Сам перепрессовал в тисках, месяц прошел уже, все отлично. Кстати были стуки, при езде по гребенке. Думал рейка приехала, но при перепрессовке сайлентов все пропало.
Сам перепрессовал в тисках, месяц прошел уже, все отлично. Кстати были стуки, при езде по гребенке. Думал рейка приехала, но при перепрессовке сайлентов все пропало.
про 1K0407182 VAG вместо заднего сайлента достоверная инфа?
киньте ссыль на тему плз
Последний раз редактировалось Андрей7755; 23.09.2015 в 21:41.
Держите новую тему для зазмышления) Сайлент от EP3 - TRW JBU 725
По прикидкам должен вставать.
---------- Сообщение добавлено 24.09.2015 в 01:22 ----------
Занимательное видео о работе таких сайлентов:
http://www.youtube.com/watch?v=j44jaJKSpBw
---------- Сообщение добавлено 24.09.2015 в 01:24 ----------
Можно сделать так для повышения жесткости и рулежки:
![]()
На CR-V club прочитал, америкосы заливают щели в сайлентах стекольным герметиком или жидкой резиной и стуки подвески пропадают))
а нужно ли это делать? мне кажется лажа вся эта заливка....нагрузка там не слабая
сайленты оригинал ходят более 100000 не вижу смысла с ними колхозить.
Moscow never sleeps
Скорей всего так, по крайней мере те, кто поменял сайленты, отметили полное отсутствие звуков на гребенке, похожих на рейку...
Судя по видео в сообщении Фру, сайлент ввиду износа допускает продольные колебания рычага, от чего и идут звуки
http://www.youtube.com/watch?v=j44jaJKSpBw
А более жесткий сайлент будет дольше работать и жестче держать рычаг