Всем привет! Ремонт вариатора встал в 72к, решился,сделал.если что могу контакты кинуть. Варик не ездил вообще под нагрузкой.
Всем привет! Ремонт вариатора встал в 72к, решился,сделал.если что могу контакты кинуть. Варик не ездил вообще под нагрузкой.
72 000?!!!!!!!!!!!!!! Ахереть!!! Ты где такой нашел?
на Волгоградке,причем ремонтировали мою коробку. Так же дали гарантию на 30к. К сожалению дешевле не нашел,а делать надо было срочно.
Жесть!!!! 72 куска. У нас в крае ценики за работу в конторах 12-15. По России видел до 20-25. Но 72 куска!!!! Скажи честно, а что приниципиально контрактную коробку не хотел покупать? Тысяч 15-20 коробка, 6-8 установка!
72, думал может ошибся! Ну 72 это 3,14здец!!!!!!!!!
менял свой варик на контрактный 13 000 + 4 000 работа)))))))
да в интернете много искал, в Краснодаре много вариантов,но живу в Московской области. В области вообще не нашел спецов. На контрактную дают 2 недели гарантии. Ну вообще денег жалко было ппц, но вариантов было мало. Предлагали еще механику воткнуть, но так как иногда еще девушка ездит моя, и на механике вообще не умеет, пришлось делать эту...
Недобрый-
Ну ты хоть бы на форуме с поцанами проконсультировался, варинтов много, в том числе по области. Тут народ продаёт коробки бывает реально дешего. Эх, вроде деньги не мои, а всё равно жалко ))))))
Привет всем ! может кто подскажет почему на не прогретой до рабочей температуры машине после 2500-3000 об\мин выскакивает ошибка 54 датчика чистоты вращения коленвала? когда машина прогрета и после небольшой езды хоть в отсечку газуй!! ошибка не выскакивает! именно только на холодной! и еще на холодной нет плавного старта, очень сильный рывок, при отпускании тормоза не едит сама,чуть даш газу рвет аж подушки рвутся. на горячую все отлично, кроме того что на задней варик орет как поросёнок. Может ли быть все это связано с ошибкой 54? Машина хонда цивик ферио 1996 г. VTEC D15B 130 л.с.
Зарание спасибо за ответы.
а у меня при включении D появляется шум в варике...
но едет отлично, не пинается, плавно все...
вот думаю - чинить или контрактный брать. А если взять контрактный, то где гарантия, что будет живой???