Замена задних тормозных колодок на 4D

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 179

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    megavolt,
    Спасибо за помощь,вчера менял на оригинал, проблем не было, пробег 28,5
    От себя добавлю:
    - Крепеж тормозного шланга лучше отвернуть, без этого супорт жестковато перегибает тормозной шланг,
    - Клипсу с проводом датчика VSA я не трогал, но если болт крепления тормозного шланга пойдет туго, то лучше снять от греха подальше, уж больно провод жидковат
    - Трос ручника не стал снимать, жестких перегибов при снятии супорта не заметил, но после установки супорта проверка резинового чехла троса на предмет герметичности необходима
    - Запоминать положение крестового паза нет необходимости, паз при установке супорта должен быть перпендикулярен продольной оси колодки

    olegin71,
    Могу добавить к сказанному только рекомендацию смазать болты крепления супорта (лучше высокотемпературной смазкой) перед установкой.
    Решение давольно таки спорное, в плане последующего отворачивания болтов оно конечно будет проще, но вплане безопасности вопрос? Могут развернуться и на ходу, хотя на на головках болтов есть приливы с насечками припятствующими отворачиванию, но при условии попадания смазки под приливы и не достаточном усилии затяжки вполне может отвернутся
    Потому как если закиснут, то супорт потеряет подвижность относительно диска
    Ну здесь я с вами несоглашусь, покуда супорт приворачивается к штифтам на которых он (супорт) и ходит
    А для легкости заворачивания поршня применяю смазку мест контакта с резиновой манжетой касторовым маслом (Только касторовым!). После чего не напрягаясь кручу зубилом. Смазка наносится при помощи медицинского шприца, для аккуратности.
    В плане легкости закручивания поршня польза от этого метода ноль, так как масло вы льете на манжету а не в винтовую канавку поршня что легкоси не прибавит, но предохранить манжету от скручивания при затяжке поршня вполне нормальное решение, хотя не уверен что касторовое масло лучшее

  2. #2
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию Прокачка

    Если открутить тормозной шланг, то в систему попадет воздух и надо будет прокачивать тормоза с окручиванием сливного болтика. А тут нет про это ни слова.

    Так шланг реально надо открутить? Я на передних менял и не откручивал.

    Еще - нельзя использовать смазку "шрус", можно - куперовая (медная) или спец антивизговый состав (такой белого цвета). Все это фирмы "ликвимолли".

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Королев МО
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fly Посмотреть сообщение
    Если открутить тормозной шланг, то в систему попадет воздух и надо будет прокачивать тормоза с окручиванием сливного болтика. А тут нет про это ни слова.

    Так шланг реально надо открутить? Я на передних менял и не откручивал.

    Еще - нельзя использовать смазку "шрус", можно - куперовая (медная) или спец антивизговый состав (такой белого цвета). Все это фирмы "ликвимолли".
    Имеется ввиду не сам шланг , а его крепление, там болт один открутить надо, будет легче снимать суппорт.
    Смазку использовал вот такую, высокотемпературную для тормозной системы

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fly Посмотреть сообщение
    Если открутить тормозной шланг, то в систему попадет воздух и надо будет прокачивать тормоза с окручиванием сливного болтика. А тут нет про это ни слова.

    Так шланг реально надо открутить? Я на передних менял и не откручивал.
    А я разве писал что нужно откручивать шланг? Я писал о крепеже
    От себя добавлю:
    - Крепеж тормозного шланга лучше отвернуть, без этого супорт жестковато перегибает тормозной шланг

  5. #5
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stas_02 Посмотреть сообщение
    megavolt,

    Решение давольно таки спорное, в плане последующего отворачивания болтов оно конечно будет проще, но вплане безопасности вопрос? Могут развернуться и на ходу, хотя на на головках болтов есть приливы с насечками припятствующими отворачиванию, но при условии попадания смазки под приливы и не достаточном усилии затяжки вполне может отвернутся
    для того,чтобы болты не отвернулись,перед закручиванием нужно на резьбу болта нанести резьбовой герметик,желательно красненький)))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    только закончил, заняло 40 минут

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Менял вчера колодки, столкнулся с такой проблемой на одном суппорте пыльник вылез из паза своего, не намного 1-1,5см , как его обратно то запихать? Никто не сталкивался? так не охота снимать все.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trev Посмотреть сообщение
    Менял вчера колодки, столкнулся с такой проблемой на одном суппорте пыльник вылез из паза своего, не намного 1-1,5см , как его обратно то запихать? Никто не сталкивался? так не охота снимать все.
    пальцем аккуратно или тонкой отверткой, обернутой тряпкой. У меня тоже вылез, запихал обратно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДиМRost Посмотреть сообщение
    Мда, посыпаю голову пеплом... Спросил сегодня у знакомого механика - говорит утапливать нужно специальным приспособлением, которое утапливает и проворачивает поршень. Это связано с особенностями механизма ручника на дисковых задних тормозах.
    Плохого спеца ты спрашивал, не нужно ни каких приспасоб, а просто завернуть поршень.
    Вот выдержка из официального руководства по обслуживанию:
    12. Правильно установите тормозные накладки и прокладки накладок. Тормозную накладку установите датчиком износа (С) внутрь. Если вы повторно используете тормозные накладки, всегда устанавливайте их в первоначальное положение, в противном случае будет снижена эффективность торможения

    13. Поверните поршень суппорта (А) по часовой стрелке, затем выровняйте прорези (В) на поршне язычком (С) на внутренней тормозной накладке, повернув поршень обратно. Смажьте подставку смазкой для резиновых деталей, чтобы избежать перекручивания манжеты поршня. Если манжета поршня перекручена, установите ее правильно.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при движении поршня обратно в суппорт, тормозная жидкость может вылиться из главного цилиндра.

    ZWF88,
    Оно может и ничего с герметиком, но опять же доп усилия при отварачивании

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    я завернул баллонником от жигулей, там на конце типа здоровенной отвертки что-то. Довольно легко пошло, не ожидал даже. Крутил оборотов 6, наверное.

Похожие темы

  1. Отчет Замена передних тормозных колодок на 4D
    от megavolt в разделе Ходовая часть
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 18:55
  2. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных колодок!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 15:49
  3. Замена передних и задних тормозных колодок
    от 777artem777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:28
  4. Замена тормозных колодок.....
    от bolwoi в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 12:52
  5. Замена передних тормозных колодок
    от Ростик в разделе Тормозная система
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 09:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •