Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 52 из 90 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 891
  1. #511
    Участник
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Новопавловск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от спеshл_эдиshн Посмотреть сообщение
    А вот это вы норм придумали - сайлент от црв!
    а что там придумывать? уже всё придумано) сайлентблок переднего рычага от CR-V II намного крепче, чем от сивки. У меня уже стоят, могу сказать, что перед более собранный стал.


  2. #512
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergstrong Посмотреть сообщение
    а что там придумывать? уже всё придумано) сайлентблок переднего рычага от CR-V II намного крепче, чем от сивки. У меня уже стоят, могу сказать, что перед более собранный стал.
    То что собранней это да, но сменил родные бриджи на мягкие шины и снова какая то расхлябонность, нужно пробовать литые,как то проскальзовала инфа подходят от Акуры

  3. #513
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Номерок от CR-V дайте? Их 2 надо?

  4. #514
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Номерок от CR-V дайте? Их 2 надо?
    Может тему стоит почитать? Тут вся инфа!

  5. #515
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    51391S7A801

    сегодня заказал такие

  6. #516
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    немецкие машины говорите? после года владения сивиком я как то зашел на форум владельцев тигуана. (на тот момент тигуаны были еще новые и гарантийные) и просто офигел что люди там обсуждают. если у нас некоторые обсуждали перекос водительского стекла который лечился капелькой силикона в направляющих и критиковали "капельку" что стекает в низ по среди стекла после работы дворников. то на форуме тигуанов вовсю обсуждали замену моторов, амортизаторов, коробок, снег в салоне из за печки и прочий пипец. я думаю им бы наши "проблемы" копеечной замены сайлентов на 150000км и то даже на этом пробеге сайленты с надрывами еще не стучат. не слышал чтоб у кого то тут рвало сайлент. а вообще трещинки в резине сайлента это нормальный рабочий процесс.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 05.08.2016 в 02:35.
    Moscow never sleeps

  7. #517
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    немецкие машины говорите? после года владения сивиком я как то зашел на на форум владельцев тигуана. (на тот момент тигуаны были еще новые и гарантийные) и просто офигел что люди там обсуждают. если у нас некоторовые обсуждали перекос водительского стекла который лечился капелькой силикона в направляющих и критиковали "капельку" что стекает в низ по среди стекла после работы дворников. то на форуме тигуановвовсю обсуждали замену моторов, амортизаторов, коробок, снег в салоне из за печки и прочий пипец. я думсаю им бы наши "проблемы" копеешной замены сайлентов на 150000км и то даже на этом пробеге сайленты с надрывами еще не стучат. не слушал чтоб у кого то тут рвало сайлент. а вообще трещинки в резине сайлента это нормальный рабочий процесс.
    Я давно говорю сивик скучная машина))

  8. #518
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Dmitriy_, про 150к ты несколько перебрал, но в целом ты прав. Я заменил сайленты на 110к, они были в трещинах и с небольшими надрывами - подвеска сразу перестала "бУхать".

  9. #519
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, про 150к ты несколько перебрал, но в целом ты прав. Я заменил сайленты на 110к, они были в трещинах и с небольшими надрывами - подвеска сразу перестала "бУхать".
    Я на 112 менял,и это первое с чем мы лезем в подвеску!

  10. #520
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Я поменял сайленты на 70 тыс, на CRVшные, сверху были трещины а снизу надрывы и довольно таки большие.

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •