Like Tree1Likes

Опять про варик!!!

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 186
  1. #141
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    ну в любом случае она сначала и будет, т.к воздуха в ГБ предостаточно, так что не факт что сразу без ошибок, пробуй гоняй переключай режимы потом опять скинь ошибку. как она себя сейчас ведет? сопротивление в норме. подавали питание, щелкает?


  2. #142
    Участник
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Если все контакты выткнуть (и возле щупа который тоже), то дает три ошибки:



    ---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:44 ----------

    Да, напряжение подавал - щелкают, все сопротивления ок. Пробовал пока не собирая варик (на стуле лежит). Слушай, а тот соленоид, к которому один провод подходит, какое сопротивление должен давать? И как его мерить? (на контакт и на корпус?)

  3. #143
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    сними щуп и всё увидишь, а вообще подозрительно как то она себя ведет, был случай после замены масла, машина вела себя так же, причем я выехал из гаража нормально, а хозяин не мог уехать признаки такие же как у тебя, потом всё же уехал и мучился ещё день, потом всё прошло само собой, надо проехаться. на крайний случай вывеси хотя бы одно колесо в идеале конечно всю морду, заведи движок и включи переднюю любую передачу, пусть покрутит, если всё норм никаких рывков и сбоев то погонять в разных режимах, если опять же последуют удары то всё печально, опять разбирай и смотри что не так собрал, просто так ничего не бывает! сопротивление мерял? питание им давал как они ходят?
    у меня было так при первой замене масла после покупки авто. Масло было очень грязное, хотя варик до заезда на сервис вел себя адекватно, а вот после точно такие же симптомы.Делал у официалов, на Хонда Центре. На полдороги домой не мог тронуться, глохла, ехала через включение N-D. Позвонил им, ответ мастера дословно:-масло у вас было грязное, наверное вариатору капец.Развернулся пока доехал до хонда центра все прошло.Видно при замене масла вымыло соринку,и поднесло под один из клапанов...я так думаю

  4. #144
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Skakun
    да на контакт и корпус это запрещения включения его показатель близок к 15 омам (11-16ом норма), а как ты хотел ты снял фишки-естесственно мозгу не по чём ориентироваться и он выдаёт ошибки, так и должно быть!!! то есть ты её ещё не заводил, после перемены фишек? собирай уже))) или боишся)))) всё будет норм! если очень надо то могу написать распиновку верхней фишки которая с 7-ю контактами, для прозвонки поводов не снимая поддон.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:03 ----------

    ДедЕгор
    да не совсем так, даже после замены масла варик долго приходит в чувства, не говоря о лазании в гидроблок!,это вполне нормально.

  5. #145
    Участник
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    mexanik380, собрал, поехала! Ошибок не было. Когда колеса вывешены всё в норме. Когда по земле, включаю D - не едет. Даю газ, на 1500 с ударом начинает ехать. Разгоняю до 70 удар и появилась ошибка 30-01. Сбрасывать и дальше мучать? Сейчас немного не хватает масла, ничего страшного что я её погонял с нехваткой масла?

  6. #146
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    радость то какая!!!))) масло обязательно долить!, после опять погонять на месте переключать режимы заглушить, проверить уровень масла, поездить немного если все норм то калибруй и будет тебе счастье наконец то. ошибка из неоткуда не берется,30- ошибка соленоида распределения давления по шкивам, просто не хватило масла для переключения. не отчаивайся всё заработает!!!

  7. #147
    Участник
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Женька, молоток! Спасибо! Как доделаю завтра - отпишусь.

  8. #148
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    стараюсь как могу

  9. #149
    Участник
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Жень, никак не сбрасывается ошибка сканером. 30-01. Что можно еще сделать?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------

    Сейчас попробую все обстоятельно описать.

    В выходные, пока разбирали собирали, оторвали крепление у соленоида, который первый когда снимаешь коробку (соленоид передаточного отношения). Спаяли, заменителем бакситки залили, высох (на фотографиях было видно). Все поставили как ты сказал, провода прозвонили, сопротивление в норме. Собрали коробку, залили масло.
    Завели, ошибок никаких не было. С вывешенными колесами разогнали до 160 ни ударов, ни каких-либо иных эффектов не было.
    Поставили на землю, выехал из гаража (тронулась без рывков). Потом включаю D, даю газ, было начала трогаться, но потом удар, замигала D (ошибка 30-01) и дальше следующее поведение:
    Стою на месте, даю газ, когда обороты >3000, удар и трогается. Дальше едет, но как-будто на первой. Разогнаться получилось до 70, обороты были около 5 тыщ (задняя так же с ударом).
    Ошибку скинуть не получается. Скидывается и сразу появляется. Начали копаться, пытались прозвонить с выхода контактов на коробке (возле щупа), но один уже не прозванивается!

    Есть гипотеза, что под нагрузкой пайка не выдержала и перегорела, хочу убедиться что это именно тот соленоид, который паяли.

    На разъеме, который около коробки (ниже фотография), контакты по парам, слева-направо, первые два (левый верхний и левый нижний) прозваниваются, следующая пара нет, третья пара прозванивается и 7й контакт тоже хорошо, дает сопротивление около 12 Ом. Женя, подскажи, та пара, которая вторая слева, к какому соленоиду идет?



    Ошибка


    Соленоид, который сломался


    И где можно взять такой соленоид? (На exist такой стоит 8000...)

  10. #150
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    да уж печалька ((((( досадно прям аж пипец, старался старался . .. и вот((( вобщем гляди тот контакт который "слепой" №1 далее по твоей фотке справа налево
    №вывода за что отвечает
    2--6 управления давления
    3--7 распределения давления по шкивам( тот что и не работает(((( )
    4--8 управление стартовым пакетом
    5--(напротив "слепого") запрещения запуска (-) корпус
    сопротивление 3,8-6,8 ом, паяйте оч хорошо, и желательно не путайте полюсовку.где взять не знаю, мож у кого есть мертвый варик-единственный вариант.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------

    да и еще всё чем могу помочь, я могу в Краснодаре найти штуки 2 гидроблока рабочих полностью, но проблема в том что они с шестых сивок, а возможности сравнить так чтобы на столе одновременно оказались с 6-го и 7-го сивки не было, сказать что подойдет не смогу по выше описанной причине, это уже мне большой минус как мастеру((((, в любом случае чем смогу помогу, по мере сил!!!

Похожие темы

  1. опять про форсы
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 13:51
  2. Опять про тонировку
    от Hornetx в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 11:44
  3. И опять про угоны...
    от bola в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 02:52
  4. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •