Тут есть хороший фото отчет в 2 частях по разборке всего этого дела https://www.drive2.ru/l/474150921534702354
Тут есть хороший фото отчет в 2 частях по разборке всего этого дела https://www.drive2.ru/l/474150921534702354
Не могу разобраться с суппортом. Прошлой зимой обнаружил нагрев правого заднего тормозного диска. Хотя до этого весной там все смазывали в АИДЕ. На весеннем ТО подтвердили закисание нижней направляющей. Перемазывать бесплатно отказались. Типа надо мазать каждые полгода и они не причем. И зарядили 900 рублей чтоли. Завдивнул это дело. Цена показалась какой то странной. Сегодня все разобрал, вычистил до блеска. Колодки и диски вроде не пострадали, выглядят прилично и закисло там не сильно. Вычищал отверткой и тряпкой, пшыкая очистителем тормозов. Резинки все проверил, вымыл. Смазал направляющие TRW 110. Вроде все ходит хорошо. Но нагрев так и не ушел. Справа греется, слева нет. Возможно накосячил с колодками. Как то очень они у меня свободно ходят. Сели очень плотненько. Видимо не достаточно хорошо почистил. Хотя и очень старался. Странно. Вот думаю куда копать дальше. Завтра попробую колодки еще раз переустановить. Вычистить получше. Но думаю дело наверно не в них. Для колодок это обычное состояние и вроде оно все как то работает. Думаю может поршень закис. Пробовал его провернуть не откручиваю крышку тормозного бачка. Даже не шелохнулось. Проворачивал долотом от перфоратора. Завтра еще стамеской попробую. Там ручка удобнее. Не знаю уже куда и копать
Вот тут мужик интересно направляющие смазывает. Может кому пригодится
Последний раз редактировалось Kreonix; 25.10.2019 в 11:28.
Сегодня еще раз перетряхнул все, вычистил направляющие колодок. Входят идеально. Выпустил воздух из под пыльника нижнего. Тачка едет отлично. Расход пока упал с 14 до 9 по городу. Но диск все равно греется зараза. Ручник на этом колесе работает. Руками не свернуть. Без ручника все крутится. Буду наблюдать
мужик просто НОРМАЛЬНО меняет колодки. как и должно быть. а не экспреесс методом. по учебнику еще смазку надо добавлять и под пружину колодок (металлическая пластина в которую вставляются колодки). но это мне не совсем понятно, ведь нрязью все равно засирается быстро.
по твоей проблеме - может реально поршень подзакис? он должен проворачиваться (но это не прямой показатель его работы) с хорошим усилием, но проворачиваться. пробуй, может спец инструмент прикупи, чтоб соравть. сейчас китай за халяву предлагает. меняю тормоза сам. у меня это пол дня занимает, разобрать, почистить, набить новой смазкой. мажу вот такой фигней VERYLUBE. не знаю гуано или так себе. но пока тормозилки работают. было, что внутренняя колодка стерлась быстрее внешнгней. почистил. поменял коллодки. прошло. но цилиндры нормально вдавливаются (ну или сзади вкручиваются).
p.s. пробег 240 +/-. как на сто приезжаю - сразу тормозные диски менять по пробегу надо (стоят еще родные с завода). на вопрос - нафейхуа? ну так пробег же. померяв залупляются. пока диски еще в допуске. езжу умерянно. и вжарить могу, и тошнить. смешанный режим так сказать. но у меня механика. расход по городу 8-10.
Если поршень не получается закрутить внутрь или крутится но с большим усилием, то причина там, надо либо разбирать и чистить или хотя бы выдавливать поршень мм на 10, выдувать оттуда грязь (пыль) пшикать туда тормозухой вымывать эту нечесть и опять загонять назад, и так несколько раз пока не почуствуешь что поршень движется без запредельных усилий, а направляющие там ломаться то нечему, не закисло, двигается, смазано, значит нормально, а воздух под пыльником тем более не причина.
Да, мужик молодец. В принципе таких видео полно. Но он интересно он направляйки вкручивает))
Вчера ездил по делам. 60 км. расход был 6.8. Но диск все равно теплее чем надо. Направляющие колодок и сами колодки я помазал медной смазкой. В принципе это больше защита от коррозии. Так как дерьмо по любому налетит.
Поршень думаю надо выдавить в брусок (что б не вывалился совсем) Задрать юбку и осмотреть там все. Может смазки нанести. Размер бруска прикинул. Минимальная толщина заднего диска 8 мм + толщина железок от колодок 6мм*2 Брусок примерно 20мм нужен. Но чето поршень слишком наглухо сидит. Может конечно тормозной бачек надо было открыть. Я просто первый раз его кручу. Фик его знает как оно должно быть. Но там закисать то особо нечему сильно. Там его манжета только держит. Приварится ему вроде не к чему. К болту если только)) Одно дело просто подклинивать при обычной работе, а другое когда крутишь спецом. Мне пока не ясно какая сила разводит колодки. Короче фик знает. Спец инструмент покупать пока не охота. 500 рублей счаз нету лишних. Да и бестолковый он в быту. Больше никуда не приспособить. На чистку\смазку у меня уходит гдето часа 3 на один суппорт. Долга, а что делать. Возможно если не запускать то будет быстрее.
бруски вставлять бестолковая затея. поршень должен расслабляться. закисать есть чему. тупо ржавеет. пробуй крутить. напшикай тормозухи под манжету. про хонду точно не скажу, но на какой-то марке, не ее тормозуха, а иная смазка при водила к разрыву резиновых деталей. хотя я иногда пшикаю вд-ой, или все той же смазкой для суппортов.эффект герметичности.
p.s. (мужик может и молодец, но) если суппорта не раздолбаны, то фиг ты иным способом направляющую вставишь. зазоры минимальные + смазка создает эффект герметичности. ты его туда, а он назад. и дрочишь его, пока воздух не выйдет.
Брусок нужен только для того что бы поршень не вылез больше чем надо и не вывалился. Потом может и расслабляться, его функция выполнена. Это просто подстраховка. Можно конечно и так но есть риск увлечься
Ржавеет то понятно, но единственно с чем поршень контактирует это резиновая манжета. Которая не должна создавать серьезного сопротивления монтировке. Поршень еще на винте крутится. Но как утверждают местные эксперты, внутри там нечему ржаветь и все смазано тормозухой
С направляющими там забавней. Они сначала туда не лезут из за воздуха, а потом обратно. Воздухом засасывает обратно)) Ну и еще воздух надо выпускать из под пыльника. Короче я их как то запихнул, но не понятно правильно или нет. Как то этот воздух меня озадачил. Наверно надо просто меньше смазки что бы не было такой фигни
нип49, может крышку тормозного бачка надо было открутить? Или не в этом дело? Он все равно должен идти просто туже. Закручивал по часовой и давил
Последний раз редактировалось Kreonix; 28.10.2019 в 11:53.
Нет, крышка расширительного бачка не причем, если разработать не получится значит выдавливать поршень полностью и скорее всего замена манжеты и чистка проточки под ней, и самого поршня, вполне возможно манжета разбухла. Поршень может быть визуально казаться чистым но на нем со временем образовывается пленка из присохших частиц от тормозухи и частичек пыли. Поршень должен вкручиваться, если не поддается значит разрабатывать или разбирать.