megavolt,
Спасибо за помощь,вчера менял на оригинал, проблем не было, пробег 28,5
От себя добавлю:
- Крепеж тормозного шланга лучше отвернуть, без этого супорт жестковато перегибает тормозной шланг,
- Клипсу с проводом датчика VSA я не трогал, но если болт крепления тормозного шланга пойдет туго, то лучше снять от греха подальше, уж больно провод жидковат
- Трос ручника не стал снимать, жестких перегибов при снятии супорта не заметил, но после установки супорта проверка резинового чехла троса на предмет герметичности необходима
- Запоминать положение крестового паза нет необходимости, паз при установке супорта должен быть перпендикулярен продольной оси колодки
olegin71,Решение давольно таки спорное, в плане последующего отворачивания болтов оно конечно будет проще, но вплане безопасности вопрос? Могут развернуться и на ходу, хотя на на головках болтов есть приливы с насечками припятствующими отворачиванию, но при условии попадания смазки под приливы и не достаточном усилии затяжки вполне может отвернутсяМогу добавить к сказанному только рекомендацию смазать болты крепления супорта (лучше высокотемпературной смазкой) перед установкой.
Ну здесь я с вами несоглашусь, покуда супорт приворачивается к штифтам на которых он (супорт) и ходитПотому как если закиснут, то супорт потеряет подвижность относительно диска
В плане легкости закручивания поршня польза от этого метода ноль, так как масло вы льете на манжету а не в винтовую канавку поршня что легкоси не прибавит, но предохранить манжету от скручивания при затяжке поршня вполне нормальное решение, хотя не уверен что касторовое масло лучшееА для легкости заворачивания поршня применяю смазку мест контакта с резиновой манжетой касторовым маслом (Только касторовым!). После чего не напрягаясь кручу зубилом. Смазка наносится при помощи медицинского шприца, для аккуратности.