Like Tree1Likes

Ремонт заднего суппорта: фотоотчет

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 83
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miha7684 Посмотреть сообщение
    Т.е сверху и снизу на одной скобе разные втулки?
    Да. Внизу с проточкой штырь, вверху гладкий.

    Цитата Сообщение от miha7684 Посмотреть сообщение
    Есть ли у Вас номера втулок для передних суппортов?
    45262S0KA01
    45235S0KA01


  2. #62
    Член Клуба
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Да. Внизу с проточкой штырь, вверху гладкий.



    45262S0KA01
    45235S0KA01
    Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2018 в 08:49 ----------

    Цитата Сообщение от mayhem92 Посмотреть сообщение
    Нашел чем временно заглушить? Хотя бы на время скоротечного ремонта. У меня тоже на носу обслуживание суппортов, собираю все инфу.
    Цитата Сообщение от mayhem92 Посмотреть сообщение
    Нашел чем временно заглушить? Хотя бы на время скоротечного ремонта. У меня тоже на носу обслуживание суппортов, собираю все инфу.
    Глушить не пришлось, удалось за день перебрать все 4 суппорта. Единственное немного повредил одну резинку поршня на переднем суппорте, но теперь до следующей замены колодок. А так, на удивление, все оказалось гораздо проще, чем думал. Скобы грел горелкой, с этим надо аккуратней, один палец чуть не свернул, ещё немного погрел скобу и все вышло.
    Из запчастей, заказывал на isnext:
    1. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул для заказа 7585) — синтетическая смазка для направляющих колодок - 260₽ за 2 шт.
    2. Anti-Quietsch-Paste (артикул для заказа 7656) — антискрипная паста. Для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники суппорта. 260₽ за 2 шт.
    3. Направляющие втулки заднего суппорта:
    43235S84A51 - нижняя - 500₽ за 2 шт.
    43262S84A51 - верхняя - 500₽ за 2 шт.
    4. AutoFren D4777 Ремкомплект суппорта переднего - 460₽ за 2 комплекта
    5. Febest 0376CF3R Поршень суппорта тормозного заднего в сборе - 1600₽ за 2 шт.
    6. AutoFren D4780 Ремкомплект суппорта заднего - 550₽ за 2 комплекта.
    Спереди поршни не менял, почистил старые. Ну и заменил колодки и тормозные диски. Тормоза стали гораздо лучше работать.

  3. #63
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    не туда
    Последний раз редактировалось ZMA; 22.06.2018 в 23:58.

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miha7684 Посмотреть сообщение
    есть ли надежный способ временно заглушить тормозные шланги, чтобы была возможность ездить
    Пипец. Собираетесь ездить на авто без тормозов ? Не приезжайте в Москву ))

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    15.10.2017
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон123 Посмотреть сообщение
    Пипец. Собираетесь ездить на авто без тормозов ? Не приезжайте в Москву ))
    Тоже пришлось заглушить шланг задний левый. Болт на 10, гайка с пластиковой вставкой, две медные шайбы и черная изолента решили вопрос. Течи нет, тормоза работают, кроме заглушенного колеса.
    Иначе никак. 600км надо было домой возвращаться, а колодки клинило. Ремонтировать не было времени.

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    15.10.2017
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Подскажите, плз!
    Суппорт разобрал для профилактики и чистки ибо клинит колодки. Он внутри как с завода. Все чистое, блестит и ни единой ржавчинки. Собсно подозрение вызвало только уплотнительное кольцо самого цилиндра. Оно как бы трапецивидное. Т.е. профиль у него не прямоугольник, либо квадрат, а трапеция. Так должно быть? И если да, то как его ставить? Широкой частью вглубь цилиндра или наружу?
    https://drive.google.com/file/d/13QK...ew?usp=sharing
    На картинке видно разницу, я выделил стрелочками
    Последний раз редактировалось Romikfl; 04.02.2019 в 10:12.

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    это оно разбухло от тормозухи, замени его и вперед. А клинит- лично у меня от не достаточной смазки направляющих, их надо мазать специальной жаростойкой смазкой.

  8. #68
    Член Клуба
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Курганская обл г.Шадринск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Сегодня тоже разобрал задний правый суппорт, так как перестал работать ручник. Поменял все резинки внутри суппорта, собрал обратно, смазал направляющие и заметил, что тормозной диск как бы зажат и вращается туго. Попробовал проехать, когда остановился потрогал тормозные диски, и тормозной диск с той стороны, где ремонтировал суппорт, горячий, левый диск - теплый. Снял тросс ручника, диск все равно горячий. Не пойму, что случилось. Собрал все правильно, в чем может быть проблема? Такое чувство, что поршень назад не отходит.

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    17.02.2019
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЧСА Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже разобрал задний правый суппорт, так как перестал работать ручник. Поменял все резинки внутри суппорта, собрал обратно, смазал направляющие и заметил, что тормозной диск как бы зажат и вращается туго. Попробовал проехать, когда остановился потрогал тормозные диски, и тормозной диск с той стороны, где ремонтировал суппорт, горячий, левый диск - теплый. Снял тросс ручника, диск все равно горячий. Не пойму, что случилось. Собрал все правильно, в чем может быть проблема? Такое чувство, что поршень назад не отходит.
    Попробуй цилиндр на пол оборота вкрутить глубже

  10. #70
    Член Клуба
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Курганская обл г.Шадринск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greyver Посмотреть сообщение
    Попробуй цилиндр на пол оборота вкрутить глубже
    В общем, проблема моя исправлена путем замены колодок. Оказалось, что внутренняя колодка была стерта не равномерно, вверху колодки фрикционного материала больше, внизу значительно меньше. Видимо, после того, как отпускаешь педаль тормоза, колодка одним краем все равно терлась об тормозной диск, который при движении грелся.

Похожие темы

  1. Болт направляющей заднего суппорта
    от Дмитрий1212 в разделе Тормозная система
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.03.2018, 14:53
  2. Переборка заднего суппорта DISK
    от paspartu в разделе Тормозная система
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 19:32
  3. Какой диаметр поршня заднего суппорта?
    от h337 в разделе Англосивик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 21:17
  4. ремкомплект заднего суппорта
    от Fry в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 16:42
  5. Направляющие заднего суппорта
    от Cаня 81 в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 17:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •