нет )))) внизу смотри там трещина))) это порвано если его расшиперить то увидишь!!!
а ваще ну оригинал лучше чем это что слева))) хз скока оно отходит))
но как езжу я .. думаю на год бы нехватило))))
нет )))) внизу смотри там трещина))) это порвано если его расшиперить то увидишь!!!
а ваще ну оригинал лучше чем это что слева))) хз скока оно отходит))
но как езжу я .. думаю на год бы нехватило))))
Поживём увидим!Я тоже люблю в повороты позакладывать!Больше всего эти сайленты боятся продольных нагрузок, к таким нагрузкам можно отнести катание на ручнике и с ручником по поверхностям с хорошим сцеплением(асфальт).нет )))) внизу смотри там трещина))) это порвано если его расшиперить то увидишь!!!
а ваще ну оригинал лучше чем это что слева))) хз скока оно отходит))
но как езжу я .. думаю на год бы нехватило))))
На счёт оригинала ХЗ, по мне так резинка она и в африке резинка, по нашим дорогам всё нахрен рвётся один фиг)))
Чисто по ощущениям примерно одинаковые резинки по мягкости, а вот в продольной плоскости фебест жёстче, хотя новых оригинальных у меня не было, поэтому сравнивал со старыми, и что значит уши крутились? как они могут крутиться???в резине что ли??!?ну да! а резинка у фебеста мягкая? у меня сами уши крутились вертелись без усилия резина оч мягкая была.
да нет они не вокруг своей оси крутились))) а по отношению к сайленту чуть ли не на 180 гр. уши поварвчивались
не)) оригинал живучий даже при езде с ручником по асфальту))) проездил полтора года)) потом тачку разбили а ушастым ваще пох)))
кто то сайленты меняет,кто то тупо тачки)))
фебест гуамно, проверил лично. ставил верхние рычаги, правый фебест, левый ниппартс - фебест умер намного раньше![]()
Незнаю как там все вбивается у многих,я их пресом только запихал,но до меня их походу неменяли.А вот с крайним сайлентом поперечного проблема возникла,внутри болт обломился,хотя откисал я его около часа,и даже под 20 тонным пресом я его немог выдавить,пришлось сайлент менять на неоригинал и вот тоже как и Zx Volk думаю чтобы туда воткнуть оригинальное.
Последний раз редактировалось TИМОН; 25.06.2011 в 21:54.
у меня ушастые Оригинал, на ЕК-2 отходили года три!!! сейчас на леворуль тоже оригинал взял, только номер почему-то не 52385-SR3-000, а 52385-ST3-G01, но на вид 1 в 1.
Кстати кто подскажет, какие из оригинальных сайлентов можно забить в задний нижний поперечный? под амортизатор бъётся без проблем 52622-SH3-013, а вот с крайними проблема....неоригинал не хочу никакой....может от Ежей подходят или Аккордов? там диаметр вроде 32мм
вопрос как правельно менять задние верхние сайленты(конфетки) правельно, а то недавно менял и опять их нет...(((