Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 52 из 77 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 891

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Зачем рычаги то менять?
    Так как дешевле будет

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Так как дешевле будет
    Дешевле чего??

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Дешевле чего??
    дешевле чем возиться с сайлентами.
    задних сайлентов оригинала нет. а "китай" и прочие аналоги столько же как оригинал 200-300 т.км не проживут. т.е. придется лезть в подвеску еще раз. а это уже дороже чем купить один раз оригинал и забыть на ближайшие 100-200 т.км до замены переднего сайлента.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Да вот вам оригиналы, "на любой вкус и цвет":51392-S5A-004, 51392-S5A-851, 51392-S5A-701, 51392-S5A-801. Не вижу смысла менять рычаг в сборе за 5-6-7т.р., если он не гнутый и не битый. Можно поставить оригинальный Хондовский сайлент за 700р или хорошую замену за 350р.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Задний сайлент переднего рычага тоже можно отдельно поменять. Вот не плохая замена Jikiu BH28009. Но есть и Хондовские, в общем там на любой вкус.
    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Да вот вам оригиналы, "на любой вкус и цвет":51392-S5A-004, 51392-S5A-851, 51392-S5A-701, 51392-S5A-801. Не вижу смысла менять рычаг в сборе за 5-6-7т.р., если он не гнутый и не битый. Можно поставить оригинальный Хондовский сайлент за 700р или хорошую замену за 350р.
    Всем пардонте за дизинформацию!!! Моя шибка, каюсь.
    Наш задний сайлент блок от той же JIKIU - BH33021. Вместо него можно поставить оригинальный VAG 1K0 407 182 (700р+-). Ну и конечно там можно найти кучу замен в любой ценовой категории.
    Изображения Изображения  

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Да вот вам оригиналы, "на любой вкус и цвет":51392-S5A-004, 51392-S5A-851, 51392-S5A-701, 51392-S5A-801
    да нет оригинала на наш рычаг. это от других рычагов совсем других моделей.

    ---------- Сообщение добавлено 04.09.2017 в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Можно поставить оригинальный Хондовский сайлент за 700р или хорошую замену за 350р.
    как показала практика ни одна замена на хонде не ходит как оригинал. с леваком один фиг раньше времени придется еще раз туда лезть. а это диагностика (ты ведь сразу не поймешь где и что стучит) потом еще месяц будешь ездить прислушиваться. потом еще поменяешь что ни будь не то в поисках проблемы. оно тебе надо? по итогу на диагностики, поиски проблемы + купить поставить выйдет дороже чем переплатить один раз 2000 руб и гарантированно забыть про рычаг еще лет на 7-10 или 200000км
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 04.09.2017 в 16:33.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    да нет оригинала на наш рычаг. это от других рычагов совсем других моделей.
    Да, от других моделей и что в этом плохого? Передний сайлент тоже от ЦРВ ставят и ни чего, ходят лучше сивикого.

    ---------- Сообщение добавлено 04.09.2017 в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    переплатить один раз 2000 руб и гарантированно забыть про рычаг еще лет на 7-10 или 200000км
    Я что-то ниже 5-6т.р. вообще рычаг не встречал. В итоге разница очень существенная получается.

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    потому как передний у нас меняется. о что срвишный ходит лучше сивиковского еще большой вопрос, скорее одинаково ходят. передний сайлент спокойно 150+ ходит если не замарачиваться на мелкие надрывы что собственно рабочая норма для сайлента.
    кстати номера что ты дал даже внешне сильно отличаются от того что стоит в оригинале.

    ---------- Сообщение добавлено 04.09.2017 в 15:50 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Я что-то ниже 5-6т.р. вообще рычаг не встречал. В итоге разница очень существенная получается.
    существенная если материалы одни считать. тут за работы больше отдашь + сход развал.
    по итогу если подошли к концу задние сайленты проще уже рычаг купить. если проблема только с передними то тогда да. проще их поменять отдельно.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Я то сам меняю, но не суть. К примеру в Экзисте выходит левый -5600р и правый 7800 = 13400р против двух задних 2х700 и двух передних 2х800 = 3000р. Ни хрена себе чирик (10т.р) на ветер. Не существенная разница? Сколько бы и работа не стоила. Пусть даже работа 50т.р. стоит, но чирик(червонец) - это чирик. Зачем переплачивать.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    К примеру в Экзисте
    давно есть zapp.ru

    ---------- Сообщение добавлено 04.09.2017 в 16:04 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    но чирик - это чирик. Зачем переплачивать.
    если нормально поискать то не чирик.
    а вот если ставить всякий неоригинал (а выбора нет) то довольно рано придется еще раз лезть в подвеску и платить еще раз за, диагностику, снять поставить+прессовка+сход развал. и сам факт что в машине что-то гремит а что 100% не понятно тоже дискомфорт добавляет. т.е. еще надо точно причину стука локализовать а это тоже деньги и самое главное время.

    Мое имхо все что касается подвески надо брать оригинал. учитывая сколько ходит оригинал не вижу смысла выкраивать. с заменителями потом больше на диагностики разборки сборки потратишь. естественно это не касается тех кто машину берет на пол года год покататься а потом продает.

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •