lomon,
Воу-воу, колодки то гээ))
http://www.youtube.com/watch?v=w8STZPYqj7A
Да и качество их оставляет желать лучшего. Так что советую применить более популярные колодки, которыми пользуются владельцы Цивиков нашего клуба
lomon,
Воу-воу, колодки то гээ))
http://www.youtube.com/watch?v=w8STZPYqj7A
Да и качество их оставляет желать лучшего. Так что советую применить более популярные колодки, которыми пользуются владельцы Цивиков нашего клуба
нишинбо ставлю второй комплект и не жалуюсь
Друзья, жаль, что поздно наткнулся на эту ветку- не ожидал, что так все хитро с задними колодками. В общем, с отцом и братом по старинке с применением грубой мужской силы втолкнули цилиндр без вращения в суппорт. Левое- ок, всё четко, а вот правое колесо стало клинить, а диск перегреваться. Вчера съездил в сервис, мужик ковырялся-ковырялся и сказал, что типа внутри суппорта что-то сорвалось из-за того, что вталкивали цилиндр силой. Сказал, что нужно менять суппорт. Не радует меня такой расклад. Подскажите, реально ли суппорт перебрать и починить и вообще реально ли там внутри что-нибудь сорвать было при таком способе замены колодок? Возможно, не нужно ничего перебирать, а решение "на поверхности". Жду ваших советов!
Вот тут всё ясно написано--- http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=160. ------ А если это сломано как починить?!
Ремкомплект для суппорта под вопросом...
к предыдущему сообщению: что вообще может сорваться в суппорте?
Задний суппорт сложнее по конструкции чем передний, если в переднем просто поршень в цилиндре корпуса , то в заднем есть система связанная с ручником . Если Вы не корректно утопили поршень и специалисты сказали что он вышел из строя . ( по рисунку видно сколько составляющих идёт в заднем суппорте) что вышло из строя не определишь без разбора. Только разбор может показать что за деталь вышла из строя....
А вот если задние барабанные? Мануала толкового ни у кого нет?
У 4д бывают барабанные?