... и стилем езды по ним !
... и стилем езды по ним !
еще темпераментом водителя померимА так все верно очень много факторов влияет на износ этого сайлентблока. Самое главное что он спокойно должен выдерживать агрессивный стиль гонщика по плохим дорогам разбитой глухомани как минимум год два и выглядеть при этом как новым а не разваливаться за месяц другой после установки вот от чем мы пытаемся тут говорить.
.
темперамент это колодки тормозные !
Все , кто от CRV поставил , все молодцом ! -)
30 т на црвишных -все ровно,причем по не самым хорошим дорогам
200км грунтовки и дороги для лесовозов - сначала берег,потом по принципу "больше скорость -меньше ям" - застучала рейка ,будто и не ремонтировал,добил гидроопору (но она уже была на походе, сайленты от ЦРВ получили небольшие трещины. Я думаю дубли бы разорвало
Друзья, наконец-то дошли руки поменять передние сайленты, но вопрос не по ним - во время ремонта, дернул (но не сказать что сильно) провод датчика абс, вследствии чего теперь на панели горят VSA с треугольником и значок АБС.
Провода на обеих сторонах визуально целые, куда копать?
ПС. Поставил от ЦРВ, спозиционировал ровно в середину "дугообразной" части рычага, с одной стороны обоймы, в результате, в крайнем нижнем положении, когда рычаг задавлен вниз, резина сайлента растянута одинаково с обеих сторон. До этого было смещено миллиметра на три по кругу и резина растягивалясь не так равномерно. Пришли в упадок тыщщи за три.
Последний раз редактировалось Mboro; 16.10.2018 в 20:02.