Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 55 из 77 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 891

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Тех сайлетов нет в продаже,возможно и не было

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    igor8313, на 115 т. горизонтальные выглядели идеально,Ваговские теперь валяются в гараже

    ---------- Сообщение добавлено 06.09.2017 в 16:50 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Писец, на странице всего 10 постов - колесиком крутануть что ли сложно!?
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...25#post5598412[ .
    Не парься это Дмитрий

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Что-то руководств не так много в сети по заменам сайлентов.

    Открутить стойку стабилизатора от рычага ==> открутить шаровую опору 2 гайки и болт ==> по болту с переднего и заднего сайлентблока. Это все? подводных камней нет никаких?
    В одном мануале прочитал, что не крутить ступицу колеса иначе привет веселье с триподом(каким-то) будет.

    Перепресовывать свожу в сервис.

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    Что-то руководств не так много в сети по заменам сайлентов.

    Открутить стойку стабилизатора от рычага ==> открутить шаровую опору 2 гайки и болт ==> по болту с переднего и заднего сайлентблока. Это все? подводных камней нет никаких?
    В одном мануале прочитал, что не крутить ступицу колеса иначе привет веселье с триподом(каким-то) будет.

    Перепресовывать свожу в сервис.
    Самое главное чтобы он из коробки не выпал

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Хо. Снял я рычаг сегодня. Пришлось попотеть, особенно помаялся с болтом, который заходит в передний сайлент. Головка на квадрате прокручивалась под жестким усилием.

    Задний сайлентблок вообще не стоит трогать, я сомневаюсь что он умрет хоть когда-нибудь. Передний у меня под замену точно. Это даже визуально не надо было подтверждать. Сидя на месте пассажира, в ноги отдавали ямки периодически.
    Так еще скопом идет замена стоек стабилизатора, судя по маркировки это 555, отходили около 30 тыс...

    А как должна выглядеть шаровая? Она в принципе достаточно легко крутится, слышно как смазка "чпокает", не люфтит, не стучит.

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    Хо. Снял я рычаг сегодня. Пришлось попотеть, особенно помаялся с болтом, который заходит в передний сайлент. Головка на квадрате прокручивалась под жестким усилием.

    Задний сайлентблок вообще не стоит трогать, я сомневаюсь что он умрет хоть когда-нибудь. Передний у меня под замену точно. Это даже визуально не надо было подтверждать. Сидя на месте пассажира, в ноги отдавали ямки периодически.
    Так еще скопом идет замена стоек стабилизатора, судя по маркировки это 555, отходили около 30 тыс...

    А как должна выглядеть шаровая? Она в принципе достаточно легко крутится, слышно как смазка "чпокает", не люфтит, не стучит.
    Значит шаровая на подходе-копи на оригинал

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Главное что-бы нормально перепресовали. Вынули старый сайлент, почистили посадочное место и с помощью пресса, а не молотков, загнали равномерно новый. У меня был маленький перекос, уже в гараже заметил, думаю обойма встанет под нагрузкой на место. Больше к тем ребятам не поеду))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    amorice, нагрузка на обойму не большая имхо, потому что резина в обойме гасит колебания рычага, а не наоборот, при этом обойма остается сидеть на месте во время работы резины

  9. #9
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    amorice, обойма уже никуда не денется . Как ее запрессовали так и будет. Я когда отдавал на перепрессовку мастеру сказал что сайлент должен стоять относительно рычага так и никак иначе (показал как). Он на меня посмотрел, как на полоумного, а потом еще и добавил, что типа его еще учить всякие будут... Звонит по телефону типа готово забирай. Приезжаю, смотрю, а сайлент на рычаге на 25-30 град относительно метки стоит. Ну я ему и говорю типа как так то я ж просил ровно по меткам, а он ну понимаешь типа не получилось так и тд и тп. Это я к чему. Поставил как запрессовали, перепресовывать не стал так как был большой риск повреждения сайлента а запасного не было. Ща стоит уже как 1,5 года, так вот надрыв небольной пошел но не критично. На другом рычаге где все по меткам сделали такого нет. Да и обоймы самих сайлентов не до конца сели, видны буртики обоймы сайлента над поверхностью рычага (на заводском такого не было). То же думал что раз недопрессовали саилентблоки в рычаг то возможно выскочат или изменят свое положение в рычаге но нет сколько езжу с ними все норм, сидят на своих местах.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Я думаю проблем в эксплуатации не будет с такими сайлентами. У меня метки выставлял относительно старого, так и запресовывал новый. Мне чисто эстетически не понравилось, что не как с завода, но это мои тараканы. Хочется хорошо, купи новый.

    А насчет учить этих работяг. Хорошую часть этих работников я бы вообще до машин не допускал, страшно за машину иногда...

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •