте, что ты вкладываешь деньги в то, что не принесет ощутимого эффекта (
    на предыдущей машине, фольц бора, тоже сказали поменять, т.к. треснули. Приехал с ними в другой сервис, сказали что смысла нет менять, через 10к опять будут потресканными. если не стучит, не трещит, то нех менять-таков ответ был.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Небрежные Члены
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от di66 Посмотреть сообщение
    Вот не знаю, сегодня поеду отдавать на замену, + сход развал.
    (
    Ждем результатов... 51391-SNA-305 Этот номер заказывал? Подошли? Как запрессовались? Не пришлось ли колхозить?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim4D Посмотреть сообщение
    Ждем результатов... 51391-SNA-305 Этот номер заказывал? Подошли? Как запрессовались? Не пришлось ли колхозить?
    А лучше было бы заказать от ЦРВ - 51391-SNA-801

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от di66 Посмотреть сообщение
    Приехал тоже на сход-развал, так как поставил резину новую, думал сделать, после диагностики выявилось что оба передних сайлента треснуто. Заказал через экзист отдельно их, причем родные, так как стоили 1200 руб/штука, а за рычаг в сборе родной 10к просили... Вот не знаю, сегодня поеду отдавать на замену, + сход развал.
    Самое обидное в таком ремонте, что ты вкладываешь деньги в то, что не принесет ощутимого эффекта (
    Мне кажется развели тебя. Трещины на сайленблоках обычное явление. Если монтажкой люфта нет им еще ездить и ездить.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    по данному номеру меняется без рычага, а вот задний саленблок переднего рычага меняется только всборе с рычагом

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Небрежные Члены
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья0047 Посмотреть сообщение
    по данному номеру меняется без рычага, а вот задний саленблок переднего рычага меняется только всборе с рычагом
    Я это понял. Меня интересует технология выпрессовки/запрессовки. И насколько надежно это получается...не вылетит потом при движении?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Vadim4D,
    не переживай не вылетит, только смотри чтобы выпрессовывали и запрессовывали прессом, а не вышибали молотком и оправкой

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    поменял, сделал сход-развал, доволен ))

    встали как должны, без всякого колхоза. за всю процедуру отдал 1200*2 + 4000 замена + 1600 сход-развал = 8000 руб.

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •