Замена задних тормозных колодок на 4D

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 179

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Баллонник, большая плоская отвертка решает. Приспособы не нужны!!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    как ручник подтянуть?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------

    нашел в мануале по ремонту. снять чехол кпп, накладку тоннеля и там гайка должна быть. Завтра проверю.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Короче, машина катиться перестала и разгоняться быстро совсем не хотела. При этом адски грелись задние диски, порой мне казалось, что даже больше, чем передние. Было три часа времени свободного и 500 рублей, поехал я в гараж отдыхать морально.

    Очиститель купил даже вот такой красивый.

    Не покупайте такой. Моет-то хорошо, но 250 р за одну сторону многовато. Рекомендую вот это, у меня завалялось полбанки в гараже как раз, решил попробовать

    То же самое, как выяснилось, но за 89 рублей. Плюс не ест резиновые детали. Моет также.
    И смазку для направляющих суппорта

    От жигулей остался оригинальный универсальный закручиватель суппорта

    И крайне нужная в гараже вещь - подставка с тряпкой, чтобы вся эта тряхомундия в виде машины не упала на ноги, на руки или на голову. Вообще старайтесь, чтобы машина на домкрате не висела, иногда надо и дернуть посильнее, и нажать, куда надо, может свалиться. Ее потом обычно очень трудно задрать обратно.

    Начинаем разбирать все это дело


    Я еще думал, почему у меня колпак топорщится, а оказалось, хваленые Ипонские гайки съелись и вместо сферического посадочного места организовалось непонятно какое. Гайка садилась глубже и тянула серединку колпака внутрь, край, соответственно, торчал наружу.


    В общем, приступим. У меня 4д, но технология, наверное, схожая.

    Я снимаю суппорт весь. Так проще достать колодки. Надо открутить болт крепления тормозного шланга

    и два болта крепления собственно суппорта

    Трос ручника на месте остается, мы его сдвинем в сторону вместе с суппортом попозже

    С виду общая картина вроде ничего, но стоит копнуть дальше....



    Вот такой срач там был, какие там тормоза могли быть в таком говне


    От руки не крутилось.

    Колодки не двигались ни на миллиметр, еле выковырял. Грязь и соль забились во все промежутки и спеклись напрочь. Полил дрянью из баллона, отмочил и расшевелил.
    Потом вытащил колодки


    и прочистил все основательно.
    Потом окатил водой, смазал все и собрал. Другую сторону аналогично.


    Машина катиться легче стала, расход на литр упал.
    а это грины после 15000 пробега

    Ничего не рассыпалось, не открошилось и так далее. Трещина на фото вдоль рабочей поверхности - это краска отошла, колодка целая.
    Последний раз редактировалось Джексон; 31.03.2010 в 21:39.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Джексон, фоток нет, у меня видно только крестики.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    вуаля

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    тормозной шланг не откручивал ..

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    от суппорта - нет. Иначе прокачивать систему. Открутил только от держателя.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    я вообще (только что) не откручивал его

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    я при замене колодок летом смазал все болты, так что открутить легко было. Суппорт отходит и без откручивания шланга, но если его открутить, места для работы больше. А мне надо было почистить все, в стесненных условиях не вариант делать. Да и шланги лишний раз не перегибаются и все в таком духе.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:54 ----------

    и кстати, можно не откручивать один из болтов крепления суппорта, тогда суппорт просто открывается вверх, еще проще. Но тогда надо снимать трос ручника. Там проблем нет, снял-одел, кстати. Отвертка решает У меня цель была - почистить, поэтому снимал по максимуму все. Просто замена колодок сзади занимает 30 минут времени.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    17.04.2007
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Менял задние на 5Д. Ставил родные колодки, к ним идут новые металлические направляющие и смазка. Болты суппорта тоже новые, на резьбе нанесено резиновое покрытие.

    Балонником поршень не вкручивается, ибо прорезь не сквозная. С одной стороны поршень вошел внутрь сам, проворачивал его с небольшим вдавливанием подходящим рожковым ключом (на 22). С другой стороны при аналогичных манипуляциях поршень наоборот вылез на чуть меньше милиметра. Так, что не удавалось вернуть суппорт на место даже со старыми колодками. Дождь и темнота доканали
    На следущий день пробовал вворачивать с помощью круглогубцев, но эффекта не было. Вращался легко, но не утапливался.

    А вот с помощью специальной приспособы вопрос решился за 30 секунд. Причем с какого-то момента поршень внутрь полез сам, усилия на вдавливание не было совсем.

    Продается много где, стоит порядка 600 р. Пупырышки на "подошве" подошли не идеально, но подошли. Для идеала можно их подточить.
    http://yandex.ru/yandsearch?text=force+65803&lr=213
    Применяется также для Opel, Mazda и тп.

    А вот видео, помогло понять сам процесс
    http://www.youtube.com/results?searc...rear+pads&aq=f
    Миниатюры Миниатюры Замена задних тормозных колодок на 4D-65803.jpg  

Похожие темы

  1. Отчет Замена передних тормозных колодок на 4D
    от megavolt в разделе Ходовая часть
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 18:55
  2. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных колодок!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 15:49
  3. Замена передних и задних тормозных колодок
    от 777artem777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:28
  4. Замена тормозных колодок.....
    от bolwoi в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 12:52
  5. Замена передних тормозных колодок
    от Ростик в разделе Тормозная система
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 09:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •