Like Tree4Likes

замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 299

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    нет )))) внизу смотри там трещина))) это порвано если его расшиперить то увидишь!!!
    а ваще ну оригинал лучше чем это что слева))) хз скока оно отходит))
    но как езжу я .. думаю на год бы нехватило))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    нет )))) внизу смотри там трещина))) это порвано если его расшиперить то увидишь!!!
    а ваще ну оригинал лучше чем это что слева))) хз скока оно отходит))
    но как езжу я .. думаю на год бы нехватило))))
    Поживём увидим!Я тоже люблю в повороты позакладывать!Больше всего эти сайленты боятся продольных нагрузок, к таким нагрузкам можно отнести катание на ручнике и с ручником по поверхностям с хорошим сцеплением(асфальт).
    На счёт оригинала ХЗ, по мне так резинка она и в африке резинка, по нашим дорогам всё нахрен рвётся один фиг)))
    ну да! а резинка у фебеста мягкая? у меня сами уши крутились вертелись без усилия резина оч мягкая была.
    Чисто по ощущениям примерно одинаковые резинки по мягкости, а вот в продольной плоскости фебест жёстче, хотя новых оригинальных у меня не было, поэтому сравнивал со старыми, и что значит уши крутились? как они могут крутиться???в резине что ли??!?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    да нет они не вокруг своей оси крутились))) а по отношению к сайленту чуть ли не на 180 гр. уши поварвчивались

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    не)) оригинал живучий даже при езде с ручником по асфальту))) проездил полтора года)) потом тачку разбили а ушастым ваще пох)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    кто то сайленты меняет,кто то тупо тачки)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    фебест гуамно, проверил лично. ставил верхние рычаги, правый фебест, левый ниппартс - фебест умер намного раньше

  7. #7
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Незнаю как там все вбивается у многих,я их пресом только запихал,но до меня их походу неменяли.А вот с крайним сайлентом поперечного проблема возникла,внутри болт обломился,хотя откисал я его около часа,и даже под 20 тонным пресом я его немог выдавить,пришлось сайлент менять на неоригинал и вот тоже как и Zx Volk думаю чтобы туда воткнуть оригинальное.
    Последний раз редактировалось TИМОН; 25.06.2011 в 21:54.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    у меня ушастые Оригинал, на ЕК-2 отходили года три!!! сейчас на леворуль тоже оригинал взял, только номер почему-то не 52385-SR3-000, а 52385-ST3-G01, но на вид 1 в 1.
    Кстати кто подскажет, какие из оригинальных сайлентов можно забить в задний нижний поперечный? под амортизатор бъётся без проблем 52622-SH3-013, а вот с крайними проблема....неоригинал не хочу никакой....может от Ежей подходят или Аккордов? там диаметр вроде 32мм

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    вопрос как правельно менять задние верхние сайленты(конфетки) правельно, а то недавно менял и опять их нет...(((

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem38555 Посмотреть сообщение
    вопрос как правельно менять задние верхние сайленты(конфетки) правельно, а то недавно менял и опять их нет...(((
    Главное их ровно поставить, чтобы в состоянии когда машина стоит полностью снаряжённая они оказались без нагрузки.

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Чем грозит износ сайлент блоков?
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •