Т.е устранение стука-замена рейки в сборе?
Или всеже есть какой нить метод?)
если стук при езде по неровности то тебе менять втулки нужно.а если стук при покачивании руля на месте то это не стремно так гоняй.А так если что нельзя крутить руль в стоячем положении.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 00:08 ----------
Такие авто тебе попадались.У меня на сивке есть стук,раньше не было,люфт не помню сколько градусов допустим и это не беда.На L-200 у меня стоит как влитой пробег 130 тыс.До этого еще гетс был там тоже ни каких стуков не было отдал на 90 тыс пробегу.Так что стук это конкретная неисправность конкретного автомобиля.
VW Golf, Mitsubishi Outlander XL, VW T5, Honada Accord, Acura MDX, Civic то что вспомнил.
Здравствуйте, переобул машину на летние колеса, после чего начало тянуть руль при езде, то влево то вправо. С начало думал что это от колии на дорогах, но выехал на трасу такая же беда. При покачивание на месте, есть небольшой стук в правой стороне. Это связано с рейкой или все же дело в рулевых тягах?
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...l/203882/#post
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...l/203914/#post
Читай мои посты. там только на примере 4d но рмзницы практически нет. у тебя только не 4 разъема справа, а еще и слева на рейке есть,
Принцип тот же