Like Tree1Likes

Опять про варик!!!

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 186

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    hamp
    ничего не делали т.к хозяин был намерен заменить а не ремонтировать!

  2. #2
    KDS
    KDS вне форума
    Nightclub QUADRO forever
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    KRASNODAR
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    pomapuo,
    а какой пробег у твоего варика?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    я не знаю, менялся ли он до меня. Думаю, что нет. Сейчас на спидометре 272к.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    в гараже лежит контрактный варик с пробегом 60к. А старый реанимировать, я думаю, бессмысленно. Проще на свалку. Механик, я не совсем понял вопрос, кто ругается? Кому делать?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

    извиняюсь за вопрос не в тему, следующая ситуация:
    1. иногда когда заводишь машину, двигатель начинает троить, прогазуешь и все проходит. Свечи менял 2000 назад, поставил какие-то ниссановские, которые подходят к сивке. Если надо, артикул позже скину.
    2. Если сильно газануть, из выхлопной идет синий дымок.
    3. Холостые варьируются, в зависимости от настроения машины.)))

    на что указывают эти симптомы?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    ругается на диагностике обычно какой то датчик т.е не работает как надо,ты диагностику делал?
    следующий пункт: троить машина может по разным причинам,поподробнее как это иногда (горячая,холодная). по поводу прогазуеш все проходит- если у тебя появился синий дымок то быстрее всего виноваты либо кольца либо сальники клапанов(компрессию мерял?, клапана когда последний раз регулировал?) вследствие этого забрасывает свечи маслом и они просто пробивают, поэтому и троит. так что больше подробностей(хорошая диагностика начинается с допроса с пристрастием хозяина машины, так проще выявить неисправность) )

    ---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------

    ругается на диагностике обычно какой то датчик т.е не работает как надо,ты диагностику делал?
    следующий пункт: троить машина может по разным причинам,поподробнее как это иногда (горячая,холодная). по поводу прогазуеш все проходит- если у тебя появился синий дымок то быстрее всего виноваты либо кольца либо сальники клапанов(компрессию мерял?, клапана когда последний раз регулировал?) вследствие этого забрасывает свечи маслом и они просто пробивают, поэтому и троит. так что больше подробностей(хорошая диагностика начинается с допроса с пристрастием хозяина машины, так проще выявить неисправность) )

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Ремень грм не провернуло случаем на зуб?
    Там тоже симптомы могут быть похожими.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    +1 я не стал все симптомы перечислять, их очень много, и как правило одно зависит от другого.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Затроить может как на холодную, так и на горячую. Если на холодную, то может и заглохнуть, приходится помогать педалью газа. Буквально сегодня был на авторынке, машина стояла от силы 20 мин. ну и соотв. остыть не успела. Завожу - жествий троизм и вибрация. Газанул, все прошло. Началось это денька 3-4 назад. ГРМ не проверял, да и как я это сделаю в домашних условиях. При холодном старте клапана с форсунками сильно трещат, создается впечатление что машина работает на дизеле. Также при холодном старте очень вонючий выхлоп(на шестерке и таврии и то приятней), дыма нет, бензин лью 92 пульсар, масло тотал 10-40W (на сервисах сказали, что при таком пробеге (уже 273) надо повышать вязкость) менял 500км назад, свечи проверял, ничем левым не закиданы, без нагара.

    На диагностику не загонял. Раньше была беда с чекинжайном, утром заводишь нормально, как только машина нагрелась - загорается. Заглушил, завел, больше не загорается до следующего остывания двс. Была устранена путем подсоединения выскочившего проводка на датчике катализатора. Клапана не выставлял, хочу сделать это в ближайшее время, хотя может и с грм начну + сальники.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    причина твоих троений в топливной системе, фильтра когда менял? расход должен быть выше чем раньше,если не фильтр то тогда регулятор давления, при увеличении оборотов он создает номинальное давление топлива в рампфе фарсунок, т.е газанул стабилизировал давление( там диафрагма должна стоять может зависать), а ГРМ снимай крышку и выставляй по меткам это можно сделать и самому, выхлоп такой и будет скорее твоя лямбда приказала долго жить, объясняю( если загорелась ошибка значит двигатель не будет работать как надо т.е переходит на другую схему работы "аварийную", бывает ещё и такое-ошибка загорелась потом потухла т.е осталась в памяти ЭБУ,она то не горит а двигатель как работал в аварийной схеме работать так и работает!!!,а хозяин доволен не горит ошибка значит ее нет(это не всегда так) я хоть понятным языком объясняю? или еще по проще?
    ps: катушки свечей смотрел "пробоев" не видать?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    про чек и аварийный режим я в курсе, сам разницу чувствовал. Сейчас расход повысился, если раньше на 14литрах проезжал 190км, то щас расход около 10л/100км. Фильтра не проверял. Если честно я не знаю, где стоит топливный фильтр(тока не ржите). Прошу помочь с грм, хотелось бы инструкцию, как выставить по меткам, че и где открутить.

Похожие темы

  1. опять про форсы
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 13:51
  2. Опять про тонировку
    от Hornetx в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 11:44
  3. И опять про угоны...
    от bola в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 02:52
  4. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •