Сегодня менял на оригиналы колодки передних колес. По мануалу внешняя колодка имеет одну накладку а внутренняя две. Разобрал так и оказалось, только на оригинальных колодках уже в комплекте приклеены накладки по одной, по этому одну пластину внутренню что между колодкой с накладкой и поршнем, установил. Обнаружил что с левой стороны износ колодок почти под ноль, справа процентов 50 еще осталось. Нарпавляющие ходят без проблем, пыльники на них не повреждены, на поршнях не повреждены пальники, поршни вдавились без проблем одинаково, ессно с применением определенной силы. Смазал посадочные места колодок смазкой что шла в комплекте, графитовой внешние плоскости колодок чтобы суппорт луче одеть было. При постановке суппорта, инородная пластина между колодкой и поршнем так и наровила сместиться, упер отверткой и натянул суппорт, пока притерается всё, тормоза как буд-то нет. Я правильно всё сделал? Почему неравномерный износ такой? может быть в системе где меньший износ воздух и по этому давление на поршень меньше ? что скажите?
Прошел кстати 75 тыщ аккурат, меняю колодки первый раз, езжу агрессивно и постоянно по Киевскому шоссе, решил менять после того как при оттормаживании ощущался жуткий резонанс, думал диски повело как это обычно бывает, но видимо проблема в съеденных колодках. Оригинальные колодки рулят.
Кстати там так все плотно всё в притык, как колодки обратно от диска отходят?