Like Tree4Likes

замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 299
  1. #221
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zx Volk Посмотреть сообщение
    а вот, как это делают за бугром! всё без молотка, всё в перчаточках )))
    http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2564097

    хочу узанть у токарей, почём будет сделать такой съёмник, а то на ебей 125 баков + доставка

    ---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------

    а вот и видео-мануал
    http://www.youtube.com/watch?v=5kPxx...eature=related
    Хочу такой съемник сделатьВ ближайшее время попробую сделать.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------

    хотя зачем изобретать велосипед. Ведь есть съемники подшипников: http://www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=W6N22982


  2. #222
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    одинцово
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    подскажите где можно найти сайлены по дешевле

  3. #223
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    да в экзисте даже есть за 1000р. оригинл

  4. #224
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    по моему опыту- лутьше всего скинуть продольные рычаги, открутив всё, кроме тросика ручника и выдолбить старые сайленты и забить новые на земле, ну а тормоза недолго прокачать! по крайней мере мне было так удобней- перепрессовал все сайлентблоки, кроме развальных на задней подвеске!

  5. #225
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Вообщем сегодня поменял эти ушастые! Сразу скажу нужен помощник, потомучто, пля, с одной стороной я часа 2 провозился, неудобно, особенно забивать! В итоге на вторую сторону нашелся помощник, и мы за 30 минут все сделали. Брал сайленты RBI. Выяснилось что их диаметр больше, поэтому я их обточил на наждаке частично и отверстия под болт на длином ухе расточил напильником, т.к немного не совпадало.

    Вот так я обтачил


    Так я фиксировал рычаг пока один был

  6. #226
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    все хорошо,тока RBI умрет быстро, febest из той же оперы...

  7. #227
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    я сегодня тоже поменял ушастые. Поставил полиуретановые, но не цельные, а с зонами смягчения. Т.е. почти такие-же как обычные, только вместо резины полиуретанчик. Делал вдвоем с соклубником и другом, за что ему респект. То что RBI чуть большего диаметра спору нет, выбивались они ппц как трудно по сравнению с оригналом, который у меня стоял до того как я РБИ поставил. Вобщем не ставьте РБИ и другое дерьмо, либо оригинал, либо полиуретан. Все остальное рвется быстро

  8. #228
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Блин а я уже замучался с этими ушастыми короче полез я под машину и начал откручивать болты с ушей и как всегда один пошел нормально а один не пошел но я не оторвал ему голову. крутил специально маленьким воротком но он падлец прокрутился вместе с гайкой в которую он вкручивается внутри кузова она там приварена но года берут своё и сварка не выдержала болт вместе с гайкой начал прокручиватся вообщем выкрутить его без крови не получилось пришлось зверствовать.......сверлить два отверстия с торца места крепления сайлента а потом сваркой прихватывать гайку изнутри и только после этого я выкрутил болт .Затем процес выбивания этого гада с помощью кувалдочки он быстро покинул своё место а вот с новыми пришлось помучатся они ни как не хотели вставать на место но с помощью не хитрого инструмента они были побеждены!!! делал всё на месте без снятия рычагов открутил только верхний рычаг и рычаг который регулирует развал(болт со стороны продольногозамена больших сайлент блоков задних продольных рычагов-wp_000217.jpg

    замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов-wp_000216.jpg

    замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов-wp_000223.jpg

    замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов-wp_000214.jpg

    замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов-wp_000224.jpg рычага)затем отогнул ломиком рычаг вниз и выбивал.Вообщем пришлось помучатся но оно того стоит и на сто с меня попросили 7 рублей за замену двух сайлентов(обдираловка) так что Может у кого такая же беда будет вот фото отчет выполненых действий.

  9. #229
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Kazbek,
    мы вообще только сам большой ушастый открутили, крепежи тросика ручника и шлейфа абс, монтировкой отогнули рычаг вниз и этого хватило)))

  10. #230
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    а вот приспособа зачетная, нам надо такую же сделать, только подлинее чутка, но чтобы обойма была такая-же

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Чем грозит износ сайлент блоков?
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •