Замена передних тормозных колодок на 4D

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 137

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Пыльник меняют в случае его повреждения. Если удастся удалит, после снятия поврежденного, попавшую пыль, грязь, то можно попробовать заменить без демонтажа. Однако неудобно все это, так как цилиндр "привязан" тормозным шлангом. Нужно следить за уровнем в бачке: воздуха нельзя хватануть, перелить тормозуху через верх бачка тоже нельзя. А поршень прийдется двигать. Если машина не на подьёмнике, а в личном гараже, то на коленках. Да и мыть грязь под старым пыльником по идее нужно тормозной жидкостью щприцом и кисточкой над ванночкой, а проточки как мыть? Все молчат, а я тоже такого не делал.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Я понял.
    Уже поменял. Поршень пришлось вынимать. Заменить без этого, как я понял, нереально.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Только что менял передние колодки по данному рецепту, менял оригинал на Tokico. И столкнулся с проблемой - не смог надеть обратно супорт, новые колодки на месте оказались чуть шире чем проем в супорте. В итоге нашел выход - не стал ставить пластину на наружную колодку и кое-как натянул супорт на место. На втором колесе ситуация повторилась.
    Подскажите, пожалуйста, чем чревата езда без этой пластины и нафига она вообще?
    PS Топик пробежал галазами, но если пропустил правильный ответ - не казните)

  4. #4
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zanzibarz Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, чем чревата езда без этой пластины и нафига она вообще?
    Ничем...если смазал место касания поршня с колодкой.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    На месте касания поршня с колодкой все путем - пластины нет с другой стороны, где место касания супорта с колодкой

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zanzibarz Посмотреть сообщение
    На месте касания поршня с колодкой все путем - пластины нет с другой стороны, где место касания супорта с колодкой
    будет посвистывать ...
    не факт
    но скорее всего

  7. #7
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хоффман Посмотреть сообщение
    будет посвистывать ...
    не факт
    но скорее всего
    Интересно от чего????Грины без пластин стоят и другие не оригиналы тоже.
    Скрипит там ,где соприкасается ,а там мёртво стоит)))))))))

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    А почему именно посвистывать? Хотелось бы знать какую функцию несут эти пластины

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zanzibarz Посмотреть сообщение
    А почему именно посвистывать? Хотелось бы знать какую функцию несут эти пластины
    Пластины "притуленные" к тормозным колодкам выполняют функции:

    1). Термического сопротивления. С внутренней стороны устанавливается, даже две штуки так как эта часть соприкасается с тормозным поршнем (кстати он полый и одна из причин этого - тоже уменьшение теплопередачи к тормозной жидкости ). На Сивике исп. в качестве тормозной жидкости ДОТ 4, а у неё низковата температура кипения.



    Две пластины позволяют не перегреть тормозную жидкость и избежать ватных тормозов. По два сферических углубления на несущей металлической части колодки служат тому же.

    2). Гашения и полного устранения писка в момент торможения. Высокочастотные колебания при использовании пластин гасятся.

    3). Облегчения скольжения в момент незначительных относительных перемещений корпуса суппорта и т/колодок, учитывается, что между пластинами находится паста.

    Здесь необходимо отметить, что для улучшения всех трех функций необходимо наносить на скрытые части поверхности специальную пасту (но не в коем случае не смазку, например графитовую). Луче применять керамическую пасту.

    Выводы делай сам исходя из стиля и условий эксплуатации.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Пластины "притуленные" к тормозным колодкам выполняют функции:

    1). Термического сопротивления. ...
    Спасибо, уяснил. Покатаюсь, пока колодки чуть сотрутся и верну пластины взад

Похожие темы

  1. Отчет Замена задних тормозных колодок на 4D
    от megavolt в разделе Ходовая часть
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 20:38
  2. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных колодок!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 15:49
  3. Замена передних и задних тормозных колодок
    от 777artem777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:28
  4. Замена тормозных колодок.....
    от bolwoi в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 12:52
  5. Замена передних тормозных колодок
    от Ростик в разделе Тормозная система
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 09:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •