Замена топливного фильтра 5д

Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 251

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    ростов-на-дону
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Редукционный клапан сбоку стоит на насосе, а обратный стоит в самом насосе, если обратный навернулся, то менять насос надо. Во всех насосах стоит обратный клапан. Если давит 3кг то надо проверять редукционный клапан, фильтр и насос. Редукционный редко летит в основном обратный, который в насосе, но бывает всякое. В букваре написано , что должно быть 3.5кг. у меня давит 4кг. Заводится и нормально работает наш "аппарат" на 3.5кг. уже смесь идет не обедненная, проверял на своей. 3кг. мало, будет бедная смесь и будет ошибка выскакивать, от первой лямды., Насос выбирать надо по производительности, от ДВС 1.5л. 1.4л. не подходят т.к на высоких оборотах ДВС будет "сдыхать"

    Эх, сначала намаялся, а потом прочитал Ваш пост. всё Вами написанное подтверждаю, но это всё выстрадано и опробовано на личном опыте. сгорел насос, купил новый. на коробке написано 3 бара. продавец сказал, что его ставят на машины с мотором до 2 литров и что на иномарки его ставят. так потом все продавцы говорили. только не это главное! главное какое давление давит насос. в общем, друзья, слабый насос не просто выдаёт малое давление, мы пришли к выводу, что через него бенз в бак обратно стекает. после ночной стоянки в топливном шланге нет бензина, при отключении его от насоса, бенз не вытекает совсем... короче говоря, поставив насос выдающий 6 бар, всё заработало. вот такой нюанс. как говорится нечего на обратный клапан кивать коли рожа крива!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    покупал модуль топливного фильтра без бензонасоса (так как был в наличии) китай LYNX LF-986M - 815 рублей ( аналог 16010-SAA-000 )- переставил фильтр в свою конструкцию.
    можно просто фильтр китай купить -

    Ashika 30-04-425
    Jakoparts J1334029

    понятно)) повсюду бытует мнение -китай ГанЁ. но все ведь ездят по 100 ткм на Заср..м фильтре ( вскрытие показывает))),а чем он лучше нового китайского.
    да и не факт,что в вашем баке стоит чисто японский фильтр!!! ...Для тех кто не в курсе - Фуджиян - китайский поставщик фильтров на завод хонды. - http://www.civic-club.ru/forum/showt...page=9&t=96515

    при разборе только на крышке написано Denso.
    немцы, в частности группа VAG, честно указывает на генераторах и турбинках - made in China! и ведь ездят машины "властелина колец" и шкоды..)))
    не удивляйтесь зеленому цвету бензина в баке,когда вытащите фильтр! это просто бак зеленый!))

    позже нашел
    http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=49313
    пишут что на наш 5D подходит. лично в руках не держал.не проверял.

    из личного опыта! - в идеале поменять бензонасос! -тогда точно почувствуете изменения!

    производительность не менее 90 л/ч и не менее 3.8бар !!! как у родного!!
    ( у "десяточного" производительность 60 л/ч и 3.5 бар ).

    при снятии топливного фильтра скиньте фишку с топливного насоса, заведите машину и сразу педаль газа в пол! как заглохнет, еще пару-тройку раз покрутите стартер с возвратом ключа в режим "выкл". как пишут выше....можно еще горловину бака открыть перед этими манипуляциями.
    потом смело снимайте трубки справа налево от фишки бензонасоса, то есть шланг подачи топлива в последнюю очередь! при снятии шланга подачи топлива -ОЧЕНЬ- аккуратно стравливайте давление и -Очень - аккуратно давите на защелку! бензина в итоге выльется чутка и не далее крышки модуля топливного фильтра,промокнете ветошью.

    меняйте фильтрующий элемент, кто желает - топливный насос, мойте фильтр грубой очистки "сетку" ( у меня сетка была идеально чистая ) очистителем карбюратора.

    при установке модуля топливного фильтра в бак, в стакан в который вставлен фильтр на половину залейте бензин - я просто запихал стакан в бак и набрал бензина потом защелкнул в него собранный модуль. можно купить в аптеке большой шприц 20мл и капельницу,отрезать трубку см 30 иль поболее)) кому как удобно, и уже в собранный модуль влить бензин.

    после установки модуля топливного фильтра в бак и закрутки гайки, несколько раз покрутите ключ "вкл" - "выкл" и если процесс пошел - смело заводите машину. машина работает ровно!? тогда пробная поездка. все окейно! машинка прет!? тогда полная сборка.

    всем удачи!
    и не бойтесь трудностей!

    все меняется совсем не трудно. главное чтобы была приспособа либо молоток и деревяшка, для откручивании гайки модуля топливного фильтра и подручный иструмент.
    Последний раз редактировалось Tiburon; 12.06.2015 в 12:30. Причина: добавка инфы

  3. #3
    Brk
    Brk вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию Вырезки 1-16 стр

    Перечитал первые 16 страниц, для себя вырезал всё необходимое!
    В итоге пока читал - снял заказ в экзисте... Если отказ примут - то куплю фильтр от Джаза за 1000 руб.


    17048-SMG-E00 - оригинал на 5д

    Топливный фильтр находится в бензобаке.Технологический люк находится под центральным подлокотником между сиденьями,добраться давольно просто-снимаем подлокотник(4 заглушки,4 винта),снимаем эл.разъемы.Опускаем ручник,снимаем его(2 болта) иначе не поднять фильтр.Откручиваем 4 винта -снимаем верхнюю алюминивую крышку.Снимаем давление (я вытащил разъем питание б\насоса и дал поработать двигателю до его остановки,но все равно чуть плеснуло),скидываем минус с аккумулятора,снимаем шланги со штуцеров.Самое сложное-открутить большую пластмассовую гайку с горловины б\бака,которая держит по окружности фильтр в сборе.У ОД есть спец ключ,а у нас молоток и деревянная выколотка,аккуратно бьем по шлицам откручивая.Вынимаем в сборе,перебираем.Устанавливаем в обратном порядке.Перед опусканием фильтра,предворительно устанавливаем резиновую уплтнителную манжету внутрь горловины.
    Менять фильтр есть смысл,если давление в магестрали падает ниже допустимого предела(цифр уже не помню)-симптомы:машина не может выйти на свою макс.скорость.Дальше больше:машина тупит на всех режимах,есть возможность спалить насос-это уже попадалово совсем на другие деньги.

    Этот люк находится МЕЖДУ передними сиденьями,под консолью подлокотника.

    Замена топливного фильтра в картинках, правда это на FN2 но судя по применимости на 5D так же http://www.civic-club.ru/go/?http://...placement.html

    по бокам панели откручиваем клипсы крепления и аккуратно лопаткой, у нас такая была, которая не царапает пластик, отщелкиваем крепления всей этой бороды
    снимаем бороду и откручиваем ручник, что бы не мешал.
    и видим тот самый бензо лючек, разболтчеваем его плюсовой отверткой.

    надо застелить все сиденья, что бы бензом не залить. приготовить пакет для старого фильтра.

    прокладку надо сначало ставить в бак, а потом уже фильтр вставлять, а не с фильтром вкручивать - важный момент.

    Из своего опыта - надо от фильтра отсоединять сначала резиновую трубку, рядом с которой синяя метка, тогда давление в системе снимается и бенз не хлещет. Я по запарке сначала пластиковую трубку отцепил, оттуда бензин хорошо льется)

    ...все отключается по часовой стрелке в строгой последовательности,электропитание,2 шланга вакуммных,и последний подача топлива.


    фильтр грубой очистки (сетка) все-таки меняется отдельно вот ее номер. В комплекте фильтр и стопорное кольцо (сообщение 97)

    17516-SAA-000 - это фильтр - сеточка (встал как родной), а 17048-SMG-E00 - это сам фильтр оригинальный (тоже проблем не было



    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=127401
    Кто нибудь ставил от CITY 16010-SAA-000 - фильтр тонкой очистки?))) Уже выяснили что сеточка от него же подходит 17516-SAA-000.....
    Парни, я сегодня поставил от Джаза (именно этот партнамбер что указан выше) подтверждаю - всё нормально. Единственный непредвиденный момент - пришлось ставить родную верхнюю пластмассовую крышку (в которую вдыркаются питание и три шланга) - причина в питании, у Цивика 4-ре контакта, а у Джаза 5-ть (другой разъём). Соответственно и все шланги остались старые. Но в целом всё отлично, времени потратил 3 часа с перекурами и чисткой сеточки. Я доволен. Цена вопроса порядка 1к с учётом доставки в мой регион. Такие пироги Фотоотчёт не делал, всё делал по аналогии из ссылки на 2 или 3 странице (иностранный сайт).

    Подтверждаю!!!У него не только разъем не подходит он еще и длинее ,переставляется сам фильтрируещий элемент,а так же можно переставить уплотнительные резиночки.Три часа многовато ,час максимум на работу.Главное правильно все резиночки поставить чтоб давление в системе было и машина завелась после сборки,у нас не завелась,пришлось разбирать по новой,перевернули одно резиновое колечко,появилось давление и машина завелась,так что внимательней при переборке.

    Мы тоже не могли пол часа завести. У нас всему виной была сигналка. Только после скидывания клем завели

    Чтобы сбросить давление НЕОБХОДИМО открыть заливную крышку бензобака. Так же желательно замену производить с минимальным кол-во бенза в баке. Немного топлива из трубочек конечно вытечет при их отсоединении, но чтобы избежаьт пролив в салон нужно подготовить ветошь и заглушить трубки чем нибудь.

    Кнопку аварийного отключения подачи топлива под рулем нажимал?

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2015 в 17:29 ----------

    Стоит ли покупать фильтр грубой очистки(сетку) или достаточно промыть старую?
    Так как цена в 1000 руб. за эту сеточку, как-то не очень охота... Он же всё-таки сделан из железа... Промыл, да и как новый...




    На выходных поменял топливный фильтр.
    Купил неоригинал Jakoparts J1334029 (только фильтр тонкой очистки). Фильтр грязной очистки не менял.
    С другом на пару за 1,5 часа управились. Всё получилось с первого раза. Но обязательно необходимо делать фото!
    Буквально за день заправился на 30 литров, в принципе, ничего страшного в этом нет. Только пришлось вылить около 0,5-1 литра бензина из бензонасоса. После обратной установки ни малейшего запаха в салоне нет.
    Очень важно продавить резинку внутрь до конца! Ну а с пробкой всё стандартно, берем 2 деревяшки(не железные, ни в коем случае!!!) давим на пробку с 2х сторон... один стучит молотком... и так потихоньку откручиваем/закручиваем....

    После замены - это стала как будто другая машина! Звук двигателя стал очень плавным(хотя на днях регулировал клапана, такого эффекта не было). Теперь при проезде лежачего на 2ой скорости машину не дергает, при нажатии газа она не "кобылит"! Очень рад полученному эффекту!
    Сразу пропал Check Engine! А то до этого, если вдруг заправиться на любой заправке кроме лукойла - то сразу вылазил Check.. но на днях заправился на лукойле и тоже загорелся Check... Теперь думаю такого не повторится!
    Последний раз редактировалось Brk; 22.06.2015 в 08:22.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    У меня остался фильтр после замены. Заменял только потому что т.о пришло 90 тыщ. выглядит бодренько. Только самовывозом. Если надо кому пишите договоримся)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Прикольная тема, много полезного по замене. На днях буду менять, пробег 170тыс. надеюсь будет результат после замены.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Вот и я добрался до топливного фильтра, купил от джаза за 1000 рублей, при цене на оригинал от 5D за 3000 рублей я готов был на приключения
    Фильтрующие элементы у них один в один, все разбирается на ура, не торопясь, хорошо изучив мануал. Единственно забыл про карбклинер и сеточку не чистил, но она вроде и так у меня чистая. Сложностей в замене не возникло ни каких, кроме малого кол-ва топлива в баке, из за этого я не завелся сразу... Пришлось топать до заправки с баклашкой, залить в бак 5 литров и тогда прочухалась машина. Был уверен что причина именно в малом кол-ве топлива потому что собрать что-то не правильно я не мог. По датчику бак был на нуле, по факту бенз был в баке но как выяснилось мало для заглатывания фильтром, так что оставляйте 1/4 хотя бы. После замены динамика разгона по субъективным ощущениям улучшилась, на 6й передаче скорость набирает быстрее.
    Миниатюры Миниатюры Замена топливного фильтра 5д-f443b6f83c50.jpg   Замена топливного фильтра 5д-624203493810.jpg   Замена топливного фильтра 5д-8375bee8ba34.jpg  

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    ханты-мансийск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    на днях тоже менял фильтр, также купил от джаза, хочу уточнить один нюанс при разборке, сам чуть не лоханулся, верхнюю крышку нужно снимать со всеми трубками, а не трубки отсоединять от неё. И ещё замерял давление на топливной рейке. Стабильно держит 4 бар, при разгоне просаживается на 0.1-0.2 бар т.е. насос без износа.
    P.S. данная процедура мне не помогла, как были провалы так они и остались. Заменил и проверил можно сказать все. Осталось проверить катушки зажигания. Может по ним кто, что знает, на форуме не нашел.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valerich86 Посмотреть сообщение
    на днях тоже менял фильтр, также купил от джаза, хочу уточнить один нюанс при разборке, сам чуть не лоханулся, верхнюю крышку нужно снимать со всеми трубками, а не трубки отсоединять от неё. И ещё замерял давление на топливной рейке. Стабильно держит 4 бар, при разгоне просаживается на 0.1-0.2 бар т.е. насос без износа.
    P.S. данная процедура мне не помогла, как были провалы так они и остались. Заменил и проверил можно сказать все. Осталось проверить катушки зажигания. Может по ним кто, что знает, на форуме не нашел.
    С катушками всё просто. Снимаешь катушки и свечи и смотришь цвет катушек и цвет изоляторов свечей со стороны катушек. Если изолятор свечи с тёмной юбкой, а катушка на этом котле коричневая, а не чёрная - пора менять катушку и свечу. http://photo.qip.ru/users/a75r/200625313/207740715/ вот пример. Особенно левая свеча. В ней и катушке скоро придёт конец.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    ханты-мансийск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    [QUOTE=OdinokijKot;6201679]С катушками всё просто. Снимаешь катушки и свечи и смотришь цвет катушек и цвет изоляторов свечей со стороны катушек. Если изолятор свечи с тёмной юбкой, а катушка на этом котле коричневая, а не чёрная - пора менять катушку и свечу. http://photo.qip.ru/users/a75r/200625313/207740715/ вот пример. Особенно левая свеча. В ней и катушке скоро придёт конец.[/Q



    с цветом катушки не все так однозначно, если сама катушка цела, то пробой изолятора можно вылечить термотрубкой. Не буду вдаваться в подробности, заказал себе у китайцев катушки, придут через месяц. Создам новую тему и там все подробно распишу и покажу, что делал и как.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Не понимаю связь между пробитой свечой как на картинке и скорой кончиной катушки?
    Множество раз снимал со своих машин и мотоциклов свечи с такими пробоями и не резу не менял не одной катушки даж на жигулях 2106.
    Видел на стенде как работают такие пробитые свечи (множество маленьких искорок по изолятору бегает)но какая связь с катушкой не понимаю.
    Не являются такие свечи признаком скорой кончины катушки, мое мнение: развод для лохов на сервисе это.
    Последний раз редактировалось fiaron; 21.09.2015 в 09:18.

Похожие темы

  1. Замена топливного фильтра (Civic 1993 г.в. 1.3)
    от rankie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2023, 11:07
  2. Отчет. Замена топливного фильтра 4Д
    от zoomman в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 345
    Последнее сообщение: 16.02.2020, 15:28
  3. Отчет Замена топливного фильтра в БАКЕ
    от Паха в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 18.12.2018, 20:02
  4. Замена топливного фильтра или всего бензонасоса?
    от white42 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 19.05.2018, 16:46
  5. Замена топливного фильтра в баке
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •