Техническое обслуживание (ТО)

Страница 42 из 140 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1418

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Костя, антифриз тоже Кастрол, в автоимпорте покупаешь канцентрат Кастрол, заезжаешь в любой автомагаз, спрашиваешь дисциллированную воду, разбавляешь 1 к 1 и льешь. Если честно не помню, можно ли смешивать, но думаю в Автоимпорте подскажут.

  2. #2
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    смешивать можно. У нас в сивке синий антифриз. Я добавил кастрол.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    ну это ясно дело что правильнее всего заехать в АИ и там мне продадут что надо, дело в том что не хачю я ехать туда специально.... легче купить в магазине по пути. а кроме концентрата кастрола нет обычного разве?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Из переписки с АИ - Мой вопрос АИ:Сколько стоит Honda All Season Fntifrez! Допускаются ли другие варианты антифриза?
    Ответ АИ:Здравствуйте! Антифриз марки Honda в настоящий момент имеет стоимость - 314 руб. за 1 литр. Для автомобилей последних лет выпуска рекомендуется использовать именно это средство.

    Р.S. Заехал в АИ! Долго расказывали про Castrol! Что литровые только Castrol! А Honda All Season Fntifrez 5 литровые, надо на долив зезжать! В итоге пустая баклашка с моей стороны и Honda All Season Fntifrez 1 литр за 314 руб со стороны АИ.

  5. #5
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Прошел сегодня ТО 30000 в Самаре
    Перед прохождением, самостоятельно заменил фильтр салона на новый угольный за 350 руб.(тема здесь)
    А так же воздушный фильтр, купленный в магазине "Автокрепеж" за 350 руб. (на экзисте стоит 420 при сроке в 31 день)


    Итого без двух фильтров 6774 руб.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    вот это по-нашему, молодец!!!
    При встрече ещё и фильтр воздушный заценить попрошу, в своё время ниппартс нравилась продукция.
    Клапана регулировали?
    в ремзону пускают?......... хм, глупый вопрос

  7. #7
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Вроде регулировали!!! Х.З. я дремал в вагончике!!! Ну а в рем зону, как всегда без проблем

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Записался на завтра на ТО 30тыс.

  9. #9
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    вот и мое рейке пришел 3,14здец! Неделю назад заметил небольшой стук в р-не рулевой рейки. Загнал к себе на подъемник, так и есть. Есть небольшой осевой люфт в рулевой рейке. Позвонил в автоимпорт, записался на понедельник. В понедельник приехал к ним, прокатились с мастером-приемщиком. Он сказал что все нормально. Я настоял что бы машину все-таки подняли и я сам покажу что там реально есть люфт. Мастер-приемщик сказал что если ничего не обнаружиться, то прийдется оплатить 390р за подъем-осмотр. Я согласился. Машину подняли, подошел какой-то ленивый, уверенный в себе слесарь, осмотрел всю подвеску за 5 минут, и вынес вердикт: все в полном порядке! Хотя на осмотр у них же отводиться 0.3 часа. Когда я ему объяснил как можно выявить неисправность рулевой рейки он с ухмылкой сказал что сам все это знает и не нужно его учить. Хотя сам не проверил ни состояния пыльников приводов, ни один уровень жидкостей, ни тормозные колодки. Короче он нихрена не осматривал. Дальше с ним спорить не было ни желания, ни времени. Оплатил 390р. И уехал. Через 3 дня мне показалось что стук стал еще больше. Записался опять к ним на пятницу. Приехал, после насмешек мастера о том что сейчас опять просто так отдашь 390р я настоял чтобы машину опять подняли. Но чтобы осматривал другой слесарь. Так и сделали. И о чудо, и вправду есть люфт!!! Заказали рейку, сказали что через 10 дней вызовут на замену. Но почему же с первого раза нельзя было это определить.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filatov800 Посмотреть сообщение
    вот и мое рейке пришел 3,14здец! Неделю назад заметил небольшой стук в р-не рулевой рейки. Загнал к себе на подъемник, так и есть. Есть небольшой осевой люфт в рулевой рейке. Позвонил в автоимпорт, записался на понедельник. В понедельник приехал к ним, прокатились с мастером-приемщиком. Он сказал что все нормально. Я настоял что бы машину все-таки подняли и я сам покажу что там реально есть люфт. Мастер-приемщик сказал что если ничего не обнаружиться, то прийдется оплатить 390р за подъем-осмотр. Я согласился. Машину подняли, подошел какой-то ленивый, уверенный в себе слесарь, осмотрел всю подвеску за 5 минут, и вынес вердикт: все в полном порядке! Хотя на осмотр у них же отводиться 0.3 часа. Когда я ему объяснил как можно выявить неисправность рулевой рейки он с ухмылкой сказал что сам все это знает и не нужно его учить. Хотя сам не проверил ни состояния пыльников приводов, ни один уровень жидкостей, ни тормозные колодки. Короче он нихрена не осматривал. Дальше с ним спорить не было ни желания, ни времени. Оплатил 390р. И уехал. Через 3 дня мне показалось что стук стал еще больше. Записался опять к ним на пятницу. Приехал, после насмешек мастера о том что сейчас опять просто так отдашь 390р я настоял чтобы машину опять подняли. Но чтобы осматривал другой слесарь. Так и сделали. И о чудо, и вправду есть люфт!!! Заказали рейку, сказали что через 10 дней вызовут на замену. Но почему же с первого раза нельзя было это определить.
    Если через раз с каждого по четыре сотни рубить - не хилый бизнес получится ()

    ---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------

    Цитата Сообщение от sanches163 Посмотреть сообщение
    у меня вот какой вопрос.., в последнее время начал замечать что при прогреве машины, когда шкала температуры находится м\у 3-5 кубиками, слышен стук, даж не стук а цоканье, ну как-будто клапана не отрегулированы или пальцы стучат. потом когда машина прогревается полностью звук исчезает. это было и до Т0-30, на котором мне сказали все в норме, клапана отрегулированы. У меня одного такое бывает?
    Не у тебя одного - у многих (если не у всех). Криминала нет, не волнуйся.
    ПС точно не клапана ГРМ, забудь.

Похожие темы

  1. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  2. Техническое обслуживание автомобилей...
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 14:51
  3. Гарантийное обслуживание
    от NLO в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 12:40
  4. Гарантийное обслуживание
    от Kondracio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 09:43
  5. Гарантийное обслуживание
    от генерал в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •