Like Tree4Likes

замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 299

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Паха, даже без помощника можно.
    Откручиваем компенсационный рычаг, тросик ручника, большой сайлент.
    Между рычагом и днищем кузова вставляем колодку 15 см диаметром, 50 см длиной.
    Опускаем машину чтоб колодка уперлась в землю.Отгибаем рычаг макс вниз, берем гвоздь и тупо прибиваем рычаг к колодке (что б не рыпался).Все, выбиваем через проставку сайлент .Забивать так же только постипенно и сделав подпорку с обратной стороны (например из бруска длиной 1-1.2 м.)
    Делал есс-но на яме.
    "Плевое дело".

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    не конусные

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Procyon Посмотреть сообщение
    не конусные
    +1 не конусные

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    А какие ты ставил сайлентблоки?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    одинцово
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    подскажите где можно найти сайлены по дешевле

  6. #6
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    да в экзисте даже есть за 1000р. оригинл

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    по моему опыту- лутьше всего скинуть продольные рычаги, открутив всё, кроме тросика ручника и выдолбить старые сайленты и забить новые на земле, ну а тормоза недолго прокачать! по крайней мере мне было так удобней- перепрессовал все сайлентблоки, кроме развальных на задней подвеске!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Вообщем сегодня поменял эти ушастые! Сразу скажу нужен помощник, потомучто, пля, с одной стороной я часа 2 провозился, неудобно, особенно забивать! В итоге на вторую сторону нашелся помощник, и мы за 30 минут все сделали. Брал сайленты RBI. Выяснилось что их диаметр больше, поэтому я их обточил на наждаке частично и отверстия под болт на длином ухе расточил напильником, т.к немного не совпадало.

    Вот так я обтачил


    Так я фиксировал рычаг пока один был

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    все хорошо,тока RBI умрет быстро, febest из той же оперы...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxcs Посмотреть сообщение
    все хорошо,тока RBI умрет быстро, febest из той же оперы...

    ровно на 2 года хватает, ну или 2 суровых зимы. До меня ставили тоже RBI, и я их воткнул т.к. попались задарма. Скупой платит дважды, я это понимаю, но халява у нас в крови!

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Чем грозит износ сайлент блоков?
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •