Да))) и задние передних рычагов lemforder с обточкой
Да))) и задние передних рычагов lemforder с обточкой
BedDen,
Задние это маленькие лемф которые?
А передние ЦРВ
Итак, сайленты 51391-S5A-024 проходили в районе года и не более 15к по пробегу и порвались. Трещин на в резине нет, но надрывы в углах появились, причем немаленькие. При езде по кочкам и ухабам подвеска иногда "бУхает", вобщем как было до замены. Езда во Мск, ничего экстремального, просто такое вот качество детали. Покупал в проверенном магазине, ставил в проверенном сервисе. Подделку не исключаю, но проверить это не могу.
В след. раз попробую поставить 51391-SNA-305, может дольше проживут.
надрывы это норма в процессе эксплуатации. чтоб сайлент гремел это его пипец как порвать должно в хлам. я менял на 120000 оригинал да надрывы были но я с ними почти 80000 проехал и они не прогрессировали. заменил на оригинал по каталогу (артикул не помню) разницы в поведении не заметил. да и мастера сказали нафига меняешь т.к. старые были более чем рабочие.
а вообще втулки стаба проверь. цена вопроса 180р штука. заменить можно самому на чистой подземной парковке подстелив что ни будь под спину и взяв в руки трещетку. я так задние менял. резинку втулки расточило и стаб на неровностях в них слегка било хотя рукой люфта особо не было. после замены в задней подвеске тишина. с передней думаю все аналогично.
Dmitriy_, Зависимость буханья подвески на резких неровностях типа срезанного асфальта или переезда рельс уже доказана - это передние сайленты передних рычагов.
На вид они могут быть нормальные, но факт в том, что после их замены в передней подвеске наступает тишина.
У себя менял их где-то на 80 т.км. Сейчас 185, на сайлентах мелкие трещинки и бухающий звук присутствует.
Dmitriy_, стойки стаба проверяли. В том, что эти звуки связаны с сайлентами, я убедился лично, когда менял их первый раз. Родные были с трещинками и надрывами, но не в хлам. После замены машину как подменили - передняя подвеска были тихая и плавная.
Печально, но эти так быстро порвались, как-то совсем мало прошли для оригинала.
Dactil, не ищешь ты легких путей=). Помню мы с тобой в одно время меняли сайлентблоки передние в передних рычагах. Но ты был оригинален и поставил оригинал, а не как все вот и результат=). Лови номерок и забудь про сайлентблоки в рычагах 51391-S7A-801 . У меня стоят от СРВ те же 1,5 года и проблем нет, даже трещинок на них, не говоря уж про надрывы. В подвеске все тихо. Да и дороги у нас в разы хуже чем ваши московские, так что делай выводы.
---------- Сообщение добавлено 06.06.2017 в 13:03 ----------
100% к замене большие сайлентблоки передних рычагов. Я диагностирую просто. Мантажку между рычагом и подрамником и качаю вдоль оси сайлента. Если обойма гуляет да и видны на резине трещины - под замену. Стоят СРВшные сайленты у меня - так вот мантировкой даже не раскачать их. Все монументально.
Последний раз редактировалось qwer2142; 06.06.2017 в 12:05.
+1,поставил сервантовские прошлой весной,Омские дороги это ад,ездил в Казахстан-шел капремонт многих трасс.....на съездах протер булыжниками защиту с 3х мм до двух), пробег на сайлетах около 20т-состояние новых,плюс ко всему подвеска стала собранней,а после установки пружин ОВК в круг-просто охренительной)