Спасибо! в выходные попробую проделать эти процедуры. Результат отпишу.
Спасибо! в выходные попробую проделать эти процедуры. Результат отпишу.
ферио98
подушки посмотри! ремень растянуться не мог, его бы порвало и в аварийный режим постоянно с валивалась. если на P ,N работает нормально и после 20 км тоже это не подшипник-он бы выл,или стучал постоянно и с ростом оборотов в том числе. так что смотри всё вокруг мож чего то не заметил?
Не только списывал, но и пробовал, если холостые проваливаются, есть смысл промыть дроссель и клапан ХХ. У меня хх замирает на 800.
Коля,у меня до калибровки холстые почти не держал, после всё норм, потому не вижу смысла мыть дроссель, хотя это кому как, во всяком случае эта процедура не занимает много времени и к тому же полезна!!
Жень, согласен! Но тут как карта ляжет. Кстати кому интересно фото отчёт есть в факе. Ищющий да обрящет!
Спасиб механиг, как в джубгу поедешь звони на 8 909 467 48 04 я отвечу поеду или нет. Ваша консултаций настолько ценный что может и прокачус.
Полезу завтро под брюхо и прослушаю ещё раз.
Разболталось там что-то, нагружаешь трансмиссию трогаясь на D, меньше 1000 об колотится пропорционально оборотам,стыдно ползать по городу трактором, потом видимо из-зи центробежной какой-нибудь силы ровно встает и звук исчезает. Типо-того. Если подушка то щасье, но вряд ли на одом. 205...
Двиг чудит, заводишь чётко держит 800-900, через пару мин. зачем-то начинает сбрасывать до 500-400. Винт ХХ открутил аж на полтора оборота добавил 100 обНо каких-то исчезающих, что ещё крутить скоко витков можно?
Последний раз редактировалось ферио98; 17.08.2011 в 19:34.
Разболталось там что-то, нагружаешь трансмиссию трогаясь на D, меньше 1000 об колотится пропорционально оборотам
вот это как раз признаки что достает до кузова части двигателя или трансмисси, может подушка, мож чё другое но сто процентов смотри сочленения и всё что может прикоснуться к подвижным деталям(нередко выхлопная достает до кузова, но это смотри с ямы) и еще посади кого то за руль добейся этого звука, а сам под машину и смотри, потом напишешь.
Протестил скрепкой. Д как не горело так и не горит,чек ендж выдало ошибку 1, это вроде тадчик темп. входящего воздуха, так? и почемуто лампочка АВS могнула код 62 вроде. Это чего он моргаит, на что намекаит?
Последний раз редактировалось ферио98; 18.08.2011 в 23:54.
Дядьки скажите что у меня не так - замкнул 4-9 EPS горела постоянно, других морганий лямпочек вообще не было. Пытался калибровку стартового пакета делать, но D загоралась на приборке как обычно, т.е. при переведении селектора собственно в положение D. Мне искать какуюто другу фишку (кроме OBD-2)для процедуры калибровки или как? с видео вылаженном по калибровке нифига не сходится, илюминация приборной панели![]()
ckubabakan
если индикатор любой, горит постоянно то ошибок нет. может не правильно что-то сделал: не выгрел коробку, если температура масла менее 40-50 градусов ни о какой калибровке не может быть и речи, не выключил всё потребители питания, будь то магнитола или климат, не отстанавливал селектор в каждом положении менее 1с, да и еще куча всего, у меня самого не с первого раза получилось, а со второго почти, с третьего уже все норм. если не получится то пиши я опишу все пункты которые необходимо выполнить, и всё получится! но ответ будет ближе к вечеру т.к я на море отдыхаю, а перед сном просматриваю темы.