Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 8 из 90 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 891
  1. #71
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    жесткий сайлент будет больше вибраций передавать на подрамник не гася вибрации.
    на видео сайлент совсем другой машины и даже не хонды. не припомню чтоб у цивиков были проблемы с сайлентом. замыкания можно легко увидеть по отметкам пыли на резине.
    Moscow never sleeps


  2. #72
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    замыкания можно легко увидеть по отметкам пыли на резине.
    вот по центральной части все и видно))

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    жесткий сайлент будет больше вибраций передавать на подрамник не гася вибрации.
    на видео сайлент совсем другой машины и даже не хонды. не припомню чтоб у цивиков были проблемы с сайлентом. замыкания можно легко увидеть по отметкам пыли на резине.
    Это все так, но он прочнее, и, соответственно, будет ходить дольше. Можно менять родные в 2 раза чаще

  4. #74
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Это все так, но он прочнее, и, соответственно, будет ходить дольше. Можно менять родные в 2 раза чаще
    да не будет он прочнее, не держит такую нагрузку ни стекольный герметик ни жидкая резина..это делается для консервации резины, чтоб грязь и соль с дороги не летела!

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    да не будет он прочнее, не держит такую нагрузку ни стекольный герметик ни жидкая резина..это делается для консервации резины, чтоб грязь и соль с дороги не летела!
    Я про сайлентблоки от CR-V против родных.

  6. #76
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Я про сайлентблоки от CR-V против родных.
    в смысле?против ставить?

  7. #77
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    родные 100000км ходят спокойно с мелкими надрывами которые ни как не влияют.
    это на вагах они по 30000 ходят и болтаются как хз
    Moscow never sleeps

  8. #78
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    родные 100000км ходят спокойно с мелкими надрывами которые ни как не влияют.
    это на вагах они по 30000 ходят и болтаются как хз
    вопрос ведь в другом) родные с завода ходят но ни как не вновь установленны хоть и оригинал)

  9. #79
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    я ставил оригинал. за 30000 все в норма. на старых 100000 проехал проблем так же не было кроме трещинок которые ни на что не влияли. поменял просто так за компанию так как менял рейку. разницы если честно вообще не заметил.
    Moscow never sleeps

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    в смысле?против ставить?
    Сравниваю сайленты родные на сивик и СР-В. Герметик тут не при чем.

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    я ставил оригинал. за 30000 все в норма. на старых 100000 проехал проблем так же не было кроме трещинок которые ни на что не влияли. поменял просто так за компанию так как менял рейку. разницы если честно вообще не заметил.
    Видимо зависит от дорог, у меня подвеска стучать начала через 30-40 т.км. после замены сайлентов. Поэтому буду ставить от CR-V

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •