Мотор печки civic 5d не работает

Страница 19 из 26 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 276

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    все уже подобрано до нас. поиск на drive2 рулит...
    попробовал поискать тока что, не нашел, на 4д и 5д моторы одинаковые? Я искал именно 5д. В общем ссылку в студию =)
    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    ВТУЛКА - ЭТО ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ
    как бы нет, а вот две (и более) втулки одна в одной - да.
    С ув. глубоко инженерно образованный автолюбитель =)

  2. #2
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    попробовал поискать тока что, не нашел, на 4д и 5д моторы одинаковые? Я искал именно 5д. В общем ссылку в студию =)

    как бы нет, а вот две (и более) втулки одна в одной - да.
    С ув. глубоко инженерно образованный автолюбитель =)
    только внешняя часть это не втулка, а опора подшипника.

    Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство.

    в нашем случае внешняя часть - это корпус двигателя с местом для установки втулки из фрикционного материала.

    ---------- Сообщение добавлено 16.01.2018 в 13:08 ----------

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    попробовал поискать тока что, не нашел, на 4д и 5д моторы одинаковые? Я искал именно 5д. В общем ссылку в студию =)
    по моему должен подойти 608ой или 628ой подшипник.

    ---------- Сообщение добавлено 16.01.2018 в 13:22 ----------

    вот такой же мотор
    https://www.drive2.ru/l/474806780220670018/
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 16.01.2018 в 14:18.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    в нашем случае внешняя часть - это корпус двигателя с местом для установки втулки из фрикционного материала.
    по этой логике вал мотора выполняет роль втулки-вкладыша (вращающаяся часть подшипника скольжения), а сама втулка это опора подшипника - внешняя часть. Так что в нашем случае это именно втулка. Да и материал должен быть обязательно антифрикционным. Почитайте как работает подшипник скольжения и больше не путайте все же =)

    за линк благодарю, но найти его все же не так просто как предполагалось из вашего сообщения

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    по этой логике - вал мотора в месте опоры на втулку - это цапфа. причем, с одной стороны - это шип, а с другой - шейка.
    и он скользит во втулке-вкладыше из антифрикционного материала, закрепленной в корпусе подшипника, который является неотъемлемой частью корпуса самого двигателя.

    Подшипники скольжения – это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях скольжения цапфы по поверхности подшипника
    Подшипник скольжения содержит корпус, вкладыш, смазывающие и защитные устройства. Корпус подшипника цельный или разъемный изготавливают либо как отдельный узел, присоединяемый к машине, либо выполняют за одно целое с неподвижной корпусной деталью (например, с рамой машины), либо с подвижной деталью (например, с шатуном).



    разумеется АНТИфрикционным. =) тут я не верно выразился.

    ---------- Сообщение добавлено 16.01.2018 в 14:29 ----------

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    за линк благодарю, но найти его все же не так просто как предполагалось из вашего сообщения
    да все просто - надо сначала узнать что моторы с ниссаном практические одинаковые, а потом уже искать переделку по ниссану.
    иногда гайки крутить это не самое сложное...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    За ссылочку спасибо, интересно почитать, как ремонтируется двигатель отопителя.

  6. #6
    AUK
    AUK вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Добрый день.
    На пробеге 367ткм стал ломатся вентилятор печки. На малых оборотах гремит по страшному, на больших более менее, но думаю это ненадолго....
    Вопрос - к кому знающему обратится что бы диагностировать, починить или заменить, оперативно, желательно район Щелково - Балашиха +-.
    Писать можно и в личку, что бы не затерялось.
    ___________________________________________

    Поставил вентилятор печки RUEI - дует)

    После ремонта остался родной вентилятор (мотор+крыльчатка), отдельно на стенде работает/не работает, есть небольшой люфт и наверняка щёткам и коллектору конец. Если кому нужен для опытов - забирайте.
    Пишите в личку что бы не засорять тему.
    Последний раз редактировалось AUK; 01.02.2018 в 10:28. Причина: дополнение

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4

    По умолчанию Какая-то проблема с печкой

    Добрый день всем.

    Надеюсь на помощь знатоков, с печкой какая-то непонятная проблема, недавно ехал почти 3000 км по России и столкнулся с такой проблемой ближе к концу пути: печка установлена на обогрев, скорость вентилятора средняя, дует на лобовое стекло и в ноги и в какой-то момент вместо теплого воздуха стал дуть холодный, выставляю температуру на HI - результата ноль, переключаю на другие схему обдува (салон и ноги, только салон и т.д.) - не переключается, пытаюсь увеличить скорость вращения, вентилятор по звуку вроде начинает быстрее вращаться, но по ощущения дует также, вернее даже будет сказать, что просто слабо дует сразу изо ВСЕХ воздуховодов и дует прохладным воздухом (причем скорее именно очень прохладным, а не прям холодны с улицы). Через какое-то время (30-60 мин) опять начинает работать нормально и так раза 2-3 раза за 1000 км. Сейчас езжу по городу поездки по 15-90 минут и проблем не наблюдается.

    Подскажите куда копать и в чем может быть дело, а то скоро ехать обратно и не хочется попасть в неприятную ситуацию и замерзнуть.
    Последний раз редактировалось Dixovich; 09.02.2018 в 14:20.

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixovich Посмотреть сообщение
    Добрый день всем.

    Надеюсь на помощь знатоков, с печкой какая-то непонятная проблема, недавно ехал почти 3000 км по России и столкнулся с такой проблемой ближе к концу пути: печка установлена на обогрев, скорость вентилятора средняя, дует на лобовое стекло и в ноги и в какой-то момент вместо теплого воздуха стал дуть холодный, выставляю температуру на HI - результата ноль, переключаю на другие схему обдува (салон и ноги, только салон и т.д.) - не переключается, пытаюсь увеличить скорость вращения, вентилятор по звуку вроде начинает быстрее вращаться, но по ощущения дует также, вернее даже будет сказать, что просто слабо дует сразу изо ВСЕХ воздуховодов и дует прохладным воздухом (причем скорее именно очень прохладным, а не прям холодны с улицы). Через какое-то время (30-60 мин) опять начинает работать нормально и так раза 2-3 раза за 1000 км. Сейчас езжу по городу поездки по 15-90 минут и проблем не наблюдается.

    Подскажите куда копать и в чем может быть дело, а то скоро ехать обратно и не хочется попасть в неприятную ситуацию и замерзнуть.
    Сделай диагностику климатической установки. Зайди в мануал там вся процедура прописана. Или форумчане добродушные скинут ссылочку. Если ошибок там не будет - смотри термостат. Тогда хана ему. Давно антифриз менял? Год выпуска авто какой?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    проверь еще уровень фриза... когда фриза мало становится - первым отрубается печка

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    проверь еще уровень фриза... когда фриза мало становится - первым отрубается печка
    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Сделай диагностику климатической установки. Зайди в мануал там вся процедура прописана. Или форумчане добродушные скинут ссылочку. Если ошибок там не будет - смотри термостат. Тогда хана ему. Давно антифриз менял? Год выпуска авто какой?
    Ок, спасибо, попробую. 2006 г.в. уровень антифриза проверял перед поездкой как раз, т.е. должен был быть нормальный. Полностью антифриз менялся давно, как понять что надо заменить?

    А Термостат системы охлаждения двигателя? Просто с температурой двигателя проблем не было, всегда оперативно поднимается до рабочей и стабильно держится по средине шкалы. Или есть термостат в печке?

Похожие темы

  1. Не работает один омыватель 5D
    от strannik в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 03:43
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •