Баллонник, большая плоская отвертка решает. Приспособы не нужны!!
Баллонник, большая плоская отвертка решает. Приспособы не нужны!!
как ручник подтянуть?
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------
нашел в мануале по ремонту. снять чехол кпп, накладку тоннеля и там гайка должна быть. Завтра проверю.
Короче, машина катиться перестала и разгоняться быстро совсем не хотела. При этом адски грелись задние диски, порой мне казалось, что даже больше, чем передние. Было три часа времени свободного и 500 рублей, поехал я в гараж отдыхать морально.
Очиститель купил даже вот такой красивый.
Не покупайте такой. Моет-то хорошо, но 250 р за одну сторону многовато. Рекомендую вот это, у меня завалялось полбанки в гараже как раз, решил попробовать
То же самое, как выяснилось, но за 89 рублей. Плюс не ест резиновые детали. Моет также.
И смазку для направляющих суппорта
От жигулей остался оригинальный универсальный закручиватель суппорта
И крайне нужная в гараже вещь - подставка с тряпкой, чтобы вся эта тряхомундия в виде машины не упала на ноги, на руки или на голову. Вообще старайтесь, чтобы машина на домкрате не висела, иногда надо и дернуть посильнее, и нажать, куда надо, может свалиться. Ее потом обычно очень трудно задрать обратно.
Начинаем разбирать все это дело
Я еще думал, почему у меня колпак топорщится, а оказалось, хваленые Ипонские гайки съелись и вместо сферического посадочного места организовалось непонятно какое. Гайка садилась глубже и тянула серединку колпака внутрь, край, соответственно, торчал наружу.
В общем, приступим. У меня 4д, но технология, наверное, схожая.
Я снимаю суппорт весь. Так проще достать колодки. Надо открутить болт крепления тормозного шланга
и два болта крепления собственно суппорта
Трос ручника на месте остается, мы его сдвинем в сторону вместе с суппортом попозже
С виду общая картина вроде ничего, но стоит копнуть дальше....
Вот такой срач там был, какие там тормоза могли быть в таком говне
От руки не крутилось.
Колодки не двигались ни на миллиметр, еле выковырял. Грязь и соль забились во все промежутки и спеклись напрочь. Полил дрянью из баллона, отмочил и расшевелил.
Потом вытащил колодки
и прочистил все основательно.
Потом окатил водой, смазал все и собрал. Другую сторону аналогично.
Машина катиться легче стала, расход на литр упал.
а это грины после 15000 пробега
Ничего не рассыпалось, не открошилось и так далее. Трещина на фото вдоль рабочей поверхности - это краска отошла, колодка целая.
Последний раз редактировалось Джексон; 31.03.2010 в 21:39.
Джексон, фоток нет, у меня видно только крестики.
вуаля
тормозной шланг не откручивал ..
от суппорта - нет. Иначе прокачивать систему. Открутил только от держателя.
я вообще (только что) не откручивал его
я при замене колодок летом смазал все болты, так что открутить легко было. Суппорт отходит и без откручивания шланга, но если его открутить, места для работы больше. А мне надо было почистить все, в стесненных условиях не вариант делать. Да и шланги лишний раз не перегибаются и все в таком духе.
---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:54 ----------
и кстати, можно не откручивать один из болтов крепления суппорта, тогда суппорт просто открывается вверх, еще проще. Но тогда надо снимать трос ручника. Там проблем нет, снял-одел, кстати. Отвертка решаетУ меня цель была - почистить, поэтому снимал по максимуму все. Просто замена колодок сзади занимает 30 минут времени.
Менял задние на 5Д. Ставил родные колодки, к ним идут новые металлические направляющие и смазка. Болты суппорта тоже новые, на резьбе нанесено резиновое покрытие.
Балонником поршень не вкручивается, ибо прорезь не сквозная. С одной стороны поршень вошел внутрь сам, проворачивал его с небольшим вдавливанием подходящим рожковым ключом (на 22). С другой стороны при аналогичных манипуляциях поршень наоборот вылез на чуть меньше милиметра. Так, что не удавалось вернуть суппорт на место даже со старыми колодками. Дождь и темнота доканали![]()
На следущий день пробовал вворачивать с помощью круглогубцев, но эффекта не было. Вращался легко, но не утапливался.
А вот с помощью специальной приспособы вопрос решился за 30 секунд. Причем с какого-то момента поршень внутрь полез сам, усилия на вдавливание не было совсем.
Продается много где, стоит порядка 600 р. Пупырышки на "подошве" подошли не идеально, но подошли. Для идеала можно их подточить.
http://yandex.ru/yandsearch?text=force+65803&lr=213
Применяется также для Opel, Mazda и тп.
А вот видео, помогло понять сам процесс
http://www.youtube.com/results?searc...rear+pads&aq=f