Жень, а соленоид с моего варика не подойдет? все равно мой без дела валяется))
Жень, а соленоид с моего варика не подойдет? все равно мой без дела валяется))
Последний раз редактировалось pomapuo; 21.12.2011 в 04:34. Причина: очепятка
Рома, отдельно соленоид нет, а вот соленоид с "платой каналов" может быть.
mexanik380, ещё раз сниму и постараюсь спаять. Как что получится отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:29 ----------
mexanik380, спаяли соленоид, вроде держит. Собрали, залили масло. Поехал кататься. Стартует тыщах на 3-4 с небольшим рывком. Разгоняется. D не мигает. Бывает даешь газу, а она не слушается, т.е. обороты растут, а тяга не увеличивается (почти как на нейтралке). После где то часа катания, разгонялся, ехал где то 40-50 км/, дал газу чуть больше, обороты подскочили и замигала D (симптомы как до лечения). Останавливаешь, глушишь, заводишь и D не мигает. Ошибка 42-01 SHIFT CONTROL SYSTEM MULFUNCTION.
Жень, он умер или должен очухаться?
Последний раз редактировалось Skakun; 21.12.2011 в 13:32.
должен оклиматься
хорошо, попробую завтра на работу на машине поехать.
---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:55 ----------
Это жесть какая-то. Выехал сегодня на работу на машине (ехать около 60 км). Проехал пол пути и ни разу не разогнался больше 50 км/ч (точнее один раз накатом с горки). Чуть скорость выше 40 и она сразу сваливается в аварийный режим (мигает D). Именно это было до ремонта (поэтому то и полез в гидроблок), т.е. пока это не прошло. Если под горку разогнать выше 60, то там газ как на нейтралке, связи с тягой нет или она очень слабая, но в аварийный режим уже не сваливается (тяга не появляется пока не остановиться и по-новой не тронуться, либо километров до 15 не сбросить скорость). В итоге развернулся и поехал домой. В аварийный режим на 40 км/ч сваливаться не перестала.
Поможет ли в этом случае калибровка? О чем говорят эти симптомы?
ДА Х.ЗНА МЕСТЕ БЫ ПОСМОТРЕТЬ, НО ОДНО ЯСНО ЧТО НЕ ТО В ГИДРОБЛОКЕ!!! ПОЧЕМУ ТО НЕ ПОЛУЧАТСЯ У НЕГО УПРАВЛЯТЬ. КОЛИБРОВКА ТУТ НЕ ПОМОЖЕТ, ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ ЕСЛИ ТОЖЕ БЫЛО ДО ВМЕШАТЕЛЬСТВА, И ПОСЛЕ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО, ТО НАДО ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ПРОВОДКУ ОТ МОЗГА ДО ВАРИАТОРА, ЛИБО САМ МОЗГ.
хм, а как можно проверить это? (мозг на адекватность и проводку до мозга) Где вообще мозг находится?
путем прозвонки))) мозг-открываеш бардачок и вот он в глубине с кучей проводов)))
а сам мозг как проверить?
ТОЧНО НЕ ЗНАЮ, ПОМОЕМУ ТОЛЬКО ПУТЕМ ПОДМЕНЫ