дешевле чем возиться с сайлентами.
задних сайлентов оригинала нет. а "китай" и прочие аналоги столько же как оригинал 200-300 т.км не проживут. т.е. придется лезть в подвеску еще раз. а это уже дороже чем купить один раз оригинал и забыть на ближайшие 100-200 т.км до замены переднего сайлента.
Да вот вам оригиналы, "на любой вкус и цвет":51392-S5A-004, 51392-S5A-851, 51392-S5A-701, 51392-S5A-801. Не вижу смысла менять рычаг в сборе за 5-6-7т.р., если он не гнутый и не битый. Можно поставить оригинальный Хондовский сайлент за 700р или хорошую замену за 350р.
да нет оригинала на наш рычаг. это от других рычагов совсем других моделей.
---------- Сообщение добавлено 04.09.2017 в 15:31 ----------
как показала практика ни одна замена на хонде не ходит как оригинал. с леваком один фиг раньше времени придется еще раз туда лезть. а это диагностика (ты ведь сразу не поймешь где и что стучит) потом еще месяц будешь ездить прислушиваться. потом еще поменяешь что ни будь не то в поисках проблемы. оно тебе надо? по итогу на диагностики, поиски проблемы + купить поставить выйдет дороже чем переплатить один раз 2000 руб и гарантированно забыть про рычаг еще лет на 7-10 или 200000км
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 04.09.2017 в 16:33.
Да, от других моделей и что в этом плохого? Передний сайлент тоже от ЦРВ ставят и ни чего, ходят лучше сивикого.
---------- Сообщение добавлено 04.09.2017 в 15:40 ----------
Я что-то ниже 5-6т.р. вообще рычаг не встречал. В итоге разница очень существенная получается.
потому как передний у нас меняется. о что срвишный ходит лучше сивиковского еще большой вопрос, скорее одинаково ходят. передний сайлент спокойно 150+ ходит если не замарачиваться на мелкие надрывы что собственно рабочая норма для сайлента.
кстати номера что ты дал даже внешне сильно отличаются от того что стоит в оригинале.
---------- Сообщение добавлено 04.09.2017 в 15:50 ----------
существенная если материалы одни считать. тут за работы больше отдашь + сход развал.
по итогу если подошли к концу задние сайленты проще уже рычаг купить. если проблема только с передними то тогда да. проще их поменять отдельно.
Я то сам меняю, но не суть. К примеру в Экзисте выходит левый -5600р и правый 7800 = 13400р против двух задних 2х700 и двух передних 2х800 = 3000р. Ни хрена себе чирик (10т.р) на ветер. Не существенная разница? Сколько бы и работа не стоила. Пусть даже работа 50т.р. стоит, но чирик(червонец) - это чирик. Зачем переплачивать.
давно есть zapp.ru
---------- Сообщение добавлено 04.09.2017 в 16:04 ----------
если нормально поискать то не чирик.
а вот если ставить всякий неоригинал (а выбора нет) то довольно рано придется еще раз лезть в подвеску и платить еще раз за, диагностику, снять поставить+прессовка+сход развал. и сам факт что в машине что-то гремит а что 100% не понятно тоже дискомфорт добавляет. т.е. еще надо точно причину стука локализовать а это тоже деньги и самое главное время.
Мое имхо все что касается подвески надо брать оригинал. учитывая сколько ходит оригинал не вижу смысла выкраивать. с заменителями потом больше на диагностики разборки сборки потратишь. естественно это не касается тех кто машину берет на пол года год покататься а потом продает.