может быть кто-нибудь знает номер стопорного кольца 5D? А то на схеме в каталоге его нет(
может быть кто-нибудь знает номер стопорного кольца 5D? А то на схеме в каталоге его нет(
а оно там есть?
естественно есть.
Вопрос: если из поршня вынуть гайку(она на стопорном кольце держится), мы получим просто суппорт как спереди(по принципу работы) и с неработающим ручником?
Только что менял эту манжету. Уточню. Перед установкой я смазывал поршень, посадочные места манжеты силиконовой смазкой. Чтобы не порвать манжету, натягивать её следует с другого торца ( который утапливается в цилиндр), при этом она немного выворачивается. Натягиваем манжету, чтоб она попала в свой паз на поршне и расправилась. Далее стягиваем её обратно по поршню, не полностью, чтоб край манжеты освободился, около 5 мм. Прикладываем это всё к цилиндру суппорта и лёгким движением руки и спички заправляем свободный край манжеты в её паз в цилиндре. За шесть секунд )) Далее вкручиваем поршень в цилиндр и так далее.
И ещё. Манжету брал из набора экзиста Frenkit 234024.
Последний раз редактировалось Антон123; 26.03.2018 в 09:22.
Недавно тоже полез в суппорта, оказалось зря, были заклинившие верхние направляющие, хорошо брал комплект направляющих, поменял и все ОК.
У меня заклинили все 4 направляющие на скобах задних суппортов, а на одном суппорте еще и поршень не вращается. Насколько я понял для 4d, направляющие отдельно не продают, в отличие от 5d, где в каталогах есть отдельно скоба с направляющими. Боюсь повредить направляющие при разборке и попасть на суппорт в сборе. У меня вопрос, кто в чем отмачивал суппорт перед разборкой? И второй вопрос, есть ли надежный способ временно заглушить тормозные шланги, чтобы была возможность ездить?
Последний раз редактировалось miha7684; 30.05.2018 в 18:05.