Замена задних тормозных колодок на 4D

Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718
Показано с 171 по 179 из 179

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Если только на американской версии, видел на купе
    Да. У меня задние барабанные. И да - Американская honda civic 4d. Комплектация LX.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    boolka,
    Сверху есть мануал. В этой операции самое сложное снять барабан со ступицы, остальное интуитивно разбирается. Можешь заказать новых солдатиков.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от megavolt Посмотреть сообщение
    ИТАК НАЧНЁМ!!! колодки заказал в ЭКЗИСТЕ АТЕ 13.0460-5929.2
    ДЛЯ НАЧАЛА СТАВИМ АВТОМОБИЛЬ НА ПЕРЕДАЧУ ИЛИ ПАРКИНГ И ПОД ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА СТАВИМ КИРПИЧИ!(Я КЛАЛ КУСОК БОРДЮРА ЭТО ЧТО ПОД РУКУ ПОПАЛОСЬ)
    ГЛАВНО НЕ СТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ НА РУЧНОЙ ТОРМОЗ!!!

    Итак ослабляем болты на колёсах! затем поднимаем!


    открываем крышку бачка тормозной жидкости!!(чтоб давление в системе как бы стало меньше)



    подготовка закончилась теперь начнём!!!

    для начала отсоединяем тросик ручного тормоза и ослабляем(не выкручиваем) болты суппорта!!
    (можно на них врызнуть жидкостью ВД 40 но я не стал)

    вот так ручник снят!

    что бы снять суппорт без проблем нужно отвернуть тормозной
    шланг, но для этого надо снять с клипсы провод датчика ВСА!!! так он снят!


    после того как датчик был снят и шланг откручен выворачиваем болты суппорта!!!(рис. 4 и 5.)
    снимаем суппорт и меняем колодки!!!
    не забудьте снять со старых колодок железки и одеть на новые(если ставить оригинальные колодки то наверно железочки новые идут в комплекте)
    да ещё между железками и колодкой должна быть смазка графитовая или шрус на старых тколодках она была её видно на рисунке она блестит у меня с собой её не было поэтому я ничем не мазал

    помните для того чтоб обратно одеть суппорт нужно утопить на место тормозной цилиндр!!!(это такая штука с крестом)
    в отличие от переднего суппорта здесь одного нажатия на цилиндр мало, нужно вставить в КРЕСТ на тормозном цилиндре ключь или монтажку и поворачивая его по часовой стрелке вдавливать его на место!!


    не забудьте когда начнёте поворачивать цилиндр запомните положение КРЕСТА(это нужно для того чтоб внутренняя колодка оделась без проблем. пупырышек на колодке должен попасть в паз КРЕСТА).


    вроде ничего не забыл!
    а теперь одеваем суппорт,ручник,прикручиваем трубку тормозную,провод датчика ВСА на место одеваем,крышка тормозного бачка и колесо!!
    да и не забудьте на тормоз понажимать перед тем как поехать!!

    УДАЧИ!!!

    Согласен со всем кроме откручивания тормозного шланга! При выкручивании может попасть воздух и грязь в систему. Лучше открутить трос ручника который держится на 2 болтах.))) всем удачи

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Дима334, имеется ввиду открутить крепёж шланга( там стоит скобка) а не выкручивать сам шланг из суппорта

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Коллеги, в свете вышеизложенного о выступах, крестах и пупырышках, кто нибудь ставил Kashiyama D5056M, нормально встают или нет ?

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Sulaco, лучше в другую тему кинуть вопрос по колодкам общая

    ---------- Сообщение добавлено 28.03.2016 в 11:44 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...18678&page=403
    Последний раз редактировалось lehbor; 28.03.2016 в 12:44.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Ввиду того что у меня плохо тормозит заднее левое колесо и ручник тоже плохо работает, пришлось долго помозговать над работой супорта. Что получается: в супорте есть винт, который относительно супорта закреплен через пружину(а она жестко к супорту). На этот винт накручен поршень. Для подвода колодок необходимо пользоваться или рабочим тормозом или ручным, потому что в любом случае мы сжимаем пружину у винта, которая стремится вернуть поршень в первоначальное положение, после того как перестали прикладывать силу.

    Иными словами, ход поршня ограничен ходом пружины. Для корректной работы тормозов после разбора, например проверили направляющие, а колодки не меняли, надо будет поршень обратно выставить, что бы зазор в системе колодка-поршень был минимален, иначе подвод не будет работать. Может получится что поршень даже не сможет коснуться колодки и тем более зацепиться за штырь колодки.

    Неисправность ручника на подвод колодок не влияет.

Похожие темы

  1. Отчет Замена передних тормозных колодок на 4D
    от megavolt в разделе Ходовая часть
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 18:55
  2. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных колодок!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 15:49
  3. Замена передних и задних тормозных колодок
    от 777artem777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:28
  4. Замена тормозных колодок.....
    от bolwoi в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 12:52
  5. Замена передних тормозных колодок
    от Ростик в разделе Тормозная система
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 09:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •