Поменял потому что были странные постукивания в руле при вращении руля на месте, а также был странный скрип справа при проезде лежачего полицейского. Думал что разбило подшипник. Стоят они не дорого, решил что лучше поменять чем возится со старыми и не факт что что то выйдет. А разбирать то не мало! Плюс одноразовые гайки. Лучше подстраховаться и поставить новые. Когда разобрал то старые с виду были в хорошем состоянии и смазка была. После замены постукивания прекратились. И самое смешное причиной скрипа при проезде полицейского была сломанная пружина. Сломалась она у основания внизу там где резинка на нее одевается, я даже ТО проходил с такой пружиной и целый год ездил, пока не разобрал и не увидел что у меня кусок пружины отломан. пришлось еще пружину докупать. вот такое дела
Жук, скажи, звук растянутой пружины еще не появился? сколько уже проехал на смазанных опорных подшипниках? И кто что скажет про заменители оригинала?
У меня SKF стоят. Где-то здесь на форуме слышал, что это и есть оригинал. Мне от прежнего владельца достались, так что не знаю. После смазки пробег уже примерно 12000 - полет нормальный)))
Спасибо за полезный отчет!!! подпишусь. Скоро сам буду стойки менять.
отличный отчет!!!
Очень хороший отчет. Добалю лишь, что шестигранник на 6. Ключ на 17 необязательно трубчатый. И обязательно надо сжать пружину, чтобы она не касалась опоры, иначе гайку открутить неудастся
парни, гайка штока стойки м12?
сам спросил, сам нашел)
Последний раз редактировалось Борис40rus; 20.06.2013 в 20:20.
класный отчет респект