Alexandrid,
сход развал проверить для начала! на нем мастер и скажет про люфты в рулевом кстати.
Сход-развал в порядке, люфтов не замечено, но как набираю скорость, то машину надо держать рулем. На ускорении в одну сторону ведет, на торможении в другую. При резком торможении может в бок сильно кинуть, но бывает, что не кидает. Я так понимаю, что рейки сервисы не ремонтируют на 100% и жалко будет с новой рейкой не устранить неисправность.
Может кто подскажет куда приехать, что-бы 100% нашли неисправность?
Последний раз редактировалось Alexandrid; 29.10.2013 в 23:17.
У тебя какой-то болт ослаблен на одном из рычагов или его сайлента. На моей практике было два таких случая,один на моей тойоте прошлой ,а один на 5д у парнишки с форума.В обоих примерах симптомы как у тебя.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 16:05 ----------
Разбирал рейку полностью, поджимать ее черевато да и не нужно! Это ничего тебе не даст. ползун к шестеренке рулевого вала прижимается толкателем. на толкателе в месте контакта с ползуном имеется антифрикционное покрытие(что-то вроде пластиковой пленки). Толкатель прижимает к ползуну пружина,обратный конец которой упирается в регулировочную гайку. Если эту гайку дожимать ,то в конце концов она напрямую будет давить на толкатель.Этот момент почуствуется как закусывание руля. Что станет с антифрикционным покрытием предугадать не трудно ) Пережатая пружина даст только ускоренный износ зубчатой пары и толкателя. Такие дела ...
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 16:08 ----------
Вот подробнее http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...7951#a43388049
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 16:11 ----------
ДЛЯ СЕХ ВОЛНУЮЩИХСЯ: ВЫРАБОТКА НА ШЕСТЕРНЕ НЕ КРИТИЧНА И НЕ ПРИВЕДЕТ ПОЛОМКЕ И ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ РЕЙКИ. ОТ НЕЕ ТОЛЬКО ДРЕБЕЗГ В РУЛЕ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!
Последний раз редактировалось navigatorh; 30.10.2013 в 16:15.
Если разбирали полностью тока как определили что регулировочный винт после ремонты затянут так же что и был до ремонта? ихмо 5-10 градусов не повлияет на выработку механизма,смысла дальше обсуждать нет, каждый при своем мнение останется....давайте лучше подумает как эту шестеренку забацать чтоб наверняка.![]()
5-10 градусов от заводского положения не повлияют конечно, но я к тому что от туда никаких звуков нет,и лезть стоответственно туда смысла нет.А по червю и шестерне.... тут два варика либо червя делать нового либо как я , шайбами. Если б был я токарем,глядиш и изготовил бы ) а так тока шайбочки доступны.
Была точно такая же фигня и у меня-на 17 колёсах с сильно изношенной резиной дорогу не держала ваще(уводила в сторону прчём то вправа то в лево).я сам автомеханик-подвеску проверил кроме стука в рейке ничё не нашёл,на развальном стенде проверил-оказалась задняя балка кривая "в мясо".Заказал втулки у ЕНОТА,поменял,исправил кривизну задней балки путём подкладывания шайб под ступичный подшипник,поставил 16 колеса на новой зимней резине и вуаля-машина превратилась в иномарку,прошли все стучки лязги и рыскания по дороге.так что кому надо перебрать рейку либо чё ещё на 5d сделать обращяйтесь.живу в питере.И спасибо ЙэNOTу за втулки и подход к этому делу.
Последний раз редактировалось yusho; 19.11.2013 в 02:23.