saint27,
снимал шлейф на заглушенной,клеммы не скидывал, все работает норм, правда VSA у меня нет.
saint27,
снимал шлейф на заглушенной,клеммы не скидывал, все работает норм, правда VSA у меня нет.
Снимал и одевал шлейф несколько раз, клеммы не скидывал, всё работает, ошибок нет!!))
наконец поднял фары и туманки заодно-свет стал гораздо лучше,
теперь думаю лампы който вайт бимы(с увеличенным световым потоком) докучи поставить
3 года назад поднимал свет после установки ксена, проблем не возникало. На днях пытался опустить пучок в связи с разбором фары и не получилось, крутил крутил против часовой родной отвёрткой свет не опускался![]()
Корректор работает исправно , поднимает -опускает обе фары. Заметил, что во время работы корректора - он выталкивает немного коректирующею шестерёнку так, что для того чтобы в дальнейшем отвёртка вошла в пазики(шестерёнки) через дырку, регулировочный торчащий палец нужно вдавить обратно внутрь фары!!!
Перед этим снимал стекло фары, для чистки внутренней поверхности стекла. Всё сделал аккуратно. Кто сталкивался, в чем может быть причина?
---------- Сообщение добавлено 07.07.2014 в 14:23 ----------
И все таки, отверткой против часовой - это вверх или вниз?
Что , никто не подскажет по моему вопросу???
Народ, подскажите. В мануале написано что свет от середины фар надо опустить на 52мм, отъехав от стены на 7,5 метров. Но это получается что свет фар падает не на 1,0% как написано на фаре. Если делать 1% то это будет 75мм. Разница впринципе приличная....как делать то???...сейчас настроено на 52мм. Вчера моргнули одна встречка думала что на дальнем еду. А так никто не моргал больше. Да и мне кажется что высоковато. Скажите как правильно. Спасибо!!!.
Последний раз редактировалось Stress; 27.09.2014 в 16:03.
Ты всё правильно думаешь! Как написано на фаре 1%, так и нужно на стене отмерить от расстояния до машины. Я только обычно делаю регулировку при положении корректора на "1" (не "0"), чтобы оставить себе возможность для оперативной корректировки из салона в обе стороны. На всякий случай - смена резины, просадка пружин, пустая дорога и т.п.![]()