на этой и следующей никак, а после 5 мая пожалуста, не взял с собой инструменты![]()
на этой и следующей никак, а после 5 мая пожалуста, не взял с собой инструменты![]()
я пока попробую сам что-нибудь сделать. Ибо надо пару раз в Ростов смотаться до 5 числа. Хоть бы машина не подвела. ))
дык это еще лучше! для тебя! я работаю от четверга к четвергу т.е 28.04 я еду домой, затем неделя дома, и по кругу. так я к чему- если ни чего не сделаеш то звони, тыж в Ростов собирался а там и Староминская неподалеку, а дома мы тебе сделаем все!! может и варик перекинем.
ps: надумаеш че менять бери запчасти сразу, ибо потратим больше времени.
pss: если че прекантоваться есть место!
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:56 ----------
всё пропал клиент, а так хотелось помочь!!!
mexanik380,
Не переживай так, найдутся еще))
да никто никуда не пропадал!
---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:50 ----------
контактами же обменялись, правильно? Как только у меня дело сдвинется с мертвой точки, я тебе сообщу. Мне это самому как можно быстрее надо сделать, ибо уже клапана звенят сильно.
Всем огромное спасибо за помощь!!! катаюсь на новом варике. Довольный как слон!!!! Отдельное спасибо Жене-mexanik380 за качественную работу и смешную цену. Сами посудите замена варика, масла и фильтров+его настройка+ремень грм со всеми сальниками+клапана+зажигание+ручник+попытка отремонтированть штатный навигатор(безуспешно, но не только он не смог) за 4000 деревянных.)))))))))))))) ЖЕНЯ, СПАСИБО!!!!!!
pomapuo,
Вот это настоящий задел на будущее
mexanik380
Хорошая работа, так держать!!
Irriius
старался,да и на всё про всё ушло 2 дня из которых пол дня мы с Романом пили кофе.
Роман- навик твой я не смог сделать по одной причине-нехватка времени, и схемы к нему.но это не проблема, если захочеш то привези его мне дня на два, чтоб с чувством с толком..., правда дыра будет в панели. так что если надумаеш номер знаеш.![]()
мне все таки попал в руки "полумертвый" вариатор M4VA который мне предоставил pomapio. теперь обо всём по порядку:
разобрав варик я немного удивился, потому что грязи в нем почти нет, не то что контрактный который мы поставили! но это мелочь, далее намного интереснее, разобрав стартовый пакет смертельных заболеваний обнаружено не было, единственное увеличение зазора между дисками да и то ему еще ездить и ездитьвот он разобранный. что касательно муфты переднего хода, тоже вполне рабочее состояние, зазор почти идеален-отличается в 5 соток!!
но не все так обнадеживаюше в муфтой заднего хода, конечно она еще жить будет но замена фрикционных дисков требует
их почти не осталось!!
плавно переходим к самому дорогому узлу сия чуда техники- клино-ременный узел. он полностью в идеальном состоянии, и конуса (вообше без задиров, на удивление, хотя хозяин жаловался на рывки), и сам ремень, тож всё как положено с насечками т.е все прелестно.![]()
далее по плану маслянный насос
тут тоже наблюдаются косяки:
-уплотнительные кольца не держали давления, как следствие не нормальная работа вариатора,
-шестерни насоса терли о стенки, тоже неприятно но работать ему еще долго( наверное без масла ездили) по блоку гидроклапанов пока сказать нечего потому что не мерял сопротивление соленоидов
, некогда было но так необходимо мыть.
теперь к лечению больного:
91207-P4V-004-сальник 1го вала 150р
91207-P4V-004
91314-PW4-003-кольцо мал 36р
91326-P4V-003-кольцо бол. 60р
25450-P4V-003-фильтр мал 590р
25420-P4V-003-фильтр боль. 1400р
21814-P4V-000-прокладка поддона 290-360р
22813-P4V-003-кольцо под сартпак (мет)350р
91312-P4V-004-кольцо рез. боль.под реверс 130-380р
91304-P4V-004-кольцо рез. мал. реверс 110-213р
22545-P4V-013-диск заднего хода 2 ш 550р
91327-P4V-003 кольцо рез под насос 2ш 50-80р
91317-P4V-004 кольцо рез 30р
91307-PK4-003 кольцо рез 40 р
91307-PN0-003 кольцо рез 2 го вала 4ш 50-100р
масло HMMF, и усё
еще фото:
в заключении всего хочу сказать что вариторы можно и нужно ремонтировать и вполне успешно!
привет. У меня хонда цивик ферио 97г. с Вариатором... позвчера решил поменять масто в коробке, не менял я его как купил, а купил я авто три года назад, пробег уже 250 000 .
ну и вот купил я масло хондовское мульти матик две канистры по 4л. каждая =/ + два фильтра, два сальника и прокладку поддона.
поменяли мне все, это и началось... тачка перестала ехать, коробка в положении D отпускаю тормоз она не едет как до замены... даю газу и примерно на трех тысячах оборотах коробка рвется с места жестко. такое ощущение как будто еду на L .
позвонили челу расказали это все... он говорит что масло вы купили не то, а это масло типа льется в новые авто, но не с пробегом 250тыс. и посоветовал взять Минералку типо она погуще. мы поехали купили кастрола минералку. заменили повторно масло... на первое время мне показалось что лучше стало... но нет поехал я по городу и она вообще стала котиться и не реагировать на газ. хотя ехал я на D / я заглушил. подождал 2 мин. и опять завел... ставлю D по тихоньку начинает ехать но обороты высокие не так как было раньше.
ставлю эконом режим: обороты крутятся до 7000 хотя до этого всегда было ограничение в районе 3500
на D и S тоже самое... не поймем в чем дело...
думаю завтра гнать в другой сервис к человеку кто ремонтирует коробки... =( вот такой вот попадос.
можт что подскажите?