Like Tree1Likes

Опять про варик!!!

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 186

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    на этой и следующей никак, а после 5 мая пожалуста, не взял с собой инструменты

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    я пока попробую сам что-нибудь сделать. Ибо надо пару раз в Ростов смотаться до 5 числа. Хоть бы машина не подвела. ))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    дык это еще лучше! для тебя! я работаю от четверга к четвергу т.е 28.04 я еду домой, затем неделя дома, и по кругу. так я к чему- если ни чего не сделаеш то звони, тыж в Ростов собирался а там и Староминская неподалеку, а дома мы тебе сделаем все!! может и варик перекинем.
    ps: надумаеш че менять бери запчасти сразу, ибо потратим больше времени.
    pss: если че прекантоваться есть место!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:56 ----------

    всё пропал клиент, а так хотелось помочь!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    mexanik380,
    Не переживай так, найдутся еще))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    да никто никуда не пропадал!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:50 ----------

    контактами же обменялись, правильно? Как только у меня дело сдвинется с мертвой точки, я тебе сообщу. Мне это самому как можно быстрее надо сделать, ибо уже клапана звенят сильно.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за помощь!!! катаюсь на новом варике. Довольный как слон!!!! Отдельное спасибо Жене-mexanik380 за качественную работу и смешную цену. Сами посудите замена варика, масла и фильтров+его настройка+ремень грм со всеми сальниками+клапана+зажигание+ручник+попытка отремонтированть штатный навигатор(безуспешно, но не только он не смог) за 4000 деревянных.)))))))))))))) ЖЕНЯ, СПАСИБО!!!!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    pomapuo,
    Вот это настоящий задел на будущее
    mexanik380
    Хорошая работа, так держать!!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Irriius
    старался,да и на всё про всё ушло 2 дня из которых пол дня мы с Романом пили кофе.
    Роман- навик твой я не смог сделать по одной причине-нехватка времени, и схемы к нему.но это не проблема, если захочеш то привези его мне дня на два, чтоб с чувством с толком..., правда дыра будет в панели. так что если надумаеш номер знаеш.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    мне все таки попал в руки "полумертвый" вариатор M4VA который мне предоставил pomapio. теперь обо всём по порядку:
    разобрав варик я немного удивился, потому что грязи в нем почти нет, не то что контрактный который мы поставили! но это мелочь, далее намного интереснее, разобрав стартовый пакет смертельных заболеваний обнаружено не было, единственное увеличение зазора между дисками да и то ему еще ездить и ездить вот он разобранный. что касательно муфты переднего хода, тоже вполне рабочее состояние, зазор почти идеален-отличается в 5 соток!! но не все так обнадеживаюше в муфтой заднего хода, конечно она еще жить будет но замена фрикционных дисков требует их почти не осталось!!
    плавно переходим к самому дорогому узлу сия чуда техники- клино-ременный узел. он полностью в идеальном состоянии, и конуса (вообше без задиров, на удивление, хотя хозяин жаловался на рывки), и сам ремень, тож всё как положено с насечками т.е все прелестно.


    далее по плану маслянный насос




    тут тоже наблюдаются косяки:
    -уплотнительные кольца не держали давления, как следствие не нормальная работа вариатора,
    -шестерни насоса терли о стенки, тоже неприятно но работать ему еще долго( наверное без масла ездили) по блоку гидроклапанов пока сказать нечего потому что не мерял сопротивление соленоидов, некогда было но так необходимо мыть.
    теперь к лечению больного:
    91207-P4V-004-сальник 1го вала 150р
    91207-P4V-004
    91314-PW4-003-кольцо мал 36р
    91326-P4V-003-кольцо бол. 60р
    25450-P4V-003-фильтр мал 590р
    25420-P4V-003-фильтр боль. 1400р
    21814-P4V-000-прокладка поддона 290-360р
    22813-P4V-003-кольцо под сартпак (мет)350р
    91312-P4V-004-кольцо рез. боль.под реверс 130-380р
    91304-P4V-004-кольцо рез. мал. реверс 110-213р
    22545-P4V-013-диск заднего хода 2 ш 550р
    91327-P4V-003 кольцо рез под насос 2ш 50-80р
    91317-P4V-004 кольцо рез 30р
    91307-PK4-003 кольцо рез 40 р
    91307-PN0-003 кольцо рез 2 го вала 4ш 50-100р
    масло HMMF, и усё
    еще фото:


    в заключении всего хочу сказать что вариторы можно и нужно ремонтировать и вполне успешно!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    привет. У меня хонда цивик ферио 97г. с Вариатором... позвчера решил поменять масто в коробке, не менял я его как купил, а купил я авто три года назад, пробег уже 250 000 .
    ну и вот купил я масло хондовское мульти матик две канистры по 4л. каждая =/ + два фильтра, два сальника и прокладку поддона.
    поменяли мне все, это и началось... тачка перестала ехать, коробка в положении D отпускаю тормоз она не едет как до замены... даю газу и примерно на трех тысячах оборотах коробка рвется с места жестко. такое ощущение как будто еду на L .
    позвонили челу расказали это все... он говорит что масло вы купили не то, а это масло типа льется в новые авто, но не с пробегом 250тыс. и посоветовал взять Минералку типо она погуще. мы поехали купили кастрола минералку. заменили повторно масло... на первое время мне показалось что лучше стало... но нет поехал я по городу и она вообще стала котиться и не реагировать на газ. хотя ехал я на D / я заглушил. подождал 2 мин. и опять завел... ставлю D по тихоньку начинает ехать но обороты высокие не так как было раньше.
    ставлю эконом режим: обороты крутятся до 7000 хотя до этого всегда было ограничение в районе 3500
    на D и S тоже самое... не поймем в чем дело...
    думаю завтра гнать в другой сервис к человеку кто ремонтирует коробки... =( вот такой вот попадос.

    можт что подскажите?

Похожие темы

  1. опять про форсы
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 13:51
  2. Опять про тонировку
    от Hornetx в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 11:44
  3. И опять про угоны...
    от bola в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 02:52
  4. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •