Like Tree1Likes

Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт.

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 135

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Неффтеюганск
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ G. $ Посмотреть сообщение
    не нашел такого реле, было только вот такое - его можно использовать?
    использовать можно те-же контакты - что и на вашей фото припаянные?

    прозвонил вчера, при подаче +/- на левые(на фото) - замыкаются правые(на фото) пары контактов. При отсутствии питания - замкнуты вторые и третьи справа.

    поясните еще раз пожалуйста - какие из них куда подключить в проводке!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:17 ----------

    и еще попутно вопрос:

    хочу повесить диодные "дневные ходовые огни"(пофиг что это не заводом сделано будет), т.к. задумался над новыми законами, что ходовые огни д/б постояно включены и включаца автоматически в светлое время и выключаца в ночное

    собственно вопрос: как можно заодно с тем что описано в этой теме - сделать(запитав от датчика света), чтобы эти ходовые огни горели именно по приведенному алгоритму?! ну и конечно только при повороте ключа зажигания)

    Заранее багодарю!
    Последний раз редактировалось $ G. $; 23.09.2010 в 22:23.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ G. $ Посмотреть сообщение
    прозвонил вчера, при подаче +/- на левые(на фото) - замыкаются правые(на фото) пары контактов. При отсутствии питания - замкнуты вторые и третьи справа.

    поясните еще раз пожалуйста - какие из них куда подключить в проводке!

    Всё как я предполагал:

    .....+...........NC1...C1...NO1
    .....-............NC2...C2...NO2

    Контактами С1 и NO1 разрываем серый провод, а контактами С2 и NO2 розовый, т.е. разрываем провода теми контактами, которые замыкаются при подаче напряжения на реле.
    Последний раз редактировалось Fom@; 24.09.2010 в 10:00.

  3. #3
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Кстати что то никак не могу найти это реле в магазинах.... TRS-12VDC-SBL15-R случайно не подойдет? Разница в одной букве R всего.....

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Кстати что то никак не могу найти это реле в магазинах.... TRS-12VDC-SBL15-R случайно не подойдет? Разница в одной букве R всего.....
    Это оно и есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------

    Цитата Сообщение от $ G. $ Посмотреть сообщение
    не нашел такого реле, было только вот такое - его можно использовать?
    использовать можно те-же контакты - что и на вашей фото припаянные?

    Можно. Это реле помощней и побольше мною предложенного, цоколевка ножек тоже похожа, но я бы все равно проверил бы контакты, т. е. схема контактов может отличаться.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Неффтеюганск
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Можно. Это реле помощней и побольше мною предложенного, цоколевка ножек тоже похожа, но я бы все равно проверил бы контакты, т. е. схема контактов может отличаться.[/QUOTE]

    подскажи как правильнее это сделать? там сбоку на фото схема есть-по ней нельзя разобраться?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ G. $ Посмотреть сообщение
    подскажи как правильнее это сделать? там сбоку на фото схема есть-по ней нельзя разобраться?
    [/QUOTE]

    По схеме не совсем мне понятно, возможно контакт "С" здесь посередине, а контакт "NС" слева:

    .....+...........NC1...C1...NO1
    .....-............NC2...C2...NO2

    Чтобы точно узнать нужно подать 12В на катушку реле (пара отдельно стоящих контактов). Можно напоять на них провода и поднести к "+" и "-" аккумулятора (полярность не важна), реле должно сработать (щёлкнуть). Далее нужно при работающем реле определить контакты "С" и "NO", они будут замкнуты между собой, чтобы это выяснить понадобиться тестор(мультиметр) с прозвонкой. Какой из контактов "С", а какой "NO" для нас тоже значения не имеет, главное только не путать группы контактов.

  7. #7
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Спасибо! Тогда еще один вопрос, если мы провода разрываем реле то уже просто, без включения зажигания, ни фары не габариты во время стоянки не включить?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Тогда еще один вопрос, если мы провода разрываем реле то уже просто, без включения зажигания, ни фары не габариты во время стоянки не включить?
    Точнее, без поворота ключа в положение I .

    Если надо что бы фары работали только при зажигании, то плюсовой провод реле необходимо подключать к проводу замка зажигания на котором появляется плюс в положении ключа II (зажигание).

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Неффтеюганск
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    в общем если правильно понимаю - при подаче питания на отдельно стоящие контакты - С и NO должны замкнуца, а при отключении питалова - разомкнуца?
    ок, буду пробовать)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ G. $ Посмотреть сообщение
    в общем если правильно понимаю - при подаче питания на отдельно стоящие контакты - С и NO должны замкнуца, а при отключении питалова - разомкнуца?
    совершенно верно

Похожие темы

  1. детонация ДВС при выключения
    от adsl130951 в разделе IV
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 01:22
  2. Реле фар!!! помогите!!
    от Unreal84 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •