Замена МАСЛА

Страница 77 из 104 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1053

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    в японии гораздо теплее чем у нас зимой!!! и масло в моторе при рабочей температуре у нас зимой гораздо гуще чем в японии1!! так чо мне еще гуще лить???? ухахахахаха!!!! наоборот зимой еще жиже надо лить!!! но никак не гуще!!! рабочая температура масла зимой примерно 90 градусов у 6х сивок!!!
    у Д моторов!!! значит в30 будет теч примерно с величиной 12 сантистоксов а должно 10!!!!
    ну если ты такой умный, то предложи че можно залить??? с тем условием что масла 0в30 у нас нет, кастрол и оригинал не предлагать.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------

    Цитата Сообщение от SL___ Посмотреть сообщение
    не продают - потому что нет спроса, вот и все, если попросишь, привезут и продадут имхо, сам не искал, думаю с этим проблем не будет... хотя хз

    по 10т.км. на оригинале не ездил и ездить не буду срок жизни у него не более 7,5т.км..... у меня даже в сервисной книжке написано, каждые 7,5т. км. ТО (обязательные раз в 15т.км., между ними одна замена масла по идеи должна быть) как и обычная синтетика мобил 1... причем это справедливо как для 5w20, так и для всевозможных 5w40, пока не зальешь "дорогую" синтетику

    какие еще эстеры? я хз че это , не нравиться это, возьми другое, есть огромный выбор разных масел энергосберегающих, сделанных по разным технологиям, начиная от гидрокрекинговой минералки, и заканчивая 100% синтетикой, зайди на этот же мобил, и выбери любое понравившееся

    в америке кстати в мануале w40 и другие масла для r18a запрещены мануалом. Пробеги у них на машинах гораздо больше... имхо - это связано с тем, что в нашем мануале график для тайп-р двигателя и график для р18а сделаны в одном, просто для тайп-р написан запрет использования w20, а для р18 только некая рекомендация офф диллерам, вот и пытаются в р18 залить то, что под максимум графика есть
    угу. попрошу из америки мне канистру масла притаранить. 10000р за 4л наверное.. а еще японцы льют минералку потому что экономные, а тачки через 5 лет они продают..

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
    ну если ты такой умный, то предложи че можно залить??? с тем условием что масла 0в30 у нас нет, кастрол и оригинал не предлагать.


    SUBARU Motor Oil SM 5W30, 4L (минеральное масло моторное)

    Toyota SAE 0W20 SM, 4L (минеральное масло моторное)

  3. #3
    Ложил
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Right Side
    Сообщений
    8,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    в японии гораздо теплее чем у нас зимой!!! и масло в моторе при рабочей температуре у нас зимой гораздо гуще чем в японии1!! так чо мне еще гуще лить???? ухахахахаха!!!! наоборот зимой еще жиже надо лить!!! но никак не гуще!!! рабочая температура масла зимой примерно 90 градусов у 6х сивок!!!
    у Д моторов!!! значит в30 будет теч примерно с величиной 12 сантистоксов а должно 10!!!!
    +1000000

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------

    @VASEK@,
    Сам говоришь надо придерживаться рекомендаций производителя, а лить в40, в50, дай ссылку где производитель это рекомендует? Наверное после 100000 т. км. пробега двигатель греется сильнее до 130 С, а не до 100 С. Да и 0в прокручивается до -35, а не до -45

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    остряк, я вижу. а кроме минералки есть че?

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
    остряк, я вижу. а кроме минералки есть че?
    ты как продавец масла сейчас упал в грязь лицом и там им елозишь!!!
    ты что до сих пор не знаешь что это гидрокрекинг:???
    и что это такое гидрокрекинг????
    и как на гидрокрекинговых маслах пишут япошки согласно их законов и как америкосы ??? а?
    ты знаешь что одно и тоже масло у япошек называется минералка а у америкосов фули синтетик!!!! или в европе хз кде его там делают!!!
    просто масло гидрокрекинговое япошки не имеют права назвать что это синтетика поэтому пишут минералка а америка и европа могут!!!
    и пишут на том же масле фули синтетик!!! ухахаха!!! полная синтетика!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    ты как продавец масла сейчас упал в грязь лицом и там им елозишь!!!
    ты что до сих пор не знаешь что это гидрокрекинг:???
    и что это такое гидрокрекинг????
    и как на гидрокрекинговых маслах пишут япошки согласно их законов и как америкосы ??? а?
    ты знаешь что одно и тоже масло у япошек называется минералка а у америкосов фули синтетик!!!! или в европе хз кде его там делают!!!
    просто масло гидрокрекинговое япошки не имеют права назвать что это синтетика поэтому пишут минералка а америка и европа могут!!!
    и пишут на том же масле фули синтетик!!! ухахаха!!! полная синтетика!!!
    ну гидрокрекинг, гидрокрекингом..
    а вот полиальфаолифины эт че у нас такое?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    я уже давал ссылки на сайты производителей масел, в том числе мотюл, мобил 1 (мобил 1 вобще дает огромный выбор масел w20, часть из которых, как написал паха, не что иное, как аналог хондовской минералки, это признают и сами американцы, и их тесты)

    заходиш на сайт, береш нужное название, ставляеш его в поисковик, в России его сразу находят в розничной продаже, до красноярска только обычно далеко
    http://www.google.ru/search?as_q=Mob...s=&safe=images

    поэтому второй вариант - экзист
    http://exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=1_6_2963)


    хорошее масло действительно дороже оригинала или того, что лить предлагают в россии производители автомасел, в америке цена на мобил 1 тоже кусается, но 10к там и не пахнет, в случае с мобил 1 это 380р за 1л. мне попалась цена (ну пусть это Москва, до Красноярска будет немного подороже)... хотя я не доверял бы левым сайтам

    ---------- Сообщение добавлено в 06:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:57 ----------

    Цитата Сообщение от shlykov Посмотреть сообщение
    +1000000

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------

    @VASEK@,
    Сам говоришь надо придерживаться рекомендаций производителя, а лить в40, в50, дай ссылку где производитель это рекомендует? Наверное после 100000 т. км. пробега двигатель греется сильнее до 130 С, а не до 100 С. Да и 0в прокручивается до -35, а не до -45
    там для двух разных двигателей рекомендации описали, для более старых вроде и рекомендовали как раз
    Последний раз редактировалось SL___; 23.07.2010 в 07:35.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,353

    По умолчанию

    внесу свою лепту в спор
    Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?
    Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, - и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
    Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, - фактическая переплата денег, - никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
    Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, - Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
    Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
    Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
    • двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
    • двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
    • двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)
    • двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
    Сразу хотелось бы оговориться, - что эти параметры, - не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ловенбраун меня накрыло!!!
    пошол я спать гы

    ---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:27 ----------

    да нельзя ссылаться на пробег!!! НЕЛЬЗЯ!!! это бред!!!

    кто ответит мне четко и ясно почему надо лить другое масло если побег уже 300000 ????
    например ответ должен быть такой - при таком пробеге износились маслоканалы!!! масло из них вылетает струей и происходит масленное голодание пастелей распредвалов и коренных вкладышей!!!!
    ухахахаха!!!
    ну хоть один довод только четкий!!! например --- ну при таком побеге резинки уже плохие!!! надо лить масло густое чтобы вытекало меньше!!!

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    что то никто на мой вопрос ответить не может!!!!!

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла.
    от Bandit в разделе Ремонт
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 13:38
  3. Замена масла
    от serega.z в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:04
  4. Замена масла. Как?
    от Серёга_24 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 19:23
  5. Замена моторного масла
    от AlexD81 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •