Устранение стука в рулевой рейке Civic 5D VIII

Страница 32 из 74 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 817

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    подтяните, если машина более уверенно держать дорогу станет то рейка, если нет то ищите в подвеске.
    Плавать на колее может банально из за широкой резины.
    До этого не плавала, а сейчас резина

    Кто еще думает, что мне надо рейку подтягивать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Alexandrid,
    сход развал проверить для начала! на нем мастер и скажет про люфты в рулевом кстати.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    Alexandrid,
    сход развал проверить для начала! на нем мастер и скажет про люфты в рулевом кстати.
    Сход-развал в порядке, люфтов не замечено, но как набираю скорость, то машину надо держать рулем. На ускорении в одну сторону ведет, на торможении в другую. При резком торможении может в бок сильно кинуть, но бывает, что не кидает. Я так понимаю, что рейки сервисы не ремонтируют на 100% и жалко будет с новой рейкой не устранить неисправность.

    Может кто подскажет куда приехать, что-бы 100% нашли неисправность?
    Последний раз редактировалось Alexandrid; 29.10.2013 в 23:17.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandrid Посмотреть сообщение
    Сход-развал в порядке, люфтов не замечено, но как набираю скорость, то машину надо держать рулем. На ускорении в одну сторону ведет, на торможении в другую. При резком торможении может в бок сильно кинуть, но бывает, что не кидает. Я так понимаю, что рейки сервисы не ремонтируют на 100% и жалко будет с новой рейкой не устранить неисправность.

    Может кто подскажет куда приехать, что-бы 100% нашли неисправность?
    А резине Вашей сколько лет? У меня на третьем году жизни родной летней такое было, пока не поменял на новую. Ну или зимнюю оденьте, чтоб уж точно резину исключить

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xandr777 Посмотреть сообщение
    А резине Вашей сколько лет? У меня на третьем году жизни родной летней такое было, пока не поменял на новую. Ну или зимнюю оденьте, чтоб уж точно резину исключить
    Второй сезон резине, но на зимней тоже самое.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandrid Посмотреть сообщение
    Сход-развал в порядке, люфтов не замечено, но как набираю скорость, то машину надо держать рулем. На ускорении в одну сторону ведет, на торможении в другую. При резком торможении может в бок сильно кинуть, но бывает, что не кидает. Я так понимаю, что рейки сервисы не ремонтируют на 100% и жалко будет с новой рейкой не устранить неисправность.

    Может кто подскажет куда приехать, что-бы 100% нашли неисправность?
    У тебя какой-то болт ослаблен на одном из рычагов или его сайлента. На моей практике было два таких случая,один на моей тойоте прошлой ,а один на 5д у парнишки с форума.В обоих примерах симптомы как у тебя.

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 16:05 ----------

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    странное утверждение, при разборке рейки регулировочный винт обычно выкручивают и потом затягивают снова по мне так подтягивать нужно с умом, если руль возвращается в 0 положение при повороте то значит норм, если человек ниразу не подтягивал то градусов на 10 можно.
    Разбирал рейку полностью, поджимать ее черевато да и не нужно! Это ничего тебе не даст. ползун к шестеренке рулевого вала прижимается толкателем. на толкателе в месте контакта с ползуном имеется антифрикционное покрытие(что-то вроде пластиковой пленки). Толкатель прижимает к ползуну пружина,обратный конец которой упирается в регулировочную гайку. Если эту гайку дожимать ,то в конце концов она напрямую будет давить на толкатель.Этот момент почуствуется как закусывание руля. Что станет с антифрикционным покрытием предугадать не трудно ) Пережатая пружина даст только ускоренный износ зубчатой пары и толкателя. Такие дела ...

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 16:08 ----------

    Цитата Сообщение от racer Посмотреть сообщение
    Поподробнее плиз про устранение выработки шестерни!

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 15:28 ----------

    Нада письмо коллективное на завод в япу,чтоб шестерен прислали мешок нам
    Вот подробнее http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...7951#a43388049

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 16:11 ----------

    ДЛЯ СЕХ ВОЛНУЮЩИХСЯ: ВЫРАБОТКА НА ШЕСТЕРНЕ НЕ КРИТИЧНА И НЕ ПРИВЕДЕТ ПОЛОМКЕ И ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ РЕЙКИ. ОТ НЕЕ ТОЛЬКО ДРЕБЕЗГ В РУЛЕ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!
    Последний раз редактировалось navigatorh; 30.10.2013 в 16:15.

  7. #7
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от navigatorh Посмотреть сообщение
    У тебя какой-то болт ослаблен на одном из рычагов или его сайлента. На моей практике было два таких случая,один на моей тойоте прошлой ,а один на 5д у парнишки с форума.В обоих примерах симптомы как у тебя.

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 16:05 ----------



    Разбирал рейку полностью, поджимать ее черевато да и не нужно! Это ничего тебе не даст. ползун к шестеренке рулевого вала прижимается толкателем. на толкателе в месте контакта с ползуном имеется антифрикционное покрытие(что-то вроде пластиковой пленки). Толкатель прижимает к ползуну пружина,обратный конец которой упирается в регулировочную гайку. Если эту гайку дожимать ,то в конце концов она напрямую будет давить на толкатель.Этот момент почуствуется как закусывание руля. Что станет с антифрикционным покрытием предугадать не трудно ) Пережатая пружина даст только ускоренный износ жубчатойпары и толкателя. Такие дела ...

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 16:08 ----------



    Вот подробнее http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...7951#a43388049

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 16:11 ----------

    ДЛЯ СЕХ ВОЛНУЮЩИХСЯ: ВЫРАБОТКА НА ШЕСТЕРНЕ НЕ КРИТИЧНА И НЕ ПРИВЕДЕТ ПОЛОМКЕ И ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ РЕЙКИ. ОТ НЕЕ ТОЛЬКО ДРЕБЕЗГ В РУЛЕ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!
    Если разбирали полностью тока как определили что регулировочный винт после ремонты затянут так же что и был до ремонта? ихмо 5-10 градусов не повлияет на выработку механизма,смысла дальше обсуждать нет, каждый при своем мнение останется....давайте лучше подумает как эту шестеренку забацать чтоб наверняка.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    Если разбирали полностью тока как определили что регулировочный винт после ремонты затянут так же что и был до ремонта? ихмо 5-10 градусов не повлияет на выработку механизма,смысла дальше обсуждать нет, каждый при своем мнение останется....давайте лучше подумает как эту шестеренку забацать чтоб наверняка.
    да никак. износ есть износ. только шайбу подложить. это как вариант, либо менять червяк (делать его вообще гемор).
    стуков никаких нет при езде. зачем парится!Звук только при качании рулем на месте.

    PыSы: Про винт: Сделали краской засечку и посчитали обороты насколько выкрутили

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    Если разбирали полностью тока как определили что регулировочный винт после ремонты затянут так же что и был до ремонта? ихмо 5-10 градусов не повлияет на выработку механизма,смысла дальше обсуждать нет, каждый при своем мнение останется....давайте лучше подумает как эту шестеренку забацать чтоб наверняка.
    5-10 градусов от заводского положения не повлияют конечно, но я к тому что от туда никаких звуков нет,и лезть стоответственно туда смысла нет.А по червю и шестерне.... тут два варика либо червя делать нового либо как я , шайбами. Если б был я токарем,глядиш и изготовил бы ) а так тока шайбочки доступны.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    спб
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Была точно такая же фигня и у меня-на 17 колёсах с сильно изношенной резиной дорогу не держала ваще(уводила в сторону прчём то вправа то в лево).я сам автомеханик-подвеску проверил кроме стука в рейке ничё не нашёл,на развальном стенде проверил-оказалась задняя балка кривая "в мясо".Заказал втулки у ЕНОТА,поменял,исправил кривизну задней балки путём подкладывания шайб под ступичный подшипник,поставил 16 колеса на новой зимней резине и вуаля-машина превратилась в иномарку,прошли все стучки лязги и рыскания по дороге.так что кому надо перебрать рейку либо чё ещё на 5d сделать обращяйтесь.живу в питере.И спасибо ЙэNOTу за втулки и подход к этому делу.
    Последний раз редактировалось yusho; 19.11.2013 в 02:23.

Похожие темы

  1. Вопрос по рулевой рейке
    от stopspb в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 16:47
  2. смазка в рулевой рейке...
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 23:41
  3. Вопрос по рулевой рейке
    от partem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:42
  4. ОТЗЫВ ПО РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
    от ssigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •