Костя, антифриз тоже Кастрол, в автоимпорте покупаешь канцентрат Кастрол, заезжаешь в любой автомагаз, спрашиваешь дисциллированную воду, разбавляешь 1 к 1 и льешь. Если честно не помню, можно ли смешивать, но думаю в Автоимпорте подскажут.
Костя, антифриз тоже Кастрол, в автоимпорте покупаешь канцентрат Кастрол, заезжаешь в любой автомагаз, спрашиваешь дисциллированную воду, разбавляешь 1 к 1 и льешь. Если честно не помню, можно ли смешивать, но думаю в Автоимпорте подскажут.
смешивать можно. У нас в сивке синий антифриз. Я добавил кастрол.
ну это ясно дело что правильнее всего заехать в АИ и там мне продадут что надо, дело в том что не хачю я ехать туда специально.... легче купить в магазине по пути. а кроме концентрата кастрола нет обычного разве?
Из переписки с АИ - Мой вопрос АИ:Сколько стоит Honda All Season Fntifrez! Допускаются ли другие варианты антифриза?
Ответ АИ:Здравствуйте! Антифриз марки Honda в настоящий момент имеет стоимость - 314 руб. за 1 литр. Для автомобилей последних лет выпуска рекомендуется использовать именно это средство.
Р.S. Заехал в АИ! Долго расказывали про Castrol! Что литровые только Castrol! А Honda All Season Fntifrez 5 литровые, надо на долив зезжать! В итоге пустая баклашка с моей стороны и Honda All Season Fntifrez 1 литр за 314 руб со стороны АИ.
Прошел сегодня ТО 30000 в Самаре
Перед прохождением, самостоятельно заменил фильтр салона на новый угольный за 350 руб.(тема здесь)
А так же воздушный фильтр, купленный в магазине "Автокрепеж" за 350 руб. (на экзисте стоит 420 при сроке в 31 день)
Итого без двух фильтров 6774 руб.
вот это по-нашему, молодец!!!
При встрече ещё и фильтр воздушный заценить попрошу, в своё время ниппартс нравилась продукция.
Клапана регулировали?
в ремзону пускают?......... хм, глупый вопрос![]()
Вроде регулировали!!! Х.З. я дремал в вагончике!!!Ну а в рем зону, как всегда без проблем
![]()
Записался на завтра на ТО 30тыс.
вот и мое рейке пришел 3,14здец! Неделю назад заметил небольшой стук в р-не рулевой рейки. Загнал к себе на подъемник, так и есть. Есть небольшой осевой люфт в рулевой рейке. Позвонил в автоимпорт, записался на понедельник. В понедельник приехал к ним, прокатились с мастером-приемщиком. Он сказал что все нормально. Я настоял что бы машину все-таки подняли и я сам покажу что там реально есть люфт. Мастер-приемщик сказал что если ничего не обнаружиться, то прийдется оплатить 390р за подъем-осмотр. Я согласился. Машину подняли, подошел какой-то ленивый, уверенный в себе слесарь, осмотрел всю подвеску за 5 минут, и вынес вердикт: все в полном порядке! Хотя на осмотр у них же отводиться 0.3 часа. Когда я ему объяснил как можно выявить неисправность рулевой рейки он с ухмылкой сказал что сам все это знает и не нужно его учить. Хотя сам не проверил ни состояния пыльников приводов, ни один уровень жидкостей, ни тормозные колодки. Короче он нихрена не осматривал. Дальше с ним спорить не было ни желания, ни времени. Оплатил 390р. И уехал. Через 3 дня мне показалось что стук стал еще больше. Записался опять к ним на пятницу. Приехал, после насмешек мастера о том что сейчас опять просто так отдашь 390р я настоял чтобы машину опять подняли. Но чтобы осматривал другой слесарь. Так и сделали. И о чудо, и вправду есть люфт!!! Заказали рейку, сказали что через 10 дней вызовут на замену. Но почему же с первого раза нельзя было это определить.
Если через раз с каждого по четыре сотни рубить - не хилый бизнес получится(
)
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------
Не у тебя одного - у многих (если не у всех). Криминала нет, не волнуйся.
ПС точно не клапана ГРМ, забудь.