Я щас себе на лето буду лить 10в60! Mobil1!
Я щас себе на лето буду лить 10в60! Mobil1!
0в40 будет более текучим только при НЕрабочих температурах. Высокотемпературный индекс вязкости у них одинаков, соответственно и текучесть при РАБОЧЕЙ температуре тоже одинаковая.
Ну вот ты проверь на угар 0ку и 5ку, а потом расскажи![]()
проверял. нет разницы.
я доверяю фактам и цифрам, а цифры говорят что если масло 40 то оно и есть 40... что вязкость его при 100 градусах в районе 14 сантистоксов. а первая циферь для справки - это низкотемпературный индекс. чем он ниже, тем масло жиже при минусовых температурах.
погуглите про стандарт API и SAE, многое станет ясным....
Кроме того что масло сгорает вместе с топливом попадая в камеру сгорания, некоторые масла(например кастрол) имеет свойство гореть, испаряться при высоких температурах! А вот из за чего так получается я не в курсе! (
ДА откуда такие мысли что первое число характеризует угар масла?
Есть ведь такой параметр как температура вспышки.... Вот оно может косвенно влиять на угар, но никак не зимний индекс вязкости. Не путайте горячее с мягким.
Первое число не характеризует угар масла! Это никто не говорит! Целый мотор, не будет есть ни 0 ни 20 ! А вот мотор который начал расходовать масло, тот уже бедет кушать то, что пожиже! И скорее всего 0ку он просто раньше начнет пропускать в камеру сгорания чем 10ку, поэтому и бытует мнение что мол его ест сильнее! Мнение исключительно мое! Никому не навязываю! даже не мнение а предположение!
ещё раз: при рабочих температурах у этих масел ОДИНАКОВАЯ ВЯЗКОСТЬ, ТЕКУЧЕСТЬ и тд... так с чего оно должно больше расходоваться то?
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------
оно не пожиже.... оно точно такое же.... при рабочей температуре