Like Tree1Likes

Опять про варик!!!

Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 186

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    по маслу скажу что надо лить ТОЛЬКО HMMF!!!!! и ни какое другое!! то что она выделывалась после замены это нормальное явление, нужно делать калибровку стартового пакета, если не сделаеш то через 300-400 км она просто адаптируется к твоему стилю вождения. рывки возникают быстрее от соленоида распределения давления в шкивах, надо как минимум мыть гидроблок, и естественно чтобы клапан соленоида не приклинивал.хотя в этих коробках что у тебя есть и врожденные дефекты которые лечатся разбором и заменой определённых деталей как правило уплотнительных колец,т.к через валы давление просто не доходит куда надо. сделай еще гидравлический тест только не увлекайся особо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    М.О. Реутов
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    mexanik380 опиши пожалуйста как калибровку правильно делать!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    да на эту тему уже столько написано!!, не хочется повторяться. но на твоём варике все просто.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    М.О. Реутов
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Да, вчера уже начитался))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    mexanik380,
    Уважуха Друг!!!!
    Пожелаю тебе только успехов, мастеров по варикам единицы в крае.
    Если потянешь ремонт, то хороший сервис быстро построишь

    Ребята стал тест не делайте на убитых коробках, им еще быстрей кердык придет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    mexanik380,
    Приветствую!
    У меня в гараже тоже лежит полумертвый M4VA + маховик, с Vi-Rsa моего брата (заменили его где-то полгода назад). До замены наблюдались следующие симптомы:
    - плавание оборотов после остановки на светофоре,
    - резкие толчки при трогании с места как вперед, так и назад,
    - иногда пробуксовка колес уже при движении на скорости до 40 км\ч (дальше плавно)
    - при резком ускорении на скоростях от 90 км/ч начинают плавать обороты в диапазоне 3000-4000, и коробка переходит в аварийный режим (начинает мигать D на панели приборов, при этом обороты подскакивают как на N).
    Пытались вылечить ее путем замены масла HMMF, с большим и малым фильтрами (с соответсвующими сальниками) + калибровкой, ничего не помогло, решили заменить на контрактную.

    Так вот, подлежит ли это все ремонту на Ваш взгляд?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    dolphin:
    подлежит то все ремонту, но есть одно но... сколько ты потратиш денег на запчасти.
    далее по твоей теме: однозначно вскрывать и смотреть, но симтомы конечно не айс, т.к мигающая D тревожный сигнал, худший вариант-пробуксовка ремня, лучший один из датчиков ведомого или ведушего шкива, только они себя так ведут потому что если мозг не увидит сигнал хотябы от одного из датчиков то мгновенно шкивы сводятся в среднее положение и переводится система в аварийный режим., далее- плавание оборотов эт гидроблок, мыть надо 100%,про резкие толчки тут не очень понятно потому что может быть как пресловутый гидроблок так и стартовый пакет или фрикционы, это проеть надо было бы тестовый заезд было бы проще.
    иногда пробуксовка колес уже при движении на скорости до 40 км\ч (дальше плавно)
    это как? то есть она у тебя с 0 до 40 гребет из под себя всё а потом нормально? если да то уже проще.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    иногда пробуксовка колес уже при движении на скорости до 40 км\ч (дальше плавно)
    это как? то есть она у тебя с 0 до 40 гребет из под себя всё а потом нормально? если да то уже проще.
    Имеется ввиду следующее: допустим мы тронулись с резким рывком, машина начинает набирать скорость, если педаль газа нажимать более-менее плавно, то все нормально, но если газ нажать сильнее, то снова такой же рывок, как при старте с пробуксовкой колес уже в движении (с таким ощущением что щас парприз вывалится). После 40 км/ч при резком нажатии на газ таких рывков уже нету, но есть плавание оборотов (см. выше) и переход в аварийный режим.
    В общем эту коробку впринципе ставить уже не куда, тут два варианта, или продать ее на запчасти как есть, или отремонтировать и продать дороже.
    Вам не нужна эта коробка на запчасти? ) А то лежит место занимает.. Пробег у коробки был где-то 125000 км (если конечно одометр не смотанный )

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _dolphin_ Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду следующее: допустим мы тронулись с резким рывком,
    = стартовый. запчасти на него = от 50тр. сдайте на металл

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    hamp
    эт где такие цены? стартпак новый всборе стоит 20287 руб (22020-PLY-315)
    и то это на SLYA!!! а можно поступить хитрее купить только фрикционные диски, они только и изнашиваются!!!, ну на крайняк уплотнительные кольца!
    если ты не разбираешся в этом, то хотябы не пиши чушь и не пугай людей они и так вариаторов боятся как огня!! а то недавно встречал на форуме, парень пишет-"дернулась на перекрестке при развороте, и не едет МОТОР РАБОТАЕТ что делать", умник как ты написал-"проверь ремень ГРМ, воможно он оборвался",я под столом

Похожие темы

  1. опять про форсы
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 13:51
  2. Опять про тонировку
    от Hornetx в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 11:44
  3. И опять про угоны...
    от bola в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 02:52
  4. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •