Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 56 из 90 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 891
  1. #551
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, стойки стаба проверяли.
    у меня тоже проверяли. однако после замены тишина.

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2017 в 13:45 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    После замены машину как подменили - передняя подвеска были тихая и плавная
    очень странно. учитывая устройство сайлента чтоб подвеску било до звуков то он должен был быть рваным в хлам с отслоением резины от обоймы. возможно новый сайлент как более упругий поджал подвеску и другие элементы в которых как раз таки и был люфт. оригинальный сайлент спокойно ходит больше 100000 вообще без проблем. любой свервис по хондам подтвердит.

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2017 в 13:55 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    +1,поставил сервантовские прошлой весной,Омские дороги это ад,ездил в Казахстан-шел капремонт многих трасс.....на съездах протер булыжниками защиту с 3х мм до двух), пробег на сайлетах около 20т-состояние новых
    а что с ним за 20000 должно случиться? такой пробег даже "точка опоры" или фебест проживет у меня оригинал что с завода прошел 120000 и был живой, поменял просто так. поменял на такой же оригинал (не ср-в) на котором проехал уже 60000
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 06.06.2017 в 14:59.
    Moscow never sleeps


  2. #552
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Dactil, не ищешь ты легких путей=). Помню мы с тобой в одно время меняли сайлентблоки передние в передних рычагах. Но ты был оригинален и поставил оригинал, а не как все вот и результат=). Лови номерок и забудь про сайлентблоки в рычагах 51391-S7A-801 . У меня стоят от СРВ те же 1,5 года и проблем нет, даже трещинок на них, не говоря уж про надрывы. В подвеске все тихо. Да и дороги у нас в разы хуже чем ваши московские, так что делай выводы.

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2017 в 13:03 ----------


    100% к замене большие сайлентблоки передних рычагов. Я диагностирую просто. Мантажку между рычагом и подрамником и качаю вдоль оси сайлента. Если обойма гуляет да и видны на резине трещины - под замену. Стоят СРВшные сайленты у меня - так вот мантировкой даже не раскачать их. Все монументально.
    Я поставил не совсем оригинал, а 51391-S5A-024 - они от CR-V. Оригинал, который напрямую бьется на Сивик 4d - это 51391-SNA-305, но год назад при заказе этого номера по факту присылали 51391-S5A-024.
    Я думаю, что 15к - это в любом случае очень мало, хоть для S5, хоть S7, хоть 305... Мб левак попался, не знаю.
    За номер спасибо.

  3. #553
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Dmitriy_, прежде чем писать посмотри как он на 4Д работает,на родных которые у тебя 120 прошли как минимум последние 50 тарабанили.....очень зависит от дороги,выверни колесо в сухую погоду и все увидишь что конкретно стучит....отслоение от обоймы тут 100% не при чем!

  4. #554
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    прежде чем писать посмотри как он на 4Д работает,на родных которые у тебя 120 прошли как минимум последние 50 тарабанили
    ни чего они не тарабанили. да и специально спрашивал у мастеров проверенных клубных сервисов что только сивиками занимаются. сайленты ходят у нас под 200000. единичные случаи случаются но это исключение а не правило.

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    выверни колесо в сухую погоду и все увидишь что конкретно стучит
    что увидишь то? это по полям по пашне прыгать надо на машине с вывернутым рулем на скорости под 80 чтоб рычаг выворачивало до деформации резины сайлента на замыкание


    чтоб ушатать передний сайлент переднего рычага на сивке раньше 100000 это надо очень сильно постараться.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 06.06.2017 в 19:54.
    Moscow never sleeps

  5. #555
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Dmitriy_, ты заблуждаешься
    ходить то они ходят
    но звуки от подвески появляются не хорошие
    если ездить по ровным дорогам то да, 100 может даже 150 проедут и рычаг не будет стучать
    а так по практике 50-100 и все, начинает барабанить на резких перепадах.
    Мне тоже сколько сервисов смотрели, все как один - все в идеале, сайлентблоки в том числе.
    Когда заменил сайленты из-за мелких трещин - бухающие звуки ушли.

  6. #556
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Когда заменил сайленты из-за мелких трещин - бухающие звуки ушли
    повторюсь. возможно более упругий новый сайлент поджал детали которые давали реальный стук. если сайлент стучит то на нем должны быть видны следы замыкания обойм без замыкания понятное дело сайлент стучать не может. просто чуть уставший сайлнет дает большую подвижность рычага и соответственно поворотного кулака и стучать может например наконечники и рейка
    Moscow never sleeps

  7. #557
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Dmitriy_, вот ты упертый,тебе говорят стучат,а ты все ходят по 200тыс.....начитался умных книжек и мастеров наслушался вот и ахинею во всех темах несешь
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 07.06.2017 в 08:35.

  8. #558
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    повторюсь. возможно более упругий новый сайлент поджал детали которые давали реальный стук. если сайлент стучит то на нем должны быть видны следы замыкания обойм без замыкания понятное дело сайлент стучать не может. просто чуть уставший сайлнет дает большую подвижность рычага и соответственно поворотного кулака и стучать может например наконечники и рейка
    Да, возможно причина стука не только в переднем сайленте
    но остальные детали подвески как говорится в идеале
    а тишина наступает после замены этого самого сайлента.

    Возможно ты редко ездишь через трамвайные или жд переезды, по дорогам с острыми ямами или через стыки, где срезан асфальт.
    В таких местах связь уставших сайлентблоков со стуками прослеживается сразу.

  9. #559
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    вот ты упертый,тебе говорят стучат,
    если стучат то должен быть след касания обойм. верно? я надеюсь с этим спорить не нужно? если мы говорим конечно про передний сайлент переднего рычага. ибо сам процесс растяжения резины под нагрузкой стуков издавать не может только действие на отбой. значит должен быть след.

    Да и еще раз говорю не может сайлент стучать на таких пробегах. любой сервис тебе круглые глаза сделает. если бы у нас и правда такие сайленты стояли паршивые то темы про него появлялись бы как грибы еще в 2009-2010 годах. а там были темы только про стучающую рейку.

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 в 09:52 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Возможно ты редко ездишь через трамвайные или жд переезды
    езжу. в т.ч. и через лежачие у меня при выезде из двора их аж 11 штук только в одну сторону. Чтоб сайлент замкнулся на трамвайном переезде это должен быть не слабый удар и вывернутый руль (так как перемычки на сайленте стоят параллельно кузову) и нагрузка на колесо должна быть перпендикулярна траектории движения (например крутой вход в поворот) при ходах подвески вверх вниз так же замыкание сайлента исключено. Либо купили подделку где состав резины желе.

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 в 09:55 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    В таких местах связь уставших сайлентблоков
    если говорить про втулочные сайленты закрепленные продольно то да. но передний сайлент переднего рычага у нас иной конструкции. на неровностях как раз больше ударная нагрузка идет на рулевое наконечники и рейка. а так же на втулки стаба. так как левое и правое колесо начинает работать на разных высотах увеличивая нагрузку на стабилизатор который работает как торсион и его выкручивает/перекашивает в посадочных местах. а так как резинки стаба не имеют пыльников и открыты всем ветрам, дождям и пыли то как мелкой наждачкой их растачивает по итогу как только правое и левое колесо оказываются резко на разной высоте стаб выкручиваясь под напряжением бьет внутри втулок.

    в общем я бы начал со втулок особенно если их ни разу не меняли. цена вопроса 400 руб и 15 минут времени.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 07.06.2017 в 11:06.
    Moscow never sleeps

  10. #560
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Dmitriy_, ничего личного, но просто так все и происходит. Люди, не зная что гремит, начинают менять в порядке приблизительно таком: втулки стаба, стойки стаба, рулевые наконечники, рулевые тяги, втулки рулевой рейки. Некоторые,начинают менять до кучи шаровые, гранаты, стойки, опорные подшипники стоек. И только потом когда все поменяно и стук не уходит уже посещают сайт и начинают искать решение проблемы. Вот и у Вас такая же идеология. Да при посещении СТО им же мастера говорят все в идеале по подвеске и по сайлентблокам. А по факту оказывается сайленты рычагов под замену! Итого затрачено куча бабла , времени и нервов на устранение того,что должно по слухамходить 200 тыс .км. а отходило от силы 60тыс. Я о чем, не надо вестись на слухи о вечности и неубиваемости всего и вся . Просто полагайтесь на самих себя и меньше доверия официалам-стошникам и все будет тип топ.

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 в 13:51 ----------

    На счет втулок стаба согласен. Сейчас у меня стучат они. Но этот стук и в сравнение не идет со стуком изношенных салентблоков рычагов. Там было такое ощущение что вся подвеска передняя разбита, как будто все болты с гайками пооткручивались и приборная панель сейчас вылетит. Втулки у меня проявляются только при поворотах с последующим переездом ж/д переездов и они точно локализуются по ощущениям. Звуки , удары ,шумы при порванных или уставших сайлентах диффузны не имеют точной локализации и создается ощущение что вся машина сейчас развалится.

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •