всем привет! подскажите что именно крутить для регулировки фар? весь вечер провозился, но так и не нашел этот паз для регулировки...наглядно увидеть бы
всем привет! подскажите что именно крутить для регулировки фар? весь вечер провозился, но так и не нашел этот паз для регулировки...наглядно увидеть бы
03vovan03,
В этих может и ступенька
Но БМВ стайл светит галкой, и светит еще хуже чем родные..
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 19:23 ----------
ars87,
Там где кооректор фар подсоединен к фаре, есть паз под РОДНУю крестовую отвертку из багажника, суешь и крутишь
Чтобы увидиеть надо бачок ОЖ вытащить с одной стороны, просто вытащить, а не отсоеденить, справа проще
Левую фару можно головкой на 5 с торца корректора.
Штатной крестовой отверткой все замечательно крутилось пока я ее не сломал =) Справа бочек снимаем,слева так можно подлезть= )
шлейф снимать не надо.. к правой фаре легко можно дотянуться и поднять
тоже крутил без снятия шлейфа не подлезть
Тоже нужно отрегулировать правую фару. А так как шлицы под отвертку слизаны(это как я понял распространенная проблема), то нужно крутить шестигранник, который находится за разъемом модуля ABS(VSA). Кто-то тут предлагал для удобства доступа к регулятору отсоединить данный раъем(снять шлейф).
Вот у меня по этому поводу вопрос: А не собьются ли какие-нибудь настройки правильной работы ABS после отсоединения разъема(снятия шлейфа)? Можно ли его вообще отсоединять в домашних условиях? Возможно после отсоединения/присоединения данного разъема необходимо производить какие-то перенастройки ABS(VSA)?
Если кто знает, пожалуйста, подскажите
ИМХО, если снять минусовую клемму, то сбить ничего нельзя, а вот при заведенной я бы не стал экспериментировать.
Все там легко крутить, главное инструмент и поход правильный, длинная магнитная отвертка под биты или гибкая. Я так помнится, биту вставил рукой и маленькими плоскогубцами ее поворачивал.