ЙэNOT, Подскажи какие втулки меняются. Просто на фото отчёте я реально видел как сменить только одну втулку. Как меняются все три не знаю.
В сервисе мне сняли подрамник, рейку, разобрали её и смогли заменить только одну втулку и то сняв с неё 2 мм. Так же мастера не поняли как менять другие. Прошло полгода. Стук сейчас ещё больше чем был. Втулки у тебя брал.
Мастера хреновые...Лишнего сточили значит!2мм очень много, там снимаются десятки!
разрезная ставится вместо штатной. а 2 другие - это ограничительные. ставятся если штатные пришли в негодность.
Если есть особое желание-можешь рейку прислать мне транспортной компаннией-я тебе сделаю. Доставку сам оплатишь. Остальное считай бонусом.
Друзья, подскажите собрался менять рулевые тяги. Нужно ли менять пыльники на них и лучше старые оставить? Если нужно менять, то помогите в них разобраться: нашел вот такие номера 53534SMGE01 и 53535SMGE01, как я понял это левый и правый, так ли это или они универсальные? Причем ценник на один от 400 р, а на другой от 1500 р.
Подпишусь)
Ребят..подскажите по поводу вот этого пункта:
Поехали:
1) За педальным узлом снимаем кожух кардана рулевой колонки, стягивается по винтам от моторного щита, в нижней части две защелки, отделяется легко. Полностью выкручиваем болт (ключ 10мм). Карданчик стягиваем с вала вверх, при этом можно вытянуть и поднять в крайнее верхнее положение руль. Карданчик, сняв с вала рейки, упереть во что-нибудь или зафиксировать! Может выпасть вместе с частью рулевого вала, ничего страшного в этом нет, но лишний процесс поиска "рульпрямо" получите. "
мне нужно поменять рулевой карданчик (заклинивает ), это весь процесс описан?Потому что в сервисе сказали ремонт 3 косаря и по времени 3-4 часа.Судя по тому что здесь описано, тут работы на час максимум.
Реально ли всё так просто меняется?
Здравствуйте, купил на днях 5d 2008г.в 90000км
Стоя на месте,при качании руля издается стук
При движении 20-30км.ч и на неровностях стука нет
Втулки и ремонт из 1го поста этой темы помогут?
Может это быть еще что то кроме рейки?