А какой диаметр вала в том месте где шайбы подкладывать надо, думаю их стоит заранее подготовить... Сегодня поменял кольца, а стук остался но теперь в самом механизме причем довольно сильный...
А какой диаметр вала в том месте где шайбы подкладывать надо, думаю их стоит заранее подготовить... Сегодня поменял кольца, а стук остался но теперь в самом механизме причем довольно сильный...
ты попробуй малость подтянуть, а если не поможет смотри схему условную. я копировал у товарища с драйва. Тут в темах должна быть http://www.civic-club.ru/forum/showt...=117148&page=2
Я его опыт раз пять перечитал, только одно сомнение мучает 1,2мм смещения вала не могут решить проблему изношенного червячного механизма (только если совсем не надолго) сколько он накатал интересно с момента ремонта...
Я думаю у меня люфт в паре вал-рейка, если подтянуть износ замененных колечек ускорится я правильно понимаю?
Ты разбери и на месте всё сделай , так точно не промахнёшься и будешь отчётливо понимать что делаешь.
---------- Сообщение добавлено 18.11.2013 в 22:13 ----------
Прижимом ты лишь сильней прижмешь шестерню к валу , на износ колечек это никак не повлияет ) А со своим ремонтом я не много накатал пока, что-то около 1000 - 1500км пока тишина , дальше будем посмотреть и , по ходу дела отписываться )
Александр подскажи пожалуйста, после переобувки на зимнюю резину потянуло вправо, менял местами колеса, не помогло. На летней резине все было в порядке, рейка ремонтировалась..
Если топикстартер не против, отдам за бутылочку вкусного вина и шоколадку в Краснодаре комплект втулок из 4 шт,присланных мне Александром,но,увы, не пригодившихся. В личку обращайтесь,кому нужно
Разобрал вчера рейку, заменил колечки, но не смог подрамник обратно прикрутить. На домкрате поднимаю, он все время в сторону уходит, не попадает в посадочные места. Есть там секрет какой, никто не в курсе?