ну в любом случае она сначала и будет, т.к воздуха в ГБ предостаточно, так что не факт что сразу без ошибок, пробуй гоняй переключай режимы потом опять скинь ошибку. как она себя сейчас ведет? сопротивление в норме. подавали питание, щелкает?
ну в любом случае она сначала и будет, т.к воздуха в ГБ предостаточно, так что не факт что сразу без ошибок, пробуй гоняй переключай режимы потом опять скинь ошибку. как она себя сейчас ведет? сопротивление в норме. подавали питание, щелкает?
Если все контакты выткнуть (и возле щупа который тоже), то дает три ошибки:
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:44 ----------
Да, напряжение подавал - щелкают, все сопротивления ок. Пробовал пока не собирая варик (на стуле лежит). Слушай, а тот соленоид, к которому один провод подходит, какое сопротивление должен давать? И как его мерить? (на контакт и на корпус?)
у меня было так при первой замене масла после покупки авто. Масло было очень грязное, хотя варик до заезда на сервис вел себя адекватно, а вот после точно такие же симптомы.Делал у официалов, на Хонда Центре. На полдороги домой не мог тронуться, глохла, ехала через включение N-D. Позвонил им, ответ мастера дословно:-масло у вас было грязное, наверное вариатору капец.Развернулся пока доехал до хонда центра все прошло.Видно при замене масла вымыло соринку,и поднесло под один из клапанов...я так думаю
Skakun
да на контакт и корпус это запрещения включения его показатель близок к 15 омам (11-16ом норма), а как ты хотел ты снял фишки-естесственно мозгу не по чём ориентироваться и он выдаёт ошибки, так и должно быть!!! то есть ты её ещё не заводил, после перемены фишек? собирай уже))) или боишся)))) всё будет норм! если очень надо то могу написать распиновку верхней фишки которая с 7-ю контактами, для прозвонки поводов не снимая поддон.
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:03 ----------
ДедЕгор
да не совсем так, даже после замены масла варик долго приходит в чувства, не говоря о лазании в гидроблок!,это вполне нормально.
mexanik380, собрал, поехала! Ошибок не было. Когда колеса вывешены всё в норме. Когда по земле, включаю D - не едет. Даю газ, на 1500 с ударом начинает ехать. Разгоняю до 70 удар и появилась ошибка 30-01. Сбрасывать и дальше мучать? Сейчас немного не хватает масла, ничего страшного что я её погонял с нехваткой масла?
радость то какая!!!))) масло обязательно долить!, после опять погонять на месте переключать режимы заглушить, проверить уровень масла, поездить немного если все норм то калибруй и будет тебе счастье наконец то. ошибка из неоткуда не берется,30- ошибка соленоида распределения давления по шкивам, просто не хватило масла для переключения. не отчаивайся всё заработает!!!
Женька, молоток! Спасибо! Как доделаю завтра - отпишусь.
стараюсь как могу![]()
Жень, никак не сбрасывается ошибка сканером. 30-01. Что можно еще сделать?
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------
Сейчас попробую все обстоятельно описать.
В выходные, пока разбирали собирали, оторвали крепление у соленоида, который первый когда снимаешь коробку (соленоид передаточного отношения). Спаяли, заменителем бакситки залили, высох (на фотографиях было видно). Все поставили как ты сказал, провода прозвонили, сопротивление в норме. Собрали коробку, залили масло.
Завели, ошибок никаких не было. С вывешенными колесами разогнали до 160 ни ударов, ни каких-либо иных эффектов не было.
Поставили на землю, выехал из гаража (тронулась без рывков). Потом включаю D, даю газ, было начала трогаться, но потом удар, замигала D (ошибка 30-01) и дальше следующее поведение:
Стою на месте, даю газ, когда обороты >3000, удар и трогается. Дальше едет, но как-будто на первой. Разогнаться получилось до 70, обороты были около 5 тыщ (задняя так же с ударом).
Ошибку скинуть не получается. Скидывается и сразу появляется. Начали копаться, пытались прозвонить с выхода контактов на коробке (возле щупа), но один уже не прозванивается!
Есть гипотеза, что под нагрузкой пайка не выдержала и перегорела, хочу убедиться что это именно тот соленоид, который паяли.
На разъеме, который около коробки (ниже фотография), контакты по парам, слева-направо, первые два (левый верхний и левый нижний) прозваниваются, следующая пара нет, третья пара прозванивается и 7й контакт тоже хорошо, дает сопротивление около 12 Ом. Женя, подскажи, та пара, которая вторая слева, к какому соленоиду идет?
Ошибка
Соленоид, который сломался
И где можно взять такой соленоид? (На exist такой стоит 8000...)
да уж печалька ((((( досадно прям аж пипец, старался старался . .. и вот((( вобщем гляди тот контакт который "слепой" №1 далее по твоей фотке справа налево
№вывода за что отвечает
2--6 управления давления
3--7 распределения давления по шкивам( тот что и не работает(((( )
4--8 управление стартовым пакетом
5--(напротив "слепого") запрещения запуска (-) корпус
сопротивление 3,8-6,8 ом, паяйте оч хорошо, и желательно не путайте полюсовку.где взять не знаю, мож у кого есть мертвый варик-единственный вариант.
---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------
да и еще всё чем могу помочь, я могу в Краснодаре найти штуки 2 гидроблока рабочих полностью, но проблема в том что они с шестых сивок, а возможности сравнить так чтобы на столе одновременно оказались с 6-го и 7-го сивки не было, сказать что подойдет не смогу по выше описанной причине, это уже мне большой минус как мастеру((((, в любом случае чем смогу помогу, по мере сил!!!