Like Tree4Likes

замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 299
  1. #201
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    зато, так понтовее и технологичнее


  2. #202
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    мотолок и руки разве что приходится снимать весь рычаг. если в два рыла делать, то можно и на машине
    не нужный девайс брать его, значит обрекать себя на постоянную строго периодичную замену

  3. #203
    Участник
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Лиссабон
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    подходит время и мне менят эти сайленты, но оригинал (узнавал на хондо) идет в сборе с рычагом, придется чето из неродного искать....

  4. #204
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic_Power Посмотреть сообщение
    но оригинал (узнавал на хондо) идет в сборе с рычагом, придется чето из неродного искать....
    ....и двадцать страниц топика коту под хвост ))))

  5. #205
    Участник
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Лиссабон
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Zx Volk,
    почему под хвост?? вот ты же взял оригинал, я тоже оригинал предпочитаю, но где ж я его куплю??
    но да сознаюсь, всё 20 страниц не читал, напряжно после 12 стало)))))

  6. #206
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санич Посмотреть сообщение
    Парни подскажите кто в курсе,или может кто делал..,короче тема такая,-приговорили мне сайленты передних рычагов на моём 4д и сказали что менять их надо вместе с рычагами(т.е с новыми запрессованными),на мой вопрос а нельзя ли запрессовать сайленты в старые рычаги,сказали что долго эта конструкция не отходит..так ли это поделитесь опытом,а то ценник на новые рычаги не малый.
    блин вот уж ошибся немного темкой)))

  7. #207
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    тюненые купи!!!! или полеуритан!!! только все это дороже!!
    а все остальное шляпа шляпная!!!! на пол года не хватит
    а номерок тюненных или полиуретановых есть? в чем разница ?

  8. #208
    Участник
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Тема немного забылась,а конченые дороги остались...
    Так вот подохли у меня большие.
    Не оригенал брать не хочу, верю что дохнут они очень быстро, оригенал как по-мне дороговат (100 уй за два сайлента...) да и без того есть куда вложить.
    По наследству достались мне два б.у оригенальных ушастых, не порваны, но есть небольшие трещинки, думаю поекспериментировать и для надежности залить их кузовным полиуретановым герметиком??!Как думаете что с этого получится?

  9. #209
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samsungmaster Посмотреть сообщение
    По наследству достались мне два б.у оригенальных ушастых, не порваны, но есть небольшие трещинки, думаю поекспериментировать и для надежности залить их кузовным полиуретановым герметиком??!Как думаете что с этого получится?
    бред, полиуретан выпадет, а у нас по тех регламенту нельзя трещинки на резинках, поставь неоригинал и не парься, года 3 проходит

  10. #210
    Участник
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Выпадет,- думаю нет. Этот герметик такой что пласкогубцами не оторвать.
    Но за совет спасибо!
    Еще какие мысли?

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Чем грозит износ сайлент блоков?
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •