немир, да только получил же. Теперь погода нужна, чтоб заменой заняться.
немир, да только получил же. Теперь погода нужна, чтоб заменой заняться.
Mboro, на моих белая точка была
Как убрать картинки под спойлер, матьихитить! )
Где у них верх, и где низ, братцы? Они абсолютно симметричные что верх-низ, что право-лево. Разница только в пупырках этих.
Последний раз редактировалось Mboro; 16.01.2018 в 21:33.
Надо писать сообщение в расширенном режиме. Там есть команда CUT.
---------- Сообщение добавлено 16.01.2018 в 21:29 ----------
Вообще пофигу. Главное чтобы центр прорези на новых совпадал с центром прорези на старых. Угловой положение надо правильно выставить.
По фоткам похоже на оригинал.
Вот такие всегда заказываю 51391-S7A-801 .
А приходят вот такие . Уже ставлю их год точно . Поставил штук наверное ..16-20.
Друзья, пока возможности заняться заменой нет, потому хочу подтянуть матчасть. А именно - угол установки сайлента в рычаг. На схеме в мануале указана линия, проходящая от одного края рычагачерез центр отверстия для сайлента и если с центром отверстия разночтений быть не может, то с указанной точкой на рычаге не совсем все понятно. На рисунке эта точка находится не на самом краю металла, а немного смещена. Судя по допуску в +/-3 градуса, эта "плавающая" точка на рычаге может внести фатальные коррективы в правильность позиционирования сайлента, там наскидку градусов 7-8 наберется.
Вопрос знатокам: как правильно понимать эту схему?
Последний раз редактировалось Mboro; 20.01.2018 в 21:19.
Mboro, если у тебя стоят ещё заводские сайленты, то сделай на рычага отметку по старым и по этой отметке запресуй новые.