Всем привет!
Купил комплект задних колодок BREMBO P 28 039.
Так вот пупырышка (штырька) нет ни на одной, зато есть какая то резново-алюминиевая наклейка.
Скажите, плиз, ставить колодки без пупырышка можно или нет? какие могут быть последствия?
Всем привет!
Купил комплект задних колодок BREMBO P 28 039.
Так вот пупырышка (штырька) нет ни на одной, зато есть какая то резново-алюминиевая наклейка.
Скажите, плиз, ставить колодки без пупырышка можно или нет? какие могут быть последствия?
Менял колодки задние-открутил два болта крепления суппорта к направляющим, дальше отверткой подковырнул, суппорт соскочил. Колодки выбил отверточкой с молотком. Под манжету немного нанес смазки что бы прокручивалось.
Пазы для колодок прочистил, и смазал торцы колодок смазкой высокотемпературной силиконовой, собрал.
Шланг, датчик АБС, трос ручника не отсоединял
Коллеги, так всетаки про штырек,который в паз входит?Нужен или нет? Седне клодки купил,давай менять а штырька нету)На старых есть!(тоже мучался ,пытаясь задавить задние поршеньки в суппорта)))))
Также сделал все. Единственная проблема на одной стороне , нижняя направляющая болта не хотела сжиматься под новую толщу колодок. Верхняя легко сжалась, нижняя всю голову оттттрррахала. Вкрутил болт крепления суппорта ( без суппортра) и придавил ее, при этом порвав резиночку из-за кручения.Забил на все и поставил. На что влияет зта резиночка?
Кстати до этого штырек на колодке не попал в крест этот, и колодка под углом износилась. Делали оффы, у предыдущего хозяина
Последний раз редактировалось ЕвгенийЕкб; 04.10.2015 в 21:13.
Кстати по поводу правильного расположения индикатора износа на колодках, т.н. "скрипунов". В этой ветке есть неверное утверждение, относительно правильной установки. Колодка со скрипуном всегда ставится на внутреннюю сторону тормозного диска (под поршень), и таким образом, чтобы скрипун стоял на встречу вращению тормозного диска при движении автомобиля вперед (т.е. диск, по ходу вращения, сначала встречает скрипун, затем проходит рабочую поверхность колодок). Таким образом, на задней оси колодки ставятся скрипуном вниз, на передней оси - скрипуном вверх.
В суппорте предусмотрена система автоматического регулирования ручного тормоза для функционирования которой необходимо, чтобы поршень не проворачивался. Выступ на колодке как раз предусмотрен для предотвращения поворота поршня. Если на колодке нет такого выступа, поршень будет проворачиваться, тем не менее, со временем из-за трения между колодкой и поршнем система выставит более менее нужное значение(если конечно вы не смазали место контакта поршня и колодки). В данном случае следует помнить, что эффективность ручного тормоза будет хуже.