Замена МАСЛА

Страница 54 из 104 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1053

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    003
    003 вне форума
    СкРеПа
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Я щас себе на лето буду лить 10в60! Mobil1!

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    0в40 будет более текучим только при НЕрабочих температурах. Высокотемпературный индекс вязкости у них одинаков, соответственно и текучесть при РАБОЧЕЙ температуре тоже одинаковая.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Ну вот ты проверь на угар 0ку и 5ку, а потом расскажи

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    проверял. нет разницы.
    я доверяю фактам и цифрам, а цифры говорят что если масло 40 то оно и есть 40... что вязкость его при 100 градусах в районе 14 сантистоксов. а первая циферь для справки - это низкотемпературный индекс. чем он ниже, тем масло жиже при минусовых температурах.
    погуглите про стандарт API и SAE, многое станет ясным....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Никто и не говорил что при рабочей температуре они будут по разному текуче. Но вот гореть легче будет с большим первым числом

    ---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    проверял. нет разницы.
    я доверяю фактам и цифрам, а цифры говорят что если масло 40 то оно и есть 40... что вязкость его при 100 градусах в районе 14 сантистоксов. а первая циферь для справки - это низкотемпературный индекс. чем он ниже, тем масло жиже при минусовых температурах.
    погуглите про стандарт API и SAE, многое станет ясным....
    А я каждый день проверяю
    И не просто так говорю

  6. #6
    003
    003 вне форума
    СкРеПа
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Кроме того что масло сгорает вместе с топливом попадая в камеру сгорания, некоторые масла(например кастрол) имеет свойство гореть, испаряться при высоких температурах! А вот из за чего так получается я не в курсе! (

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    ДА откуда такие мысли что первое число характеризует угар масла?
    Есть ведь такой параметр как температура вспышки.... Вот оно может косвенно влиять на угар, но никак не зимний индекс вязкости. Не путайте горячее с мягким.

  8. #8
    003
    003 вне форума
    СкРеПа
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Первое число не характеризует угар масла! Это никто не говорит! Целый мотор, не будет есть ни 0 ни 20 ! А вот мотор который начал расходовать масло, тот уже бедет кушать то, что пожиже! И скорее всего 0ку он просто раньше начнет пропускать в камеру сгорания чем 10ку, поэтому и бытует мнение что мол его ест сильнее! Мнение исключительно мое! Никому не навязываю! даже не мнение а предположение!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    проверял. нет разницы.
    я доверяю фактам и цифрам, а цифры говорят что если масло 40 то оно и есть 40... что вязкость его при 100 градусах в районе 14 сантистоксов. а первая циферь для справки - это низкотемпературный индекс. чем он ниже, тем масло жиже при минусовых температурах.
    погуглите про стандарт API и SAE, многое станет ясным....
    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    ДА откуда такие мысли что первое число характеризует угар масла?
    Есть ведь такой параметр как температура вспышки.... Вот оно может косвенно влиять на угар, но никак не зимний индекс вязкости. Не путайте горячее с мягким.
    Я в курсе че обозначает каждое из чисел. Я тебе факты говорю. И про вспышки знаю. Еще есть толщина пленки при 150 градусах.

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    ещё раз: при рабочих температурах у этих масел ОДИНАКОВАЯ ВЯЗКОСТЬ, ТЕКУЧЕСТЬ и тд... так с чего оно должно больше расходоваться то?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------

    оно не пожиже.... оно точно такое же.... при рабочей температуре

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла.
    от Bandit в разделе Ремонт
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 13:38
  3. Замена масла
    от serega.z в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:04
  4. Замена масла. Как?
    от Серёга_24 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 19:23
  5. Замена моторного масла
    от AlexD81 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •