Ближний свет фар Сивки 4d (вертикальная регулировка)

Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 235

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    всем привет! подскажите что именно крутить для регулировки фар? весь вечер провозился, но так и не нашел этот паз для регулировки...наглядно увидеть бы

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    03vovan03,
    В этих может и ступенька

    Но БМВ стайл светит галкой, и светит еще хуже чем родные..

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 19:23 ----------

    ars87,
    Там где кооректор фар подсоединен к фаре, есть паз под РОДНУю крестовую отвертку из багажника, суешь и крутишь

    Чтобы увидиеть надо бачок ОЖ вытащить с одной стороны, просто вытащить, а не отсоеденить, справа проще

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Левую фару можно головкой на 5 с торца корректора.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Штатной крестовой отверткой все замечательно крутилось пока я ее не сломал =) Справа бочек снимаем,слева так можно подлезть= )

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    шлейф снимать не надо.. к правой фаре легко можно дотянуться и поднять

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    шлейф снимать не надо.. к правой фаре легко можно дотянуться и поднять
    не, вчера поднимал сам. не снимая шлейфа если,то нужно ребенка 10-12 лет, с маленькими ручками, шлейф снимается элементарно, там красная задвижка-замок.потяни ее вверх до конца,а потом вытягивай разъём.

  7. #7
    Участник Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    тоже крутил без снятия шлейфа не подлезть

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    Question

    Тоже нужно отрегулировать правую фару. А так как шлицы под отвертку слизаны(это как я понял распространенная проблема), то нужно крутить шестигранник, который находится за разъемом модуля ABS(VSA). Кто-то тут предлагал для удобства доступа к регулятору отсоединить данный раъем(снять шлейф).
    Вот у меня по этому поводу вопрос: А не собьются ли какие-нибудь настройки правильной работы ABS после отсоединения разъема(снятия шлейфа)? Можно ли его вообще отсоединять в домашних условиях? Возможно после отсоединения/присоединения данного разъема необходимо производить какие-то перенастройки ABS(VSA)?
    Если кто знает, пожалуйста, подскажите

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    Тоже нужно отрегулировать правую фару. А так как шлицы под отвертку слизаны(это как я понял распространенная проблема), то нужно крутить шестигранник, который находится за разъемом модуля ABS(VSA). Кто-то тут предлагал для удобства доступа к регулятору отсоединить данный раъем(снять шлейф).
    Вот у меня по этому поводу вопрос: А не собьются ли какие-нибудь настройки правильной работы ABS после отсоединения разъема(снятия шлейфа)? Можно ли его вообще отсоединять в домашних условиях? Возможно после отсоединения/присоединения данного разъема необходимо производить какие-то перенастройки ABS(VSA)?
    Если кто знает, пожалуйста, подскажите
    ИМХО, если снять минусовую клемму, то сбить ничего нельзя, а вот при заведенной я бы не стал экспериментировать.

    Все там легко крутить, главное инструмент и поход правильный, длинная магнитная отвертка под биты или гибкая. Я так помнится, биту вставил рукой и маленькими плоскогубцами ее поворачивал.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    Тоже нужно отрегулировать правую фару. А так как шлицы под отвертку слизаны(это как я понял распространенная проблема), то нужно крутить шестигранник, который находится за разъемом модуля ABS(VSA). Кто-то тут предлагал для удобства доступа к регулятору отсоединить данный раъем(снять шлейф).
    Вот у меня по этому поводу вопрос: А не собьются ли какие-нибудь настройки правильной работы ABS после отсоединения разъема(снятия шлейфа)? Можно ли его вообще отсоединять в домашних условиях? Возможно после отсоединения/присоединения данного разъема необходимо производить какие-то перенастройки ABS(VSA)?
    Если кто знает, пожалуйста, подскажите
    не боись все нормально будет,выключи зажигание и все

Похожие темы

  1. Не горит ближний свет фар
    от pivi4 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.03.2025, 21:10
  2. ближний свет
    от roz82 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 18:46
  3. Регулировка фар 4D
    от sergei_artemev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 15:45
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 13:34
  5. Ближний свет фар плюс туманки.
    от MikeR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •