да да да в гидроблок тебе дорога,
по двигателю не знаю такой ошибки, они должны быть 4-х значными, 3-х значных кодов нет!
---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------
Skakun
вобщем чтоб больше тебя не мучить, у тебя пресловутая ошибка 42!, бытует мнение что это самая неизлечимая ошибка, и варик на свалку. это не так! сам вылечивал такие ошибки, оживали и ездят как ни в чем не бывало! как это сделать:
данная ошибка появляется из-за того, что- вариатор пытается изменить передаточное число, а по каким либо причинам это не получается, и он сваливается в аварийный режим. теперь действия:
-естественно снимать гидроблок чистить, мыть,
-обратить внимание на соленоид передаточного отношения, тобиш- замерять его сопротивление (3,8-6,8 ом не более!), когда ГБ, на столе подай питание на соленоид(+12) посмотри что бы клапан полностью перемещался, да ксати соленоид находится снизу ГБ, то есть как снимиш поддон он будет самым нижним,
-проверить все соединения, в том числе и соединение с ЭБУ двигателя,
вот в принципе и всё, если будут вопросы пиши!
а вот еще что промерять сопротивление можно не снимая ГБ, нужно отсоединить фишку проводов возле щупа, и найти 3(+), 7(-), слепой контакт-это номер 1, а далее слева- направо(там всего то 8 контактов включая слепой), и меряй себе на здоровье.