Спасибо!
---------- Сообщение добавлено 06.06.2018 в 08:49 ----------
Глушить не пришлось, удалось за день перебрать все 4 суппорта. Единственное немного повредил одну резинку поршня на переднем суппорте, но теперь до следующей замены колодок. А так, на удивление, все оказалось гораздо проще, чем думал. Скобы грел горелкой, с этим надо аккуратней, один палец чуть не свернул, ещё немного погрел скобу и все вышло.
Из запчастей, заказывал на isnext:
1. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул для заказа 7585) — синтетическая смазка для направляющих колодок - 260₽ за 2 шт.
2. Anti-Quietsch-Paste (артикул для заказа 7656) — антискрипная паста. Для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники суппорта. 260₽ за 2 шт.
3. Направляющие втулки заднего суппорта:
43235S84A51 - нижняя - 500₽ за 2 шт.
43262S84A51 - верхняя - 500₽ за 2 шт.
4. AutoFren D4777 Ремкомплект суппорта переднего - 460₽ за 2 комплекта
5. Febest 0376CF3R Поршень суппорта тормозного заднего в сборе - 1600₽ за 2 шт.
6. AutoFren D4780 Ремкомплект суппорта заднего - 550₽ за 2 комплекта.
Спереди поршни не менял, почистил старые. Ну и заменил колодки и тормозные диски. Тормоза стали гораздо лучше работать.
не туда
Последний раз редактировалось ZMA; 22.06.2018 в 23:58.
Тоже пришлось заглушить шланг задний левый. Болт на 10, гайка с пластиковой вставкой, две медные шайбы и черная изолента решили вопрос. Течи нет, тормоза работают, кроме заглушенного колеса.
Иначе никак. 600км надо было домой возвращаться, а колодки клинило. Ремонтировать не было времени.
Подскажите, плз!
Суппорт разобрал для профилактики и чистки ибо клинит колодки. Он внутри как с завода. Все чистое, блестит и ни единой ржавчинки. Собсно подозрение вызвало только уплотнительное кольцо самого цилиндра. Оно как бы трапецивидное. Т.е. профиль у него не прямоугольник, либо квадрат, а трапеция. Так должно быть? И если да, то как его ставить? Широкой частью вглубь цилиндра или наружу?
https://drive.google.com/file/d/13QK...ew?usp=sharing
На картинке видно разницу, я выделил стрелочками
Последний раз редактировалось Romikfl; 04.02.2019 в 10:12.
это оно разбухло от тормозухи, замени его и вперед. А клинит- лично у меня от не достаточной смазки направляющих, их надо мазать специальной жаростойкой смазкой.
Сегодня тоже разобрал задний правый суппорт, так как перестал работать ручник. Поменял все резинки внутри суппорта, собрал обратно, смазал направляющие и заметил, что тормозной диск как бы зажат и вращается туго. Попробовал проехать, когда остановился потрогал тормозные диски, и тормозной диск с той стороны, где ремонтировал суппорт, горячий, левый диск - теплый. Снял тросс ручника, диск все равно горячий. Не пойму, что случилось. Собрал все правильно, в чем может быть проблема? Такое чувство, что поршень назад не отходит.
В общем, проблема моя исправлена путем замены колодок. Оказалось, что внутренняя колодка была стерта не равномерно, вверху колодки фрикционного материала больше, внизу значительно меньше. Видимо, после того, как отпускаешь педаль тормоза, колодка одним краем все равно терлась об тормозной диск, который при движении грелся.