Если передние сайленты меняются только в сборе с рычагами, то почему тогда они продаются отдельно причем оригинальные ???!!!
Если передние сайленты меняются только в сборе с рычагами, то почему тогда они продаются отдельно причем оригинальные ???!!!
да ни че не в сборе! все это фингя! говорят не профессионалы(либо лентяи-впадлу делать, проще же в сборе рычаг поменять или так говорят в сервисах где нет гидравлического пресса/выпрессовывателя или как он там по научному называется), там есть один сайлент который ближе к салону, может с ним гемор, а тот что как таблетка про который я писАл, он приспокойненько выпрессовывается и запрессовывается!
меняется вместе с рычагом он у официалов. дилеры такие детали не ремонтируют, а меняют в сборе. так же как например генератор или стартер. там тоже по деталькам все разобрать можно, однако они меняют узел в сборе. с рычагом то же самое. возможно для ХМР так просто дешевле.
Официалы не меняют потому как они(сайленты) не идут в запчасти, а то чем мы потом меняем, это все Китайский, Турецкий, Польский, и еще ХЕЗ чей вторчермет, который нам выгодней по цене. И если на сайлентах есть надрывы, то им осталось жить недолго.
Последний раз редактировалось нип49; 08.02.2013 в 10:50.
ни че не понял
Вот что вычитал:
Сайлентблоки
Сайлентблок, как элемент подвески, имеет очень простую конструкцию, как правило, это металлическая обойма, внутри которой находится эластичный материал (чаще всего, - специальный резиновый состав, хотя встречается и использование полиуретана). Назначение сайлентблока ясно по его названию, - это элемент, который должен обеспечивать тишину узла. Работает он просто, - на стыке металлических конструкций (например рычагов), если бы не было сайлентблока, стоял бы такой грохот при передвижении, что ездить было бы просто невозможно. Внутренняя часть “сайлента” как раз компенсирует возможность соприкосновения металлических элементов, принимая удар на себя. поэтому передвижение становится относительно тихим и значительно более комфортным.
Количество сайлентблоков и их уровень “ответственности” зависит от типа подвески и местонахождения сайлентблока в ней. Многорычажные подвески очень требовательны к качеству сайлентблоков, поскольку все их надежность и преимущества “завязаны” именно на этих элементах. Подвеска типа макферсон, намного менее требовательна к состоянию сайлентблоков, поскольку основную нагрузку на себя принимает стойка (амортизатор). Тем не менее, вероятность выхода сайлетблоков из строя остается на обоих ключевых для Honda типах подвески, и хороший мастер обязательно обратит Ваше внимание на их состояние.
Вариантов замены, три:
1. Оригинальные сайлентблоки. Плюс - долговечность и корректность изготовления (что под этим подразумевается, см. ниже, в описании дубликатных сайлентблоков). Минусов может быть два. Первый, - это цена. Оригинальные сайлентблоки для Хонды очень недешевы, по сравнению с дубликатной продукцией, и удержаться от покупки “дубля”, который внешне выглядит также, а стоит в несколько раз дешевле, часто, достаточно сложно. Второй минус, - оригинальные сайлентблоки далеко не всегда поставляются производителем. Например, для Хонды Fit, или той же H-RV, оригинальных сайлентблоков передней подвески в продаже не существует в принципе! Производитель (Хонда) посчитал, что в данном случае, целесообразнее менять рычаг в сборе, вместе с сайлентблоками и шаровыми, что значительно увеличивает бюджет ремонта.
2. Дубликатные резиновые сайлентблоки. У них плюса два, - цена, и еще раз цена за сайлентблоки, которые не поставляются без рычагов (см. выше). Все остальное, - минусы. Качество эксплуатации дубликатной продукции обычно остается за рамками цензурных выражений, и чаще всего, такие детали не ходят и десятой части положенного срока. Кроме этого, дубликатные сайлентблоки нередко чуть больше, или чуть меньше посадочного места, что создает дополнительные проблемы при установке, приводя рычаг в негодное состояние после одной только замены.
3. Дубликатные полиуретановые сайлентблоки. Говорят (!!) что на автомобилях Тойота такие сайлентблоки ходят вечно. Спорить не будем, возможно, это и так. Но в Хонде, установка недорогих полиуретановых сайлентблоков, как правило, приводит к провороту их в посадочном месте вместе с металлической обоймой, и выходу из строя и сайлентблока и рычага. Это если говорить про недорогие полиуретановые детали. Если же рассматривать в качестве установки дорогие тюнинг-комплекты сайлентблоков, привезенных из США или Японии, то тогда, действительно, качество будет отменное. Но надо быть готовым к двум особенностям этой продукции. Во-первых, подвеска станет ощутимо жестче, а во-вторых, Ваш кошелек похудеет как минимум на стоимость оригинальных сайлентблоков, а то и больше.
Срочность замены. Сайлентблоки можно не менять очень долго. Со временем их недееспособность доведет автомобиль до такого грохота, что сами поедете на замену в сервис. Следует помнить только одну очень важную вещь, - вышедший из строя один сайлентблок подвески, автоматически начинает тянуть за собой остальные, поскольку нагрузка на них, соответственно, повышается.
---------- Сообщение добавлено 07.02.2013 в 13:35 ----------
вот тут перепрессовывают сайленты http://japservice.ru/diagnostika_hodovoj.html
А кто знает, где качественно и недорого делаю замену сайлентблоков в Раменском-Люберцах??
Подскажите как правильно их менять ? Протягивать все болты надо на опущенной машине ? Или можно на подъемнике ?