Замена МАСЛА

Страница 55 из 104 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1053

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    003
    003 вне форума
    СкРеПа
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Читай внимательнее, я говорю про то, пока еще оно не дошло до рабочей температуры!

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    почитайте про SAE Вобщем....
    пока масло холодное его вязкость выше в десятки а то в сотни раз выше рабочей))) так что говорить что оно угарает в это время активнее не логично)))

  3. #3
    003
    003 вне форума
    СкРеПа
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Ну тогда я вообще не знаю! Потому что насчет показателя при рабочей температуре я с тобой согласен! Но вот 0в40 конкретно у меня, исчезает намного быстрее чем 5в40!

    0в40 BP 7000
    5w40 Castrol Magnatec

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    каким гостом толщина плёнки нормируется?
    да и где факты? факты подтверждаются лабораторно, заключениями, сертификатами и конкретными цифрами.. но никак не словами...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------

    003, возможно у этих масел температуры вспышки разные? либо испаряемость различается. Но 5 оно или 0 это уже другое дело.
    Последний раз редактировалось rip; 20.05.2010 в 12:51.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Температурныевспышки как раз таки почти не
    Влияют на угар масла посмотри че за параметр hths при 150 градусах

  6. #6
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
    Температурныевспышки как раз таки почти не
    Влияют на угар масла посмотри че за параметр hths при 150 градусах
    может пояснишь?

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Domen, где конкретный ГОСТ? Технология измерения?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------

    и вобще поясняйте свои доводы)))
    у нас разговор идёт о том, что масло с индексом 0W почему-то угарает БОЛЬШЕ чем 5W (при равных прочих параметрах)... хотя этот параметр ни коем образом по классификации SAE не определяет НИКАКИХ высокотемпературных параметров. Ни вязкость при 100, ни темболее при 150... Ни температуру вспышки, ничего... кроме низкотемпературных свойств...
    так вот я испрашиваю: с чего народ взял это?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------

    я вот вам добавлю из личного опыта:
    лил хонда ультра 5W30, расход масла зимой примерно пол литра на 6 тыс (мой межзаменный интервал), летом 1.5-2 литра...
    лил Honda ultra 10w30, расход летом менее одного литра...
    "АГА", скажите вы, "вот и доказательства наших доводов. 10W горит меньше..."
    а вот и буй)))) залил CASTLE 5w30 (toyota original), и зимой и летом расход масла не превышает пол литра..... так где логика??? а вот где
    у хонды 5в30 темп вспышки 195
    у хонды 10w30 205
    у тойоты 215.... (данные есть на сайте акиры, с указанием гостов и тд и тп).
    а ещё пробовал заливать масло ниссан 5в40 маде ин евросоюз... так вот, ушло 2 литра... вроде и масло гуще, и написано что 100% синтетика.... а толку ноль!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    сегодня купил ENEOS SAE 5W-50 SL синтетика
    коэффициент кинематической вязкости, мм²/c =40°C | 100°C
    =104,8 | 17,24
    плотность при 15ºС кг/м³ 854
    щелочное число mgKOH/g 7,99
    температура вспышки в открытом тигле 226
    температура застывания -45ºС

    проверим маслецо

  9. #9
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kisly Посмотреть сообщение
    сегодня купил ENEOS SAE 5W-50 SL синтетика
    коэффициент кинематической вязкости, мм²/c =40°C | 100°C
    =104,8 | 17,24
    плотность при 15ºС кг/м³ 854
    щелочное число mgKOH/g 7,99
    температура вспышки в открытом тигле 226
    температура застывания -45ºС

    проверим маслецо
    Скока денег?

  10. #10
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlaerKRSK Посмотреть сообщение
    Скока денег?
    не больше касаря...енеос корейский по цене как лукойл..наверное его лукойл и разливает...

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла.
    от Bandit в разделе Ремонт
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 13:38
  3. Замена масла
    от serega.z в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:04
  4. Замена масла. Как?
    от Серёга_24 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 19:23
  5. Замена моторного масла
    от AlexD81 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •