Like Tree1Likes

Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт.

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 135
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Неффтеюганск
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Можно. Это реле помощней и побольше мною предложенного, цоколевка ножек тоже похожа, но я бы все равно проверил бы контакты, т. е. схема контактов может отличаться.[/QUOTE]

    подскажи как правильнее это сделать? там сбоку на фото схема есть-по ней нельзя разобраться?


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ G. $ Посмотреть сообщение
    подскажи как правильнее это сделать? там сбоку на фото схема есть-по ней нельзя разобраться?
    [/QUOTE]

    По схеме не совсем мне понятно, возможно контакт "С" здесь посередине, а контакт "NС" слева:

    .....+...........NC1...C1...NO1
    .....-............NC2...C2...NO2

    Чтобы точно узнать нужно подать 12В на катушку реле (пара отдельно стоящих контактов). Можно напоять на них провода и поднести к "+" и "-" аккумулятора (полярность не важна), реле должно сработать (щёлкнуть). Далее нужно при работающем реле определить контакты "С" и "NO", они будут замкнуты между собой, чтобы это выяснить понадобиться тестор(мультиметр) с прозвонкой. Какой из контактов "С", а какой "NO" для нас тоже значения не имеет, главное только не путать группы контактов.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Неффтеюганск
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    в общем если правильно понимаю - при подаче питания на отдельно стоящие контакты - С и NO должны замкнуца, а при отключении питалова - разомкнуца?
    ок, буду пробовать)

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ G. $ Посмотреть сообщение
    в общем если правильно понимаю - при подаче питания на отдельно стоящие контакты - С и NO должны замкнуца, а при отключении питалова - разомкнуца?
    совершенно верно

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Други мои, а надо ли резать серый провод вообще?
    Я так понимаю, что переключатель имеет три положения:
    1. Замкнут только оранжевый (все выключено)
    2. Замкнут только серый (габариты включены)
    3. Замнут только розовый (габариты и фары включены)

    Или в положении три он замыкает все три провода?
    Последний раз редактировалось Ardzhan; 12.09.2010 в 01:56.

  6. #36
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Блин что за хрень, в Москве не могу купить это реле... В чип и дип тоже нет!!! Кто знает еще места где можно купить?

  7. #37
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Блин что за хрень, в Москве не могу купить это реле.
    Не обязательно брать именно такое.... нужно реле на две группы контактов на 24 вольта. Если хочешь чтобы отключались только фары при выключении зажигания - нужно реле на одну группу.

  8. #38
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Не обязательно брать именно такое.... нужно реле на две группы контактов на 24 вольта. Если хочешь чтобы отключались только фары при выключении зажигания - нужно реле на одну группу.
    А почему вдруг на 24в? Понятно что реле можно другое, я даже подумываю просто о двух автомобильных релюшках, но у ж очень мне нравиться, что оно небольшого размера и аккуратно так крепится к переключателю!

  9. #39
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    почему вдруг на 24в?
    Я считаю, чтоб запас был.. На 24В - сработает, при бортовой 12в, не беспокойся, проверено.

  10. #40
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Я считаю, чтоб запас был.. На 24В - сработает, при бортовой 12в, не беспокойся, проверено.
    Да думаю там запас не к чему, на переключателе ведь нет силовых контактов там просто управляющий провод до реле фар идет, его и размыкаем. Опять же из моего опыта (раньше работал на мазах-камазах) силовые контакты в 24 такие же как в 12 а разница только в обмотке реле.

Похожие темы

  1. детонация ДВС при выключения
    от adsl130951 в разделе IV
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 01:22
  2. Реле фар!!! помогите!!
    от Unreal84 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •