ну да))) так же как и их сайт) мы это уже 1000 раз проходили с другими типа немецкими, японскими и т.п.) брендами
---------- Сообщение добавлено 01.09.2017 в 13:47 ----------
по оригинальным каталогам замены заднему сайленту нет. все остальное поиск деталей от других машин.
Moscow never sleeps
Наверное, смогу подтвердить слова ПУМБЫ. Не занимайся ерундой. Тема раскрыта полностью еще год назад, вот памятка
Вот тема в подтверждение http://www.drive2.ru/l/6169717/
Вот еще про обтачивание 1 мм от Лемфодер http://www.civic-club.ru/forum/showt...=167813&page=5
Вот подробные НОМЕРА САЙЛЕНТБЛОКОВ!!!http://www.civic-club.ru/forum/showt...39#post6198539
Я скорее возьму такую схему, замена переднего сайлента переднего рычага на хондовский оригинал от CR-V, задний не трогать. А на следующую замену рычаг в сборе уже менять. Как раз ресурс в районе 250-300тыс должен получится.
дешевле чем возиться с сайлентами.
задних сайлентов оригинала нет. а "китай" и прочие аналоги столько же как оригинал 200-300 т.км не проживут. т.е. придется лезть в подвеску еще раз. а это уже дороже чем купить один раз оригинал и забыть на ближайшие 100-200 т.км до замены переднего сайлента.
Moscow never sleeps