Почему решил менять электромотор, какие симптомы были?
Почему решил менять электромотор, какие симптомы были?
Если ты мне, то из симптомов было: печка сначала стала издавать какие-то звуки, потом печка перестала работать. Я почитал форум и начал грешить на транзистор отопителя. Но с утра печка вновь задула. Исходя из написанного выше, я решил что транзистор в порядке, а вот моторки доживает свои дни и дабы не попасть еще и на транзистор потом, я решил оперативно поменять моторчик отопителя)
И я отвечу.У меня очень редко, но при работе двигателя отопителя начинало пахнуть гарью в салоне. Я подумал, что это моторчику приходит конец и его стоит поменять. В принципе после замены пока такого запаха я не наблюдаю. И скорее всего мое предположение было верным. Но и мотор внешне был еще в нормальном состоянии. Выработка на валу хорошая такая, но еще думаю как минимум 1-2 года покататься можно было. Щетки стёрлись на половину... Но раз уже снял мотор, решил его поменять, чтобы потом не возвращаться к этому вопросы через некоторое время. Тем более с заменой пришлось немного повозится.
Цитаты надо вставлять и не будет путаницы!![]()
Фотки же раньше были. Вот эти 2 втулки. Одна с одной стороны вала, вторая с другой.
Подшипников никаких нет.
Глубоко инженерно образованные граждане автолюбители!
Считаю необходимым Вам донести информацию, что!
По принципу работы все подшипники делятся на 2 типа:
подшипники качения;
подшипники скольжения;
ВТУЛКА - ЭТО ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ
---------- Сообщение добавлено 16.01.2018 в 11:28 ----------
все уже подобрано до нас. поиск на drive2 рулит...
Все верно! Именно по этой причине я подчеркнул, что там втулка, а подшипника качения нет)) ключевое слово не втулка, а качение))
Какого там размера те самые втулочки?
Мелких шариковых подшипников существует великое множество, я за это лето перебрал и роликовые коньки и 2 самоката сыну, в каталогах подшипников с избытком наковырялся))
Главное чтобы внутренний диаметр подошел, а внешний если и не совпал, то естественно в меньшую сторону, чтобы проставку выточить под него и завтулить.
Кст, при установке подшипников пользую дорогуший но не менее при этом эффективный Локтайт 638, даже коренной шарикоподшипник мотоколенвала NTN на Локтайт вклеивал.
Последний раз редактировалось Ph.D.; 17.01.2018 в 13:38.
вот такой же мотор
https://www.drive2.ru/l/474806780220670018/