Like Tree1Likes

Опять про варик!!!

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 186
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Спасибо! в выходные попробую проделать эти процедуры. Результат отпишу.


  2. #72
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    ферио98
    подушки посмотри! ремень растянуться не мог, его бы порвало и в аварийный режим постоянно с валивалась. если на P ,N работает нормально и после 20 км тоже это не подшипник-он бы выл,или стучал постоянно и с ростом оборотов в том числе. так что смотри всё вокруг мож чего то не заметил?

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Не только списывал, но и пробовал, если холостые проваливаются, есть смысл промыть дроссель и клапан ХХ. У меня хх замирает на 800.

  4. #74
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Коля,у меня до калибровки холстые почти не держал, после всё норм, потому не вижу смысла мыть дроссель, хотя это кому как, во всяком случае эта процедура не занимает много времени и к тому же полезна!!

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Жень, согласен! Но тут как карта ляжет. Кстати кому интересно фото отчёт есть в факе. Ищющий да обрящет!

  6. #76
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Спасиб механиг, как в джубгу поедешь звони на 8 909 467 48 04 я отвечу поеду или нет. Ваша консултаций настолько ценный что может и прокачус.
    Полезу завтро под брюхо и прослушаю ещё раз.
    Разболталось там что-то, нагружаешь трансмиссию трогаясь на D, меньше 1000 об колотится пропорционально оборотам,стыдно ползать по городу трактором, потом видимо из-зи центробежной какой-нибудь силы ровно встает и звук исчезает. Типо-того. Если подушка то щасье, но вряд ли на одом. 205...
    Двиг чудит, заводишь чётко держит 800-900, через пару мин. зачем-то начинает сбрасывать до 500-400. Винт ХХ открутил аж на полтора оборота добавил 100 обНо каких-то исчезающих, что ещё крутить скоко витков можно?
    Последний раз редактировалось ферио98; 17.08.2011 в 19:34.

  7. #77
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Разболталось там что-то, нагружаешь трансмиссию трогаясь на D, меньше 1000 об колотится пропорционально оборотам
    вот это как раз признаки что достает до кузова части двигателя или трансмисси, может подушка, мож чё другое но сто процентов смотри сочленения и всё что может прикоснуться к подвижным деталям(нередко выхлопная достает до кузова, но это смотри с ямы) и еще посади кого то за руль добейся этого звука, а сам под машину и смотри, потом напишешь.

  8. #78
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    сочи
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Протестил скрепкой. Д как не горело так и не горит,чек ендж выдало ошибку 1, это вроде тадчик темп. входящего воздуха, так? и почемуто лампочка АВS могнула код 62 вроде. Это чего он моргаит, на что намекаит?
    Последний раз редактировалось ферио98; 18.08.2011 в 23:54.

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Дядьки скажите что у меня не так - замкнул 4-9 EPS горела постоянно, других морганий лямпочек вообще не было. Пытался калибровку стартового пакета делать, но D загоралась на приборке как обычно, т.е. при переведении селектора собственно в положение D. Мне искать какуюто другу фишку (кроме OBD-2)для процедуры калибровки или как? с видео вылаженном по калибровке нифига не сходится, илюминация приборной панели

  10. #80
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    ckubabakan
    если индикатор любой, горит постоянно то ошибок нет. может не правильно что-то сделал: не выгрел коробку, если температура масла менее 40-50 градусов ни о какой калибровке не может быть и речи, не выключил всё потребители питания, будь то магнитола или климат, не отстанавливал селектор в каждом положении менее 1с, да и еще куча всего, у меня самого не с первого раза получилось, а со второго почти, с третьего уже все норм. если не получится то пиши я опишу все пункты которые необходимо выполнить, и всё получится! но ответ будет ближе к вечеру т.к я на море отдыхаю, а перед сном просматриваю темы.

Похожие темы

  1. опять про форсы
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 13:51
  2. Опять про тонировку
    от Hornetx в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 11:44
  3. И опять про угоны...
    от bola в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 02:52
  4. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •