hamp
ничего не делали т.к хозяин был намерен заменить а не ремонтировать!
hamp
ничего не делали т.к хозяин был намерен заменить а не ремонтировать!
pomapuo,
а какой пробег у твоего варика?
я не знаю, менялся ли он до меня. Думаю, что нет. Сейчас на спидометре 272к.
в гараже лежит контрактный варик с пробегом 60к. А старый реанимировать, я думаю, бессмысленно. Проще на свалку. Механик, я не совсем понял вопрос, кто ругается? Кому делать?
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------
извиняюсь за вопрос не в тему, следующая ситуация:
1. иногда когда заводишь машину, двигатель начинает троить, прогазуешь и все проходит. Свечи менял 2000 назад, поставил какие-то ниссановские, которые подходят к сивке. Если надо, артикул позже скину.
2. Если сильно газануть, из выхлопной идет синий дымок.
3. Холостые варьируются, в зависимости от настроения машины.)))
на что указывают эти симптомы?
ругается на диагностике обычно какой то датчик т.е не работает как надо,ты диагностику делал?
следующий пункт: троить машина может по разным причинам,поподробнее как это иногда (горячая,холодная). по поводу прогазуеш все проходит- если у тебя появился синий дымок то быстрее всего виноваты либо кольца либо сальники клапанов(компрессию мерял?, клапана когда последний раз регулировал?) вследствие этого забрасывает свечи маслом и они просто пробивают, поэтому и троит. так что больше подробностей(хорошая диагностика начинается с допроса с пристрастием хозяина машины, так проще выявить неисправность))
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------
ругается на диагностике обычно какой то датчик т.е не работает как надо,ты диагностику делал?
следующий пункт: троить машина может по разным причинам,поподробнее как это иногда (горячая,холодная). по поводу прогазуеш все проходит- если у тебя появился синий дымок то быстрее всего виноваты либо кольца либо сальники клапанов(компрессию мерял?, клапана когда последний раз регулировал?) вследствие этого забрасывает свечи маслом и они просто пробивают, поэтому и троит. так что больше подробностей(хорошая диагностика начинается с допроса с пристрастием хозяина машины, так проще выявить неисправность))
Ремень грм не провернуло случаем на зуб?
Там тоже симптомы могут быть похожими.
+1 я не стал все симптомы перечислять, их очень много, и как правило одно зависит от другого.
Затроить может как на холодную, так и на горячую. Если на холодную, то может и заглохнуть, приходится помогать педалью газа. Буквально сегодня был на авторынке, машина стояла от силы 20 мин. ну и соотв. остыть не успела. Завожу - жествий троизм и вибрация. Газанул, все прошло. Началось это денька 3-4 назад. ГРМ не проверял, да и как я это сделаю в домашних условиях. При холодном старте клапана с форсунками сильно трещат, создается впечатление что машина работает на дизеле. Также при холодном старте очень вонючий выхлоп(на шестерке и таврии и то приятней), дыма нет, бензин лью 92 пульсар, масло тотал 10-40W (на сервисах сказали, что при таком пробеге (уже 273) надо повышать вязкость) менял 500км назад, свечи проверял, ничем левым не закиданы, без нагара.
На диагностику не загонял. Раньше была беда с чекинжайном, утром заводишь нормально, как только машина нагрелась - загорается. Заглушил, завел, больше не загорается до следующего остывания двс. Была устранена путем подсоединения выскочившего проводка на датчике катализатора. Клапана не выставлял, хочу сделать это в ближайшее время, хотя может и с грм начну + сальники.
причина твоих троений в топливной системе, фильтра когда менял? расход должен быть выше чем раньше,если не фильтр то тогда регулятор давления, при увеличении оборотов он создает номинальное давление топлива в рампфе фарсунок, т.е газанул стабилизировал давление( там диафрагма должна стоять может зависать), а ГРМ снимай крышку и выставляй по меткам это можно сделать и самому, выхлоп такой и будет скорее твоя лямбда приказала долго жить, объясняю( если загорелась ошибка значит двигатель не будет работать как надо т.е переходит на другую схему работы "аварийную", бывает ещё и такое-ошибка загорелась потом потухла т.е осталась в памяти ЭБУ,она то не горит а двигатель как работал в аварийной схеме работать так и работает!!!,а хозяин доволен не горит ошибка значит ее нет(это не всегда так) я хоть понятным языком объясняю? или еще по проще?
ps: катушки свечей смотрел "пробоев" не видать?
про чек и аварийный режим я в курсе, сам разницу чувствовал. Сейчас расход повысился, если раньше на 14литрах проезжал 190км, то щас расход около 10л/100км. Фильтра не проверял. Если честно я не знаю, где стоит топливный фильтр(тока не ржите). Прошу помочь с грм, хотелось бы инструкцию, как выставить по меткам, че и где открутить.