Тех сайлетов нет в продаже,возможно и не было
Тех сайлетов нет в продаже,возможно и не было
Что-то руководств не так много в сети по заменам сайлентов.
Открутить стойку стабилизатора от рычага ==> открутить шаровую опору 2 гайки и болт ==> по болту с переднего и заднего сайлентблока. Это все? подводных камней нет никаких?
В одном мануале прочитал, что не крутить ступицу колеса иначе привет веселье с триподом(каким-то) будет.
Перепресовывать свожу в сервис.
Хо. Снял я рычаг сегодня. Пришлось попотеть, особенно помаялся с болтом, который заходит в передний сайлент. Головка на квадрате прокручивалась под жестким усилием.
Задний сайлентблок вообще не стоит трогать, я сомневаюсь что он умрет хоть когда-нибудь. Передний у меня под замену точно. Это даже визуально не надо было подтверждать. Сидя на месте пассажира, в ноги отдавали ямки периодически.
Так еще скопом идет замена стоек стабилизатора, судя по маркировки это 555, отходили около 30 тыс...
А как должна выглядеть шаровая? Она в принципе достаточно легко крутится, слышно как смазка "чпокает", не люфтит, не стучит.
Главное что-бы нормально перепресовали. Вынули старый сайлент, почистили посадочное место и с помощью пресса, а не молотков, загнали равномерно новый. У меня был маленький перекос, уже в гараже заметил, думаю обойма встанет под нагрузкой на место. Больше к тем ребятам не поеду))
amorice, нагрузка на обойму не большая имхо, потому что резина в обойме гасит колебания рычага, а не наоборот, при этом обойма остается сидеть на месте во время работы резины
amorice, обойма уже никуда не денется . Как ее запрессовали так и будет. Я когда отдавал на перепрессовку мастеру сказал что сайлент должен стоять относительно рычага так и никак иначе (показал как). Он на меня посмотрел, как на полоумного, а потом еще и добавил, что типа его еще учить всякие будут... Звонит по телефону типа готово забирай. Приезжаю, смотрю, а сайлент на рычаге на 25-30 град относительно метки стоит. Ну я ему и говорю типа как так то я ж просил ровно по меткам, а он ну понимаешь типа не получилось так и тд и тп. Это я к чему. Поставил как запрессовали, перепресовывать не стал так как был большой риск повреждения сайлента а запасного не было. Ща стоит уже как 1,5 года, так вот надрыв небольной пошел но не критично. На другом рычаге где все по меткам сделали такого нет. Да и обоймы самих сайлентов не до конца сели, видны буртики обоймы сайлента над поверхностью рычага (на заводском такого не было). То же думал что раз недопрессовали саилентблоки в рычаг то возможно выскочат или изменят свое положение в рычаге но нет сколько езжу с ними все норм, сидят на своих местах.
Я думаю проблем в эксплуатации не будет с такими сайлентами. У меня метки выставлял относительно старого, так и запресовывал новый. Мне чисто эстетически не понравилось, что не как с завода, но это мои тараканы. Хочется хорошо, купи новый.
А насчет учить этих работяг. Хорошую часть этих работников я бы вообще до машин не допускал, страшно за машину иногда...