зато, так понтовее и технологичнее![]()
зато, так понтовее и технологичнее![]()
мотолок и рукиразве что приходится снимать весь рычаг. если в два рыла делать, то можно и на машине
не нужный девайсбрать его, значит обрекать себя на постоянную строго периодичную замену
подходит время и мне менят эти сайленты, но оригинал (узнавал на хондо) идет в сборе с рычагом, придется чето из неродного искать....
Zx Volk,
почему под хвост?? вот ты же взял оригинал, я тоже оригинал предпочитаю, но где ж я его куплю??
но да сознаюсь, всё 20 страниц не читал, напряжно после 12 стало)))))
Тема немного забылась,а конченые дороги остались...
Так вот подохли у меня большие.
Не оригенал брать не хочу, верю что дохнут они очень быстро, оригенал как по-мне дороговат (100 уй за два сайлента...) да и без того есть куда вложить.
По наследству достались мне два б.у оригенальных ушастых, не порваны, но есть небольшие трещинки, думаю поекспериментировать и для надежности залить их кузовным полиуретановым герметиком??!Как думаете что с этого получится?
Выпадет,- думаю нет. Этот герметик такой что пласкогубцами не оторвать.
Но за совет спасибо!
Еще какие мысли?