Левую фару можно головкой на 5 с торца корректора.
Левую фару можно головкой на 5 с торца корректора.
Штатной крестовой отверткой все замечательно крутилось пока я ее не сломал =) Справа бочек снимаем,слева так можно подлезть= )
шлейф снимать не надо.. к правой фаре легко можно дотянуться и поднять
тоже крутил без снятия шлейфа не подлезть
Тоже нужно отрегулировать правую фару. А так как шлицы под отвертку слизаны(это как я понял распространенная проблема), то нужно крутить шестигранник, который находится за разъемом модуля ABS(VSA). Кто-то тут предлагал для удобства доступа к регулятору отсоединить данный раъем(снять шлейф).
Вот у меня по этому поводу вопрос: А не собьются ли какие-нибудь настройки правильной работы ABS после отсоединения разъема(снятия шлейфа)? Можно ли его вообще отсоединять в домашних условиях? Возможно после отсоединения/присоединения данного разъема необходимо производить какие-то перенастройки ABS(VSA)?
Если кто знает, пожалуйста, подскажите
ИМХО, если снять минусовую клемму, то сбить ничего нельзя, а вот при заведенной я бы не стал экспериментировать.
Все там легко крутить, главное инструмент и поход правильный, длинная магнитная отвертка под биты или гибкая. Я так помнится, биту вставил рукой и маленькими плоскогубцами ее поворачивал.
saint27,
снимал шлейф на заглушенной,клеммы не скидывал, все работает норм, правда VSA у меня нет.